История моего авто во многом похожа на большинство других чьим владельцам случилось счастье примерить на себя роль молодого семьянина. Всё началось с того, возникла необходимость в приобретении своего жилья. Замечая что на рынке скоро всё слетит с катушек и цены начнут расти, было принято решение покупать не медля. Жильё было найдено быстро но суммы которую я успел накопить не хватало, было принято решение продать машину. Было очень жалко так-как в неё было вложено много средств и времени. Но дом есть дом. Чуть позже встал вопрос в приобретении другого авто. И тут началась головоломка. Было принято решение покупать новую, дабы какое-то время не тратиться на ремонты и реставрации. После долгих за и против выбор пал на Lifan Solano. Конечно после BMW она мне казалась гадким утёнком, успокаивал только тот факт что она новая. Но со временем эта машина стала меня удивлять. "Оказалась на редкость выносливая". Первые 4 месяца она эксплуатировалась в режиме нон стоп правда в основном в трассовом режиме. За столь короткий срок машина намотала 30000 км. И могу точно сказать что сервисы "Т-Авто" жуткая вещ. Пришлось от сервисного ТО отказаться и решил делать всё сам. На данный момент машина проехала ровно 50000 в среднем режиме и покрутить могу до отсечки и спокойно поездить. Всякое бывает. За всё время в автомобиле менял только масло и тормозные колодки. К 60000 планирую замену ремня грм. Теперь о минусах: отвратительные сидения, короткая седушка, спинка вообще без боковой поддержки, когда заходишь в затяжной поворот на скорости ну к примеру на развязке в МЕГУ влипаешь в дверь и держишься там до тех пор пока на выровняешь машину. Ооочень мягкая подвеска нужно делать более жёсткую. Нет на колы её сажать смысла не вижу всё-таки семейный авто, но чуть больше устойчивости не помешало. Отвратительное качество покраски необходимо очень ревностно следить за рыжиками. Очень сильно краска боится сколов от камешков из под колёс. Мотор очень сильно реагирует на качество бензина. Тут наши тазы в плюсах им не важно на чём. Последнее время езжу на 95 реально на дольше хватает. У меня расход на 100 в районе 9л. а на 92 всё 11л. И это смешанный цикл это не город. Так что производитель явно занизил свои показатели. Ещё не нравится усилитель руля слишком мягкий по трассе долго привыкал. Есть и плюсы оказалась надёжной подвеска за всё время ни одного сальника не одного рычага всё на месте всё как надо. Неплохое охлаждение двигателя даже в дергающейся пробке при 38 за бортом с включенным кондиционером не разу не показала выше середины шкалы. Также хорошо и с тормозами, сказывается тот факт что стоят дисковые по кругу. Очень просторный салон, места хватает всем. Много места под капотом всё легко просмотреть и подлезть. В общем данный авто полностью оправдал статус семейного. Простая в ремонте, просторная, надёжная, дешёвые запчасти даже если покупать от тойоты, высокий клиренс - очень выручает. Да кстати не экономьте на моторном масле. На днях вскрывал головку всё как новенькое даже нагара нет. Параллельно со мной купил себе друг приору лил дешёвый полусинтетик от Лукойла. Вся головка в жутком нагаре выедали химией пол дня.
Последнее изменение истории: 29 October 2015 в 23:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.