бортовик автомобиля Пиковая дама

Увеличение мощности атмосферника

Все больше и больше людей задают вопрос как увеличить мощность атмосферного двигателя.

Сразу скажу, это извращение и издевательство над подобным двигателем.

Есть три варианта:

1. Своп двигателя на более мощный (желательно турбо)



2. Турбировать свой двигатель (если у вас неограниченный финансовый запас)



3. N2O: Nitrous Oxide



В первых двух случаях много геморроя и очень большая финансовая нагрузка. В третьем случае это рулетка, на сколько хорош ваш двигатель. Хотя рекомендуют использовать закись не более 50л.с. для того, что бы не убить двигло. Но опять же все зависит от вас и вашей вспыльчивости, на сколько вы будете часто жать заветную красную кнопку.

Но если вы все еще не передумали извратить свой атмосферный движок, то вот пару советов, что и как нужно сделать.

Прежде всего основа всего это уменьшение вращаемой массы, чем меньше вращаемая масса тем быстрее сможет раскрутить ее мотор, главную роль в этом играют колесные диски, покрышки и маховик. Также при повышении рабочих оборотов начинает играть важную роль облегчение коленвала и шатунов.
Также не надо забывать что, увеличивая мощность необходимо наращивать производительность топливной системы (форсунки, насос)

Атмосферная конфигурация.
В данной конфигурации двигатель получает воздух только за счет создания вакуума в цилиндре во время фазы заполнения цилиндра смесью. В данном случае играет значительную роль место расположения автомобиля по уровню моря, т.к. атмосферное давление играет важную роль.
Мощность можно увеличить за счет следующих вещей:
- увеличение степени сжатия (в данном случае используем преимущества топлива с более высоким октановым числом)
- смена распредвалов (чем больше открыт клапан - тем полнее заполнится цилиндр воздухом и тем больше можно сжечь смеси)
- чиптюнинг
- улучшение сгорания смеси и выставление опережения зажигания (необходимо с помощью электроники настроить впрыск топлива и время зажигания чтобы получить максимальную отдачу)
- увеличение пропускной способности впускной системы (фильтр нулевого сопротивления, прямая труба, дроссель, впускной коллектор или многодроссельный прямой коллектор, чем меньше сопротивление воздуху тем больше его попадет в цилиндр)
- увеличение пропускной способности выпускной системы (увеличив инерционность выпускных газов, они будут выходить с цилиндра быстрее и полнее, что позволит облегчить выталкивание отработанной смеси с цилиндра)
- увеличение рабочих оборотов (чем выше обороты тем выше мощность двигателя, если он правильно настроен)
Автомобили: Mazda Mazda 6 (GH) Sedan
8
9 Сентябрь 2011 в 00:37
3468
28
Последний раз отредактировал Mr.Gorun, 9 Сентябрь 2011 в 00:42
28 комментариев:
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   9 Сентябрь 2011 в 00:38
просто тюнингни гбц....и хороший выпуск с чипом, приход будет..
0
BordDak
#  BordDak   9 Сентябрь 2011 в 00:45
... как-бэ обще известная инфа )))
0
Mr.Gorun
#  Mr.Gorun   9 Сентябрь 2011 в 00:51
многие маздоводы в личке спрашивают, решил написать, что бы каждому не отвечать одно и то же =))
0
BordDak
#  BordDak   9 Сентябрь 2011 в 00:54
))) я и не подумал , что это только маздоводов касается )))
0
feneks6931254
#  feneks6931254  для BordDak   9 Сентябрь 2011 в 00:57
+++++++++++++
0
feneks6931254
#  feneks6931254   9 Сентябрь 2011 в 00:57
спасибо за пост,полезен!"!!!!!
0
shahid
#  shahid.TAZ   9 Сентябрь 2011 в 06:04
Стоит ещё приписать, что при всём при этом непропорционально мощности растёт расход :)
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally   9 Сентябрь 2011 в 12:29
ещё забыл упомянуть, что помешать получить желаемый эффект может коробка - слишком длинная не даст бодро разгоняться, а слишком короткая сильно ограничит максимальную скорость)
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   9 Сентябрь 2011 в 13:16
ничего она не помешает...
это уже после тюнинха надо будет играться с ней, если в чем то перестанет удовлетворять.
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally   9 Сентябрь 2011 в 15:50
ещё как помешает, особенно если переделке подвергается мотор производства нашего могучего АвтоТаза - идиотски подобранные передаточные числа превратят в помойку даже вполне бодрый и крутящийся мотор
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для C1anNFeaR.Rally   9 Сентябрь 2011 в 15:59
какая разница с какой парой тюнинговать мотор?!....
может я хочу чтобы быстро разгонялась и быстро ехала..
для этого я поставлю самую овощную пару 3.7...и тюнингу мотор...
а может я наоборот хочу чтоб быстро разгонялась и на остальное похуй..
тогда я поставлю самую короткую пару 4.55 и тюнингу мотор...

