бортовик автомобиля IS250 AT6 Stage1+

163.Сравниваем H-Pipe vs прямые трубы Проверка мощности на Д


Ровно год назад в сентябре настраивал машину на данном дино стенде, как человек любитель контролировать машину в хорошем техническом состояние решил проверить как там по лошадям не убежали или типо того за одно и график посмотреть нет ли провалы на оборотах хотя как ехало бодро с того дня так и едет но как говорится доверяй но проверяй.
Самое интересное и суть темы начинается здесь: Kогда настраивали машину я убрал задние катализаторы и вварил прямые трубы,спустя Какое то время я решил все таки сделать Hpipe так как на данном месте должно быть давление, после того как выложил пост про это и в конце темы описал разницу, куча экспертов и аналитиков начали учить меня и противоречит мои ощущение, не будет результатов колхоз какая прибавка кого обманываешь и т.д

Сперва для себя и потом для них эти результаты сравним, разница может не большая но плюс все равно есть при том что сейчас на +5 градусов теплее чем тогда (было +24, щас +29 сентябрь тоже)

Прогон на прямые трубы
+24градусов
176WHP 218WNP


Прогон на H-Pipe
+29 градусов
178WHP 223WNP


Бером обe результаты соединяет и сравниваем (Во Всем диапазоне лучше)
+video:

Результаты:
Все отлично даже лучше на +2WHP больше показало чем раньше и примерно на 7WNM при том что щас на дино было жарче на 5 градусов очень хороши результат, График очень ровный без провалов.
Mашина как было вначале отлично так и осталось при жестком валеве как и боком так и на прямом за весь сезон наваливали и все Good радует.

многие профессора начали троллить Hpipe, я объяснил им моя машина после установки hpipe при диапазоне 3500-4500 пошла лучше и как обычно начали фантазируешь не может быть ничего не даст, так вот вам результаты я как для себя доказал что вместо прямых труб Hpipe дала разницу даже жопомером почувствовал так и на дино больше показало не значительно но больше и это доказывает на данном месте должен быть давление и имеет разница даже если под конец если нету достройного правильного выхлопа
на два выхода все же лучше, спасибо за внимание, как оказывается жопомер нормально работает и цифры тоже соотвесвутьшие.
Автомобили: Lexus IS II
0
24 Сентябрь в 19:49
260
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29