бортовик автомобиля IS250 AT6 XE20

102.Заезд c Lexus IS250 XE30 AT6


Еще один амбициозный IS250, конечно у всех машина особенно валить и когда объясняешь что нету мсила не верят, ну что поделать надо наказывать.
"Точные характеристики машин и что сделано"

Lexus IS250 AT6 XE20 USA VS Lexus IS250 XE30 AT6
Двигатель:2.5-2.5
Цилиндры:V6-V6
Крутящий момент: 270N.m-250N.m
Лошадиные силы:217hp-204hp
Весь:1570kg-1570kg
Коробка: AT6-AT6
Привод:Задний-Задний
Диски:R17-R18
Тюнинг:Сделано-Stock

Что сделано на мои IS250 AT6 XE20?
1)Холодный впуск
2)Удалены задние катализаторы
3)Переделаны задние банки глушителя (Прямоток)
4)Перепрошивка двигателя GT Performance на диностенде +Video
5)Torsen T2 4.1

Что сделано на Lexus IS250 XE30 AT6?
1.Холодный впуск

Видео:

Итоги:
2-3 корпуса сразу и дальше еще больше, потом я посадил пассажира с весом 150кг он до 100кг вновь впереди, и кстати те которые говорят что на торсене лучше едет сильно ошибаетесь, на открытом диффе с 3.9 еще лучше едет машина, дело в том что сама конструкция дифференциала торсен насколько нагружена отнимает 5-10% сил, я ничего не придумываю читайте статьи про торсен и поймете, я сразу ощутил это после заездов не едет машина так должна ехать после торсена.
Автомобили: Lexus IS II
0
4 Ноябрь в 14:14
88
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29