Вот он тот самый-самый и это не удивительно, даже на первый взгляд этот автомобиль удивительно стильный в так же необычайно своеобразный и, тем не менее, легко узнаваемый Lexus IS250. Вероятнее всего автомобилям такого высокого класса противопоказана элементарная банальность. Форма капота с чертами стремительности и утонченности, идеально круглые арки колес, высокая продольная линия кузова перетекающая в багажник вздернутый как вверх, сразу напоминающий антикрыло, все эти черты однозначно говоря сами за себя, соединяя весь набор тонкостей в напряженный спортивный силуэт. Весь этот набор структурных линий кузова формируют неповторимый вид нового Lexus IS 250. Пожалуй многие в душе мечтают о таком автомобиле, и это сразу понятно после первой встречи с ним, он завораживает своей породистой статью да и вообще потому, что он - это Lexus IS 250. По всем этим только внешним чертам автомобиль Lexus IS 250 просто обречён на успех в России.
Выпуском Lexus IS 250 Toyota заполнила все пробелы в собственной линейке автомобилей премиум класса. И пусть пока это еще далеко факт абсолютного успеха. Конкуренты по D-классу уже давно присутствуют на бескрайнем российском рынке, да ещё порой и с более серьезным модельным рядом автомобилей. А Lexus предлагает пока только один автомобиль с единственным типом кузова, комплектуется одно КПП и в наличии один тип привода колес. Пусть пока не богатый, во всех смыслах, набор по сравнению с такими доками в этом классе как: Mercedes C-Сlass, BMW 3-series, и Audi A4, у них в наличии имеется и полный привод, множество двигателей на любой вкус, кузов универсал, и совсем редкость в наше время механическая трансмиссия, что иногда привлекает настоящих ценителей спортивного вождения, чем увы не может похвастаться Lexus IS 250. Но автомобиль Lexus IS 250 создавался не для того, чтобы заведомо проиграть, и вообще эти автомобили созданы побеждать, по крайней мере, не уступать. Осталось сделать выбор, и не смотря ни на что, здесь проигравших не будет, просто автомобили этой группы премиум класса вообще не должны разочаровывать автолюбителей.
Продажи первой серии Lexus IS 250 прошли в России осенью 2005 года во второй половине ноябре. Дилеры по прежнему отмечают: "Продажа автомобилей Lexus IS 250 очень хорошая, а первая партия вообще в своё время вообще разошлась как горячие пирожки, почти мгновенно - "с колес"". Создатели Lexus IS 250 и сейчас с большим оптимизмом направляют свои взоры на настоящее и будущее этой удивительной модели. И не без оснований, так как автомобиль Lexus IS 250 и сейчас современный и несомненно стильный японский автомобиль с совершенно незаурядным дизайном внутреннего и наружного вида и более чем даже по меркам высоко требовательного "люкса" комфортным салоном. Нужно только лишь приблизиться к Lexus IS 250, и вы уже где то на подсознании чувствуете его "премиумность". Только одно прикосновение к ручке, даже приближение к автомобилю со стороны водительской двери достаточно, что система безопасности Smart Key сама автоматически распознает настоящего владельца этого автомобиля только лишь по имеющемуся у водителя автомобильному брелоку. Сразу срабатывает и открывает автомашину центральный замок, отпирая все четыре или в зависимости от особенности настройки только одна водительская дверь. Салон седана автомобиля Lexus IS 250 удобен, и добавим очень уж приятен на ощупь, соблазнителен и привлекателен визуально. Все детали внутреннего интерьера тщательно отшлифованы и подогнаны под стандарт идеальной формы.
Запуск автомобиля возможен только после нажатия на педаль тормоза, только потом на клавишу Start/Stop Engine, - после этого идет контакт автомобиля с брелоком, который обязательно должен быть в радиусе не больше метра, только тогда двигатель Lexus IS 250 седана будет запущен.
На тесте ниже представлен автомобиль Lexus IS250 в не самой простой комплектации Sport. Разница во внутреннем оснащении автомобиля возможно не особенно большая, какая могла бы, но все равно со стороны заметна. Основные отличия комплектации sport от базовой комплектации - это кожаный салон, легкосплавные кованые 18-дюймовые колеса, ксеноновые самостоятельно поворачивающиеся вслед за рулевым колесом фары с жидкостными омывателями. В остальном все комплектации автомобиля Lexus IS250 сильно похожи между собой, но с совершенно приличным даже по меркам премиум класса набором - это 2.5-литровые бензиновые двигатели мощностью в 208 л.с. Эти движки с непосредственным впрыском топлива дополнительно оборудованы новой системой Dual VVT-i - не новой но прилично усовершенствованной системой гибкого изменения фаз газораспределения на разных режимах. Крутящий момент достигается 252 Нм привод передается исключительно на задние колеса и комплектуется только с 6-ступенчатой АКПП с возможностью сегментального особенного переключения передач. На максимальных режимах работы двигателя достигаются обороты 6500 в минкту. А переключение автомобиля в режим "Sport" вынуждает стрелку тахометра двигаться вперед заметно быстрее. Стоит даже мгновенно вдавить педаль газа в пол в специальном режиме "Sport", и со скорости 60 км/ч этот Lexus IS250 без рывков, стремительный уходит в даль.
Старт с места стремителен и впечатляет любого однозначно - разгон по паспорту до 100 км/ч задекларирован в 8.4 секунды, но, определяя это по спидометру и веря своим ощущениям во время контрольного теста, по всей видимости это происходит заметно быстрее. Во время движении по трассе или шоссе заостряет внимание то, что в салоне полная тишина и спокойствие. Внутри создается свой мир и атмосфера полного умиротворения и спокойствия даже при скорости в 200 км/ч. Только одна неприятная особенность ты не успеваешь глядеть по сторонам и наслаждаться просторами по которым ты путешествуешь, хотя совершенно забываешь о том, что двигаешься вперд с огромной скоростью. Качество торможения у Lexus IS 250 довольно эффективное, совместное с ABS, которое работаюет в паре с EBD, и в добавок в этом учавствует система усиления при экстренном торможении BA. Если что и настораживает во время спортивного движения на автомобиле Lexus IS 250, то это незначительное и почти незаметное запаздывание на полсекунды в подрыве автомобиля при резком нажатии на педаль газа. Скорее всего, этот эффект создает устройство: "антипробуксовочная система" TRC. Но не факт, что автомобиль без нее был бы лучше.
Последнее изменение истории: 9 November 2011 в 16:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.