бортовик автомобиля IS250 XE20 Stage1+

95.Torsen T2 мучает машину на треке Video

ЗД всем

Решил заехать в трек посмотреть как ведет себя машина в заносе меняя траекторию, к сожалению большой основной трек был закрыт(гоняли на форумиле) и пришлось зайти в мини. В городе веселее но Все же лучше на треке так как нету машин и нетy полиции и можно свободно газавать.
смотрите видео снаружи

и внутри

какие ощущений?

плюсы:
1.Я на многих машинах ездил с задним дифференциалом в заносе и у многих замечал недостаточное поворачиваемость а здесь максимально мало очень радует это, когда хочешь пустить в занос
минимально получаешь снос морды это радует.
2.Торсену пофиг сколько дрифтишь, не греется не отключается и в этом плане чувствуешь качество и не намека на промах (конечно если дифференциал в хорошем состояние)
3.2.5 мертвая ничего не может и т.д можно все в меру и если все сарудит по уму получится (дрифтовать красиво тоже можно, выйти из поворота тоже можно красивее многих быстрых и дорогих тачек на которить нету блокировки)
4.Сидений базовые очень даже неплохие в заносе, не замечал вываливание из сидений при том что здесь не Fsport
5.Наконец-то после торсена тупо не буксует одно колесо и гребут оба, скользит машинa информативно контролируя газ сколько хочешь угла сколько и получается спасибо торсену.

минусы:
1.Первое что я хочу сделать эту убрать задние шины Continetal Sport Contact 5, пока эти шины в нормальном температуре дрифтить намного проще и легче, но как они нагреются (даже в дождь) держак жесткий сильно заметно что пытается убрать скольжение и становится трудно, дело не в том что 2.5 и т.д цепляются очень сильно шины и думаю поставить какие то другие по проще и конечно не узкие они для веса 1560kg и 220-сил их не легко крутить в заносе при цепких шинах.
2.Как же чувствуется в этом автомобиле электро усилитель а не гидро, при заносе когда обратку даешь и равняешь машинy сильно заметно что электро подтупливает на быстрых маневрах и отстает, а в этом время
гидравлика проста класс, я ездил на BMW-INFINITI там гидро было рулежка лучше информативность руля на много лучше.
3.мощность конечно мало но 1-передача без проблем, 2 передачу можно оживить убрав чересчур цепкие шины как я на 1-минус отметил.
4.Коробка передач да упирается в отсечку слушает на верхах и не переключает но если скорость чуть ниже нормы (и на типтронике 2 передача) он тупо 1 переключить когда газ в пол,
и это сильно не нравится так как есть моменты что надо выехать на 2 передаче на конкретные моменты а он 1 переключает и потом не хватает скорости и тупо упирается быстро в отсечку
(кстати на новой IS250 тоже самое коробка как у нас но там настройки другие и слушается полностью когда отключишь электроникx помощников)
5.По балансу и по подвеске вроде норм, конечно не идеал и все же не хватает собранности как то.
Автомобили: Lexus IS II
1
29 Сентябрь в 18:13
327
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29