Тонировка, или скупой платит дважды
Всех категорически приветствую, выдалось время, решил рассказать про тонировку, про пленку и все такое. или как я попал на денежки решив сэкономить.
Так вот, Ма6ку я купил в июле 2010 года, почти перед днем варения, не-тонированную, в общем полный сток. Ну мы же не дураки какие, в аквариуме ездить не привыкли, да еще и черный, кожаный салон в жару попу пришкваркивал. Но вдруг всплывает вариант с заменой машины, уже нашел кому отдавать ее, прям за день до записи до тонировки. И будущий владелец просит не сильно затонировать. Ок - и еду я в одну известную контору в медведково, и тонирую машинку 20кой Сан теком. за 2200р ( это я так думал что сан теком, но об этом позже). Радосный еду по своим делам, ночью езжу и не понимаю, как то темновато, и когда в зеркала смотришь - искажения. Я подумал на тот момент что это последствия езды в течении месяца в "аквариуме". Вариант с машиной обламывается, катаюсь так же на машине, проходит неделя, две. В это время рекомендую данную контору своему родственнику, и товарищу своему. Оба тонируют 5кой в круг. и у обоих шок - изнутри не видно ничего. спустя 4 месяца пленка начала "выгорать", и салон начал отлично просвечиваться, а вот из салона так же обзор очень плохой. После НГ я уже начал подбирать конторы по тонировке. А в Марте пришел Тех. осмотр и передок я растонировал, даже не жалко было, спустя неделю растонировал и задние боковые. Обзванивал друзей, спрашивал какие конторы по тонировке лучше, в итоге меня замучало ездить в аквариуме, сломался задний стеклоподъемник, и ехать на тонировку был не резон. Взял друга, поехал в гараж, достал с антресолей рулон корейской пленки 15ки, и "бомбанул" боковые стекла. Да с косяками, но на тот момент было без разницы - лишь бы не в "аквариуме". прокатался так до июня, пока не выяснил причину проблемы со стеклоподъемником- а именно "перебитый один провод". И что вы думаете, мои шаловливые рученки не успокоились, снял боковые стекла, взял с тех же антресолей рулон пленки 5ки, и поехал домой, тонировать в ванной. Картина была конечно ОЛОЛО, леша в трусселях в цветочек сначала вырезал пленку на кухонном столе, а потом обливаясь потом все это дело поклеивал в ванной, перед этим там организовав паровую, Турецкую баню=))), жаль фоткать не кому было. Но, то ли у меня рученки не заточены для тонировки, толи пленка такая, в итоге затонировал все, и опять с косяками. Так я катался до пятницы 12го августа - бока 5ка, заднее 20ка. Приехал к парню на Вавилова, ободрал бока (клея кстати почти не осталось) начали растонировать заднее стекло, и при нагреве пленка начала вонять, вердикт - "Леш, ты где тонировался?!" - "у ребят в медведково" - "Тебе либо кЕтайскую либо Индийскую пленку поклеили". В итоге клей так и остался на стекле, и что бы не потерять обогрев, мне выдали упаковку губок для мытья посуды, и распылитель с водой. и я 1.5 часа клей оттирал с заднего стекла. Затонировался в итоге 5кой Люмаром со скидкой за 2600. Небо и земля. Снаружи "гуталин", а изнутри неплохой обзор. пару фоток
тонировка в Медведково - 20% (пленка походу кЕтай)
тонировка (боковых стекол) Хенд Мейд 15% (пленка корея) - отчетливо видны косяки на форточке и на заднем окне
тонировка (боковых стекол) Хенд Мейд 5% (пленка корея) - косяков меньше, почти не видно
ну и 5ка от Люмара полностью - фотка правда только одна, и то ночью.
Итог я могу сказать такой - в деньгах потратил 2200+2600(со скидкой 50% тонировался) = 4800р
приобрел опыт по тонировке своими руками, и понял что "Кроилово, всегда ведет к попадалову"
ЗЫ - я еще обогрев стекла не проверял .....
И еще - не экономьте на тонировке, от пленки и правда много зависит .
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.