бортовик автомобиля Mint Rowdy

Большой пост о маленьких ништяках...




Большой привет всем смотравчанам и гостям...

Прошу прощения, что давно не писал ничего, дела...

Прошло лето, наступила осень... последний пост был про ангельские глазки, в котором я пообещал, что следующий пост будет про впускной коллектор и дроссельную заслонку. Так вот, пока отложим его...

На самом деле помимо коллектора был установлен еще и холодный впуск, а сейчас еще и выхлоп на трехдюймовой трубе заказан, про все это я вам расскажу после доведения "до ума" мотора... на данный момент в REDкой примерно 295л.с., при том что она не доделана и не настроена... В идеале я хочу 320 л.с.


А этот пост будет про полезные мини ништяки!

Итак, мною были приобретены следующие вещи:

- Полиуретоновые втулки стабилизаторов
- Усиленная задняя опора двигателя
- Демпфер двигателя
- Адаптер на МКПП для коротходного переключения


Сегодня все это было успешно установлено на машину...

Втулки:

Это одно из самых больных мест МПСок, данная деталь при наших российских погодных условиях и климата, а так же из-за "супер ровных" дорог. Приходит в негодность уже после 10.000 пробега, а при отрицательных температурах вообще издает скрип телеги, что сильно напрягает.

Лекарство от этой "болезни" - ПОЛИУРЕТАН

Свойства данного материала, решают все вышеперечисленные проблемы и дабы раз и на всегда покончить с этим, я и приобрел те самые втулки.



Инсталяция:







Усиленная задняя опора двигателя:

Ну тут все просто, мощь рвет и мечет :D Со временем данная деталь приходит в негодность и от сильных наклонах двигателя при вваливание попросту рвется...



Решение этой проблемы на долгое время - УСИЛЕННАЯ ОПОРА

Мною была приобретена опора знаменитого бренда в этом направлении тюнинга, HARDRACE версия "street", что означает мягкая, а опоры других брендов и версия "race" очень жесткие и при их установки по кузову появляется сильная вибрация, что не очень комфортно, когда машина используется для повседневной езды...







Инсталяция:









Демпфер двигателя:

Вещь очень полезная и нужная, каждый уважающий себя МоПСовод рано или поздно устанавливает ее под капот... ибо при помощи нее решаются следующие проблемы:

ПРИ ВВАЛИВАНИЕ чотко втыкаются все передачи, машина перестает "гулять" по дороге и уже не надо вцепляться в руль, дабы удержать ее ровно, ну и вышеупомянутая опора живет с демпфером дольше т.к. Демпфер гасит колебания двигателя при изменении крутящего момента, то есть при переключениях...



Инсталяция:

При помощи двух кронштейнов к "чашке" передней правой стойки и правой опоры двигателя...





Адаптер на МКПП (Short Shifter Plate):

Сей девайс является аналогом для коротходной кулисы. Приобрел я его благодаря умелым рукам одного Челябинского токаря, который сделал реплику с американского оригинала. Работа была сделана качественно и самое главное на много дешевле =)





Инсталяция:



После установки всех этих ништяков, машина стала намного собранней... Никаких рывков, дерганий и т.д. ну и передачи соответственно теперь втыкаются быстро и чотко! Результатом очень доволен!

Спасибо всем кто по прежнему следит за моим бортовиком и всем тем кто только начал =) Хоть пишу я редко, но стараюсь делать информативные посты. Дальше больше! Не переключайтесь ;)


