бортовик автомобиля корейское ведро

eXhauST



Автомобили: Kia Spectra
21
9 December 2011 в 13:11
4880
148
Последний раз отредактировал kaploy, 9 December 2011 в 19:14
148 комментариев:
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48   9 December 2011 в 13:13
вставь видео пока минусы не нахватал
0
Almaaa
#  Almaaa   9 December 2011 в 13:25
ну а теперь вопрос дня)))))))))

А зачем это нужно?))))))
7
Andy Warhol
#  Andy Warhol   9 December 2011 в 13:27
+ 100500 копыт под....багажник!
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 13:35
тюнинх)
0
Almaaa
#  Almaaa   9 December 2011 в 13:37
я понял. просто мне кажется ПЕРДЁЖЖЖЖ лишним. нужно было сделать просто красивую разводку по сторонам и чтобы тихо тихо сапливила. от рыка толку нет, она не полетит,а вот люди озлобятся
0
kaploy
#  kaploy  для Almaaa   9 December 2011 в 13:39
щас пару постов еще сделаю..
посмотри))) должна орать )))
0
Cayman
#  Cayman  для kaploy   9 December 2011 в 18:46
как сказал джереми кларксон :"Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки."
0
Nazarchik
#  Nazarchik  для kaploy   9 December 2011 в 14:02
просто у него на багажнике шильдик "RS"
0
arthur459
#  arthur459.16rus  для kaploy   9 December 2011 в 15:43
Звук нужен в меру тихим и в меру "спортивным", слишком сильный звук и малая скорость выглядит со стороны не очень, вызывая смех. Звук красивый, но как в реале звучит не понятно.
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для arthur459.16rus   9 December 2011 в 15:46
Меня забавляют когда такие нереально громкие и ужастные пердуны со светофора во всю свою сотню кляч едут, пыхтят, ощущение что взорвутся сейчас... И половина потока их объезжает. Тихо, урча приятным выхлопом.

Зачем? Такой выхлоп имеет смысл на корче, когда он валит. А когда такой пердёж на неедущей машине...
1
named
#  named.TG   9 December 2011 в 16:08
кстати да
выхлоп то какой то дешевый словно
ну она реально тупо судя видео свистит аш как то) где басс? тока на низах может чучуть) басса больше надо на мой взгляд)
0
tyku777
#  tyku777.77rus   9 December 2011 в 16:57
альма чёткий вопрос,я тем же задался когда увидел это видос)))
0
Almaaa
#  Almaaa   9 December 2011 в 17:07
АЛМА))))))) ударение на последнюю А)
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol   9 December 2011 в 13:27
бабки из окон помидорами закидают
0
Dimonnik
#  Dimonnik   9 December 2011 в 13:31
странно !! что это все тут такие добрые сегодня !! или только у меня есть пост которого собственно говоря нет !!!!!
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol   9 December 2011 в 13:32
ты че сказал то?
0
Dimonnik
#  Dimonnik   9 December 2011 в 13:33
все снимаю свое возмущение !! когда заходил и писал не было видео !!! )
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 13:33
ребят))
подскажите как вставить видео а не ссылку.....
0
Almaaa
#  Almaaa   9 December 2011 в 13:33
ты не видишь уже всё вставлено!
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol   9 December 2011 в 13:35
да хуйня какая то творится. то вставлено видео то не вставлено. щас снова вставлено
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  для Andy Warhol   9 December 2011 в 13:36
кто то из нас тут наркоман
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 13:35
не видел)))))
мож инет тупит на работке сижу)))
0
Almaaa
#  Almaaa   9 December 2011 в 13:36
видео есть и работает.
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 13:42
1 пост в день можно создавать ?)
0
Almaaa
#  Almaaa   9 December 2011 в 13:43
да достаточно. но создавать именно! создание подразумевает долгий и кропотливый труд над постом, чтобы для всех было интересно и полезно!
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 13:42

разгончик ))
1
Manul
#  Manul.02rus   9 December 2011 в 13:45
лучше бы бензина заправил))))
0
marchello07
#  marchello07   9 December 2011 в 13:51
С пустым баком вес меньше)))))
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 13:53
во-во)))))
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally   9 December 2011 в 14:44
чота долго
0
Dimonnik
#  Dimonnik   9 December 2011 в 13:43
вот ща точно глупый вопрос ? это что круто ? жужит что то противно даже
1
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 13:45
ну прости))) мне нравится)
из ведра нужно сделать валящую машину)
0
Dimonnik
#  Dimonnik   9 December 2011 в 13:52
ну дай бог тебе удачи в этом хорошем начинание !! но по мне все ровно она жужит противно как то !!
0
kaploy
#  kaploy  для Dimonnik   9 December 2011 в 13:55
видео не может передать настоящего звука которые есть)
жужжания там и близко нету)
0
Dimonnik
#  Dimonnik  для kaploy   9 December 2011 в 13:57
ну так я видео смотрю !!!))) так что с этого и выводы )
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 13:43

дросселя)
0
ALEX DRUMER
#  ALEX DRUMER   9 December 2011 в 13:55
Так и до турбы недалеко =))
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 14:01
все возможно)))
боюсь развалиться быстро)))
либо мне нужна 2 машина)))
потому что дуть 0.5 в сток не хочу ))) минимум 1 кило)
0
ALEX DRUMER
#  ALEX DRUMER  для kaploy   9 December 2011 в 16:18
Мой тебе совет, лучше займись КПП. А то между 1й и 2й передачами просто пропасть...
0
kaploy
#  kaploy  для ALEX DRUMER   9 December 2011 в 19:05
видео до замены пары
сейчас пара 4.3
0
named
#  named.TG   9 December 2011 в 16:09
вставь в пост все эти видео! а то словно ты тока выхлоп сделал
0
K
#  K   9 December 2011 в 13:52
один в пассат светодиоды ставит, второй на киа выпуск.
как скоро ждать потопа?!
1
Almaaa
#  Almaaa   9 December 2011 в 13:52
кореец на дроселях) пассат УГ
1
K
#  K   9 December 2011 в 13:53
пассат в пленке - ты ничего не понимаешь - я же предлагал тебе рр закатать (по такому случаю - даже приехал бы помогать).

я ничего не смыслю в дрочелях
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 13:54
и впуск и выпуск на корейце))))
да и еще пара моментов есть)))
0
K
#  K   9 December 2011 в 13:55
я думал, там моментов порядка ста.
1
kaploy
#  kaploy  для K   9 December 2011 в 13:57
после НГ буду голову пилить )
0
named
#  named.TG   9 December 2011 в 16:11
распиши всё в посте! и добавь больше видосов
люди думаю хоть поймут что дело то не тока в выхлопе)
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 13:54
потоп случится завтрО с