Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002. Оригинальная RX-7 оснащалась двойным роторно-поршневым двигателем и спортивной передней среднемоторной, заднеприводной компоновкой. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo. Mazda RX-7 - это первый автомобиль, на котором ставился роторно-поршневой двигатель Ванкеля. За всю историю Mazda RX-7 было четыре поколения. Первое поколение с 1978гг по 1985гг. Второе поколение с 1985гг по 1991гг. Третье поколение с 1992гг по 1999гг. Последнее четвёртое поколение с 1999гг по 2001гг. Первое поколение RX-7 появилось в 1978 году, оно имело среднемоторную компоновку и оснащалось роторным двигателем мощностью всего 130 л. с. В 1980 году был проведен фейслифтинг, а в 1983-м мотор получил турбонаддув, мощность возросла до 165 л. с. Второе поколение вышло в 1985 году, мощность двигателя 13B с турбонаддувом составляла 185 л. с. В 1989 году мощность выросла до 205 л. с. Последнее, третье поколение автомобилей RX-7 было представлено в 1991 году, турбированный мотор (13B-REW) которых развивал мощность 255 л. с. В 1996 и 1998 годах проводился фейслифтинг, а мощность двигателя была доведена до 280 л. с. В 1999 году автомобиль был снят с производства. Однако эта история — для европейского рынка, на японском же RX-7 продолжал продаваться
Последнее изменение истории: 11 March 2011 в 22:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.