бортовик автомобиля не в коня корм

Blow-off или продлеваем жизнь турбине

Решил поставить Bow-off. Турбинку разгрузить да и звук прикольный.
Казалось бы — плёвое дело, но не тут то было.

Купил комплект неоригинального Blow-off HKS.










Чтобы установить его нужен переходник-фланец для Mazda. Подходит от любой MPS.
Не проверенная инфа: должно подходить еще от Subaru Impreza WRX после 2008 г.в., и от Nissan Skyline, точнее от какого сказать не могу.

Решил я заказать на сайте одном фланец. Стоит он на этом горе-сайте 1700 и 400 рублей доставка. 2100 рублей в итоге. Многовато за такую херню, ну да ладно.

Связался с продавцом по скайпу, он оказался с Украины. А склад у них в Москве. Оплатил я фланец, сообщил продавцу. Человек по имени Максим отправил с Москвы мне фланец транспортной компанией Автотрейдинг и дал мне номер накладной.
Я захотел проверить, где же находится мой груз, ввожу на сайте номер накладной — говорит что груз не найден. Звоню на горячую линию Автотрейдинга, говорю номер накладной, мне отвечают: да, такой груз есть. Получатель — некий Курбанов. Я в легком недоумении (я ни разу не Курбанов). Выясняется, что кто-то из операторов накосячил и отправили не на то имя.
Кое-как я получил этот фланец в Челнах. В этот же день поехал устанавливать Blow-off. Снова удивление! Фланец не подходит, мне выслали не тот! Мне нужен симметричный, а выслали асимметричный. В комплекте два уплотнительных кольца и два болта.



Связываюсь с продавцом, объясняю ситуацию, тот сообщает, что скорее всего перепутали на складе и мне вышлют новый, правильный.

Через пару дней они выслали другой фланец, сообщили номер накладной. Я снова захожу на сайт Автотрейдинга, чтобы проверить состояние груза, вижу уже привычную надпись "груз не найден". Звоню по уже знакомому номеру на горячую линию Автотрейдинга, сообщаю номер накладной, а мне говорят, что груза по этой накладной нет вообще. Я снова удивлен. Опять связываюсь с продавцом, он говорит, что скорее всего в Автотрейдинге тупят, т.к. груз точно был отправлен.
Решили подождать каких-нибудь вестей, сообщения от Автотрейдинга о доставке груза. Ждал-ждал, сообщения нет. Решил позвонить в челнинский офис Автотрейдинга, спросить, пришел ли груз. Позвонил, спросил, говорят пришел, но выдать не могут. Не могут потому, что отправитель не оплатил услуги транспортной.

Связываюсь с продавцом, интересуюсь, мол почему вы не оплатили груз, я получить его тут не могу. Он мне говорит, что груз оплатил наличкой, это какая-то ошибка. Снова звоню в офис, повторяю слова продавца, оператор мне сообщает: а, да, оказывается оплатил. Приезжайте, забирайте.
Время 17:45. Спрашиваю: я успею? Она говорит: да, должны успеть, если вы на машине.
Прилетаю туда, время 17:55. Получаю документы, бегу на склад, а его прямо перед моим носом закрывают, садятся в тачки и уезжают. Автотрейдинг, ну нельзя чтоли как-то наладить связь между офисом и складом? Нафига закрываться, когда люди еще на оформлении документов сидят в офисе?

Пришлось ждать субботу и воскресенье, пока у Автотрейдинга выходные. В понедельник, приезжаю на склад, получаю груз, открываю. Каково же было моё удивление, когда я снова увидел асимметричный фланец. Такой же, который мне выслали в первый раз. То ли ржать, то ли плакать.



Итак, у меня на руках два одинаковых комплекта фланцев, которые мне не подходят. Звоню продавцу, разбираемся, говорят: не может такого быть!
Посылаю им фотографию двух фланцев. Поверили наконец-то. Через некоторое время выясняется что у них вообще нет того фланца, что я хочу, на сайте не та фотка и по артикулу пробивается этот, асимметричный. Приехали))
Отправляю им обратно эти два фланца, мне возвращают деньги.

Заказал на этом сайте новый фланец. Предварительно уточнив все моменты с консультантом. Он стоит 750 рублей. 260 рублей доставка.
Через 20 минут после оплаты заказа мне выслали фланец и дали номер накладной ТК "Энергия". Через 5 дней пришел фланец, оказалось в комплекте нет болтов и колец-уплотнителей.




Поехал на авторынок, подобрал кольца.

В этот же день установил Blow-off с не небольшими танцами с бубном. Пришлось стачивать хомут, который идет в комплекте с Blow-off, так как он не влезал на посадочное место фланца. Болты подошли родные.

Блоу стравливает воздух только при резком сбросе газа после интенсивного разгона. На АКПП при переключении передач никаких звуков не издает. На холостых тоже, воздух не пропускает.



Записал небольшое видео работы перепускного клапана из салона:


И его работа с видом на подкапотку:


На всякий случай, размеры нужного фланца:
ширина — 50 мм
длина — 115 мм
диаметр центрального отверстия — 27 мм
расстояние между болтами — 92 мм
Автомобили: Mazda CX-7
Теги: mazda, cx-7, blow-off
7
23 April 2014 в 00:23
4814
1
Последний раз отредактировал otec-tereza.NCH, 23 April 2014 в 16:31
1 комментарий:
Baka
#  Baka.JDM  23 April 2014 в 11:14
Терпение и труд все перетрут )))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29