бортовик автомобиля Пиковая дама

Занижающие пружины H&R



Сразу сняв машину с подъемника решили измерить клиренс, получилось 14см. Покатался уже пару месяцев на этих пружинах, стало такое ощущение, что машина вообще легла. Спереди клиренс не мерил (нужно будет заняться этим), но на прежних местах, где обычно езжу, начал цеплять бампер. Сегодня завтра авто в покраску отдаю.





Если честно особой разницы не заметил. Хотя по Крымским поворотам на некоторых участках валил очень сильно до 180км.

Что первое бросается в глаза при движении — это то, что авто стал более устойчивым. Сказать, что появилась супер устойчивость, нет, но разница ощутима между стоком и этими пружинами.

Одно огорчает, что нужно еще занижать. Все равно получился какой-то джип, а не авто с низким клиренсом…

Автомобили: Mazda Mazda 6 (GH) Sedan
2
23 August 2011 в 14:21
2885
6
Последний раз отредактировал Mr.Gorun, 23 August 2011 в 14:29
6 комментариев:
Niko113
#  Niko113  23 August 2011 в 14:26
1
K
#  K  23 August 2011 в 14:40
так нажовкой пару витков спилить - делов та! )
0
Mr.Gorun
#  Mr.Gorun  23 August 2011 в 14:46
наверное так и сделаю, только болторезом ))))))
1
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  23 August 2011 в 15:08
давай лекса тоже по пороги)
0
Mr.Gorun
#  Mr.Gorun  23 August 2011 в 15:50
ненене, там наоборот поднимать нужно =)
0
Паша
#  Паша  23 August 2011 в 23:34
мазда шикарна...
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29