max well
Автомобили: Mazda Mazda 3 Hatchback
56
10 October 2011 в 03:15
3893
34
Последний раз отредактировал Max Well, 10 October 2011 в 12:46
34 комментария:
МиХаН
#  МиХаН  10 October 2011 в 03:28
А как вообще валит, нет? Я прост катался на cx-7 240 сил она вообще не едет, ток бензин переводит и все! То хоть и паркетник но я думал побыстрее будет((( Яснен что автомат душит и вес не тот((((
0
Max Well
#  Max Well  10 October 2011 в 09:01
неее))) не валит...
0
Ванэс
#  Ванэс  10 October 2011 в 03:32
на второй фотке, ключ( на котором написано 19mm) выбрось сразу... такие ключи - долго не живут, покупал 2 набора... ломаются при сильной нагрузке.практически сразу...((
0
Max Well
#  Max Well  10 October 2011 в 03:35
Это в сервисе ключ у них такой...)
0
Ванэс
#  Ванэс  10 October 2011 в 03:36
хорошие мастера, а ключи пластелиновые)))
0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  10 October 2011 в 03:58
слух, а нахера было втулки резать ???
0
Max Well
#  Max Well  10 October 2011 в 09:00
чтобы одеть не откручивая по бокам стабилизатор, это никак не влияет на их работу... даже официалы при замене так же ставят.
1
Sabotage
#  Sabotage.JDM  10 October 2011 в 15:45
хм... все равно нарушение жесткости...
0
Singapurchik
#  Singapurchik  10 October 2011 в 04:18
Мазда бодрая! Ништяк
0
_кот
#  _кот.СЗАО  10 October 2011 в 04:22
классные посты у тебя. очень вкусно всё описываешь) +
0
Max Well
#  Max Well  10 October 2011 в 08:56
Стараюсь) благодарю!
0
t-keela
#  t-keela  10 October 2011 в 06:24
Прочитал, хороший сказ.
НО!
Работа была сделана качественно и самое главное на много дешевле =)
Качество всегда должно стоять выше цены, ибо даже мелкая деталь может играть очень большую роль
0
Max Well
#  Max Well  10 October 2011 в 08:12
на много дешевле чем заказывать и тащить эту деталь из-за бугра... а по строению она достаточно простая, все работает на ура! =)
0
t-keela
#  t-keela  10 October 2011 в 09:33
ну тогда отлично :)
0
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО  10 October 2011 в 07:13
опа опа ))) на этих дисках вообще шикарно ))))
0
Sarcasm
#  Sarcasm  10 October 2011 в 07:24
1-я фотка понравилась вообще, сильная, я паздец влюбился)
0
ph
#  ph.smotra  10 October 2011 в 08:33
Офигенные фотографии инсталляций :) все понятно, куда и что было поставлено.
Люблю бортовичок этой МПСки :)
0
Max Well
#  Max Well  10 October 2011 в 08:52
спасибо) уже не зря старался...
0
-Lancer-
#  -Lancer-.км/ч  10 October 2011 в 09:14
Мпска хороша,а на стенде замерял лошадки? на много улучшилось ускорение до 100?
0
Max Well
#  Max Well  10 October 2011 в 09:26
нет, как раз на стенде мы еще не были... чип после установки выхлопа будет ;) динамика разгона очень возросла, но пока не настроена рано делать выводы, думаю еще увеличится...
0
Дрон
#  Дрон  10 October 2011 в 11:21
да едут мопсы нормально , не с места правда , а когда зацепятся уже
пора задуматься о тормозах тебе !
0
Ildark
#  Ildark.К.И.  10 October 2011 в 11:21
интересненько) буду следить))
0
Zolton
#  Zolton.71rus  10 October 2011 в 13:27
бля в туле ездит один в один !!!! ты случайно в туле не бываеш !! НУ ПРОСТО КОПИЯ!!!
0
Eldar Salikhov
#  Eldar Salikhov  10 October 2011 в 13:35
Интересно! Будет время почитаю полностью))
0
Morgan
#  Morgan  10 October 2011 в 13:40
Быстро твои втулки устанут!Нельзя их резать!
Даже на ТАЗы так не ставят,жесть просто!
0
Max Well
#  Max Well  10 October 2011 в 14:04
слушай, эту процедуру уже тысячи людей делали со своими мпсками и поверь, полиуретановые живут на много дольше! хоть режь хоть не режь, пофиг... и повторюсь, официалы их ставят точно так же... устанут так устанут, загоняться и разбирать подвеску ради их замены желания нет )
1
Morgan
#  Morgan  10 October 2011 в 16:32
То что полиуретановые втулки лучше,практичнее и живут дольше,это я знаю!
Просто это не обычно как-то!А то что их так официалы ставят,это не есть хорошо,это большой минус им!
А проблемы снять стаб я вообще не вижу,темболее машина свежая и 100% все нормально открутится!
0
EuG
#  EuG  для Morgan  10 October 2011 в 22:40
отсюда вывод : ВАЗы "колхозят" не потому, что ВАЗы, а потому, что колхозники! =)
0
Morgan
#  Morgan  для EuG  12 October 2011 в 08:19
При чем тут колхоз,если уж и говорить о колхозе,то такой способ установки и есть колхоз!
0
EuG
#  EuG  для Morgan  12 October 2011 в 08:53
об этом я и сказал. Колхознику не важно что/где колхозить. -)
0
Morgan
#  Morgan  для EuG  13 October 2011 в 14:34
ну да,согласен)
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  13 October 2011 в 11:38
Спасибо за пост ) Все бы так подробно писали :)
0
gazelevod
#  gazelevod  13 October 2011 в 14:54
Авто супер, молодца что сам до ума доводишь))) Отличный пост, главное интересный ))
0
denis313
#  denis313  13 October 2011 в 19:27
отличная мпска , с большим удовольствием читаю все посты! все понятно кк 2x2)))) молодца, продолжай в том же духе!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29