м?! не кажется ли тебе что все зависит от вкуса владельца?!
0
shahid
#  shahid.TAZ  для Valodyaa.AZLK   9 Сентябрь 2011 в 19:09
Пара парой, не забывай про сами передачи :) Они ебанутые, согласись :) между первой и второй ахуевшая яма, а между пятой и четвёртой её вообще нет! При том, что разницы в расходе тоже особой нет, если ехать 110 на 4ой или на 5ой, проверяли на инжекторной 14. Встаёт вопрос - смысл 5ой передачи???

Да и кстати, если мотор овощъ, то на ПП на 3ей машина уже не едет почти
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для shahid.TAZ   9 Сентябрь 2011 в 19:29
а зачем ты приводишь пример тазо-кпп?...
по моему ебанутей кпп не бывает..
0
shahid
#  shahid.TAZ  для Valodyaa.AZLK   9 Сентябрь 2011 в 20:19
Ну хотя бы потому, что у тебя на аве азлк)))
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для shahid.TAZ   9 Сентябрь 2011 в 20:59
ну...а таз тут причем?!..
на москвиче нету "провалов" между передачами...
0
shahid
#  shahid.TAZ  для Valodyaa.AZLK   9 Сентябрь 2011 в 21:08
Да ладно? А если мотор 2106? :) Коробка то та же, куда провалы делись???
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для shahid.TAZ   9 Сентябрь 2011 в 21:13
если что, на москвичах с мотором 2106 ставились кпп с гп 4.1..4.22...
на москвичи с мотором рено ставили 3.7 и 3.9..

провалов как на тех, так и на других, нету...передаточные числа хорошо подобраны...
0
shahid
#  shahid.TAZ  для Valodyaa.AZLK   9 Сентябрь 2011 в 21:30
Понять не могу... Если коробка та же, только другая гп то куда делись провалы??? Коробка классическая или нет?
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для shahid.TAZ   9 Сентябрь 2011 в 21:34
блять да каких нахер провалы?....их не было на москвичах, именно поэтому в москвичевских кпп нереально убить синхронизаторы...!!!

классическая кпп тут причем?!
0
shahid
#  shahid.TAZ  для Valodyaa.AZLK   9 Сентябрь 2011 в 21:44
Слюной то брызать не надо :) Я понял, точнее загуглил, коробки разные, пч другие. Вопрос исчерпан, спасибо за диалог :)
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для shahid.TAZ   9 Сентябрь 2011 в 21:45
никто слюнями не брызгал...просто надо внимательнее читать...или где непонятно, спрашивать..
чтобы не было таких недоразумений.
0
shahid
#  shahid.TAZ  для Valodyaa.AZLK   9 Сентябрь 2011 в 23:12
Я внимательно читаю, ты не говорил что короки разные) а это то как раз я и спрашивал
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для shahid.TAZ   9 Сентябрь 2011 в 23:42
"ты не говорил что короки разные)"..
коробки одинаковые, разные пары!
0
shahid
#  shahid.TAZ  для Valodyaa.AZLK  10 Сентябрь 2011 в 20:06
Коробка двухвальная? Как тогда она может быть как на классике??? Под словом пары ты имеешь ввиду передаточные числа всех передач???
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для shahid.TAZ  11 Сентябрь 2011 в 03:21
двухвальная...
какая блять классика?! мы разве ее обсуждали?!...
под словом ПАРЫ, я имею ввиду ПАРУ!...

что-то мне с тобой совсем сложно разговаривать...
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для Valodyaa.AZLK  20 Сентябрь 2011 в 16:27
хуле тут непонятного? провалы связаны с шильдиком ВАЗ. меняешь шильдик - провалы пропадают. всё ведь просто)))
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   9 Сентябрь 2011 в 13:28
спасибо!
151515
0
Staska
#  Staska.lt  11 Сентябрь 2011 в 03:47
все еще зависит от авто и мотора. Например в сивиках можно нетрудно моно впрыск поменять на полный. Так же нетрудно поменять голову от мотора по мощнее. Но вообще с практики знакомых, что то делать с атмосфериком сто раз не выгодно. Если только мощности хочеться добавить чутьчуть. А если уже мощности хочется гораздо больше - лучше поменять авто на мощнее. Тем более модифицированный мотор уже не проедет столько, сеолько проедет оригинал
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29