С детства мечтал о машине как я это называю с *ламбо фарами*,в частности о мазде слепыше,еще был совсем мелким когда увидел как мимо проезжал ниссан 240 sx и моргал фарами,я спрашивал отца почему она мне подмигивает,олдскул,он хорош здесь нельзя не согласиться,взять даже любую японскую или американскую тачку тех лет,владелец не останется равнодушным,не скажу про комфорт зато дизайн автомобилей,технические характеристики заставляли восхищаться.
Взял я малявку,где то примерно в сентябре того года,бывший хозяин за ней здорово ухаживал,чипанул,поколдовал с инжектором,я думаю чтобы довести до ума такую машину таких древних лет,хозяин танцевал с бубном вокруг нее не один день,это сразу порадовало быстро нашли с ним общий язык,договорились и вот,машина,мысли о которой меня не покидали с детства теперь в моем распоряжении,учитывая,что до этого я водил танк-волжан,в котором когда ты едешь тебя не волнуют проблемы внешней политики страны,войны в Ливии,речь президента, и конец света,ты попросту этого не услышишь в нем,как то немного было не по себе,садясь в салон, этот угол наклона лобового стекла,полулежачее положение водительского сидения,низко находящийся руль и клиренс машины давали понять что ты сел не в простое корыто а во что то очень непростое.
Привык к ней быстро,габариты чувствовал уже через дня 4,утрируя мог развернуться во дворе на квадратном метре,все таки что то в этом есть.Когда ты,пропуская кого то,моргаешь фарами и видишь как люди тебе улыбаются это приятно и забавно,необычная машина.
Спустя пару месяцев понемногу стали лезть проблемы,во первых гул,на тот момент я не был особо разборчив в подвеске и устройстве коробки своей бугахи,опыт то приходит со временем.ГУл не исчезал,на трех сервисах сказали что вообще первых раз видят такую проблемы,а в клубе маздолетов пожимали плечами,диагностам я особо не доверяю а дино трек найти не смог,все тупик.Короче суть была-рыться в мануалах искать причины потому что гул начинал прибавлять в звуке и вибрациях,стал отдавать в гашетку.Идеи постепенно иссякали,все началось со смены размера катков,дабы понизить нагрузку на коробку,гул стал тише,но коробка вообще сама по себе гудит постоянно и передачи с третьей начинает,нет,здесь промах.Шрусы.было относительно нелегко найти аналоги,потому что цена,например, короткого оригинального приводного вала с гранатами переваливала за тридцатник а длинного и вовсе за сорокет при условиях доставки из япы две недели.Явно был не вариант.После долгих поисков были найдены аналоги,какой то древний хендай на который до сих пор собирают эти шрусы название могу написать если нужно будет,14 кусков за короткий,уже неплохо и вроде по сплаву и характеристикам в точку.
Перед покупкой приводов Поехали пофорсить с друзьями,на резком торможении и развороте стукануло что то так,будто поршня в землю влетели,заглушил, вышел увидел кусок вала,я был немного удивлен когда увидел ну обломке вала что он был в центре вареный,посмеялся над русскими самоделкиными,разбил гранату от обиды об землю,оставил друзей в машине,сгонял к знакомому маздоводу за б/ушным приводом,поставили на обочине за 4 часа в дикий холод,имея самый хреновый китайский домкрат который я только видел,чье-то оторванное колесо,пару пеньков найденных рядом,ключ на 32 и плоскогубцы,попробуйте сами и засеките время,я думаю рекорд не побьете,а желание поскорее свалить было очень сильное.
Какие надежды я возлагал когда ковырялся с ней в гараже на даче и ставил новехонькие привода которые вставали почти идеально,где то чтото конечно надо было подточить,чтобы резинка(утяжелитель) не терлась ну а так все мажорно вышло,со счастливым видом снял с домкрата завел выехал,здесь начались интересные вещи,гул стал пропадать после 60-ти,и после 90 появляться,обидно,приехал назад,плюнул,пошел спать .
СЛедующий день предвещал мало хорошего потому как чертов гул остался и уже сил не было с ним бороться так как вместе с приводами я еще менял и подушки двигателя,думал нижняя подушка может быть виновата,отлично,пока ковыряешься с одной проблемой находишь кучу маленьких других и постепенно разбираешься не только с подвеской но и движкой и составляющими,впринципе это хорошо.Вы бы задались вопросом что может еще гудеть?подшипник ступичный?хозяин говорил менял,что там еще может гудеть?и какого черта.Вибрировало и гудело с левой стороны но надо было проверять.коробка это или вал,сняв вал мы полностью убираем нагрузку с коробки,таким образом вычислим что гудит,метод колхоз но оригинальный.Это было самое отчаянное на что я мог пойти в жизни,поочередно снимать валы и кататься за отцом на веревке на 100 км/час зная что при повороте у тебя просто вывалится колесо потому что ничего кроме тяги по сути твое колесо не держит,оси то нет,ступицы имею в виду, было конечно не очень весело но делать было надо что то.вычислили,точно левый и точно не коробка
Поехал с дачи в москву купил подшипники,ведь уже просто нечему гудеть,если менять так сразу два,приехал обратно сам запрессовал,причем гастеры в сервисе хуже запрессуют чем мы с отцом это делали,имея минимум подручных средств,опять убедился что желание разобраться с чем то поскорее оставляет тебя в выигрышной позиции.ура товарищи,оказывается чтобы поменять подшипник с левой стороны нужно было потратить больше тридцати кусков))забавно при том что сам подшипник ступичный стоит полторы,это был праздник для меня конечно,пили кутили.
10.06.11 Поменял все расходники,тормозные диски,почистил движку,форсунки.счастлив.
16.08.11нашел низкопрофильную резину для катков которые отдал бывший хозяин 16 ozихи,поставил,доволен внешним видом машинки,он ставил проставки в пружины когад были эти катки я решил не ставить,получилось что то в стиле лоурадикал,смотрится неплохо и друзьям вроде перед полицейским лежачим не надо выходить и поднимать за борта)видел я такой цирк с тазом.сразу приметил когда брал тачку арки пиленые,значит 16-е не влезали.
05.11.11 застикерил задницу и фарные накладки,клеил и накладывал сам с друзьями,что доставило много удовольствия и вышло что то вроде акции пройди мимо и наклей.
Скоро машинку ставить в гараж,а именно на зиму,хочу сделать шумкой салон,хотя и радует звучек двигла,проварить все нюансы,для чего накопил на четкую сварочную станцию,думаю себе поставить прямоток с пауком 4-2-1,купил рычаги задней подвески продол и попер,есть вариант что подгонят головку блока двухцилиндровую.в общем машинка просто пуля и думаю тот кто брал ее себе точно не пожалел,при ее весе и мощности 105 лс можно улетать в космос).
Последнее изменение истории: 18 November 2011 в 22:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.