Ну вот, наконец, я стала счастливой обладательницей маськи. Она шикарна) Машинка искалась, выбиралась. Пересмотрено было много вариантов. Альтернативой выступала еще и Мыкса 5. Кабриолет, все круто, но обстоятельства сложились не в ее пользу, да и уступать Беженке совсем не хотелось. Влюбилась в нее сразу, как только решили посмотреть одну больше ради интереса, определиться устроит ли модель в принципе. Изначально искали исключительно в черном цвете, но найдя именно такой синий, остановились на нем. Идей по машине много. В бортовичках потихоньку буду записывать. Хотя мотор 1,5, все равно довольно живая. Несмотря на то, что я организатор гоночного клуба конкретно к участию в гонках душа не лежит…поэтому машинка будет делаться не для драга, дрифта, ралли или спринтов, а чисто для себя и ради мечты. Будет аккуратный четкий стиль внешне (думала обтянуть ее в белый карбон, но родной цвет шикарный, буду совершенствовать его), некоторые переделки в салоне, жесткая подвеска и, конечно, музыка! Короче, начинаю осуществлять мечту и вопросы "Зачем" или "На фига" здесь абсолютно излишни).
Немного истории.
Пожалуй, существует немного автомобилей, в которые влюбляешься с первого взгяда. Мазда 323F относится, как раз, к одним из таких автомобилей. Неповторимый облик, уникальность и притягательность этого автомобиля сделали его одним за самых популярных в мире. Мазду 323F вы встретите на дорогах Европы, СНГ, Японии, Северной Америки и других уголках земного шара. Особой популярностью Mazda 323f пользуется в Австралии и Новой Зеландии, где продаются модели с двигателем DOHC объемом 1.8l. На дорогах нашей страны Mazda 323 f предствалена автомобилями, изготовленными как в Европе, так и праворульными аналогами Familia, импортированными непосредственно из Японии.
Последнее изменение истории: 22 October 2011 в 15:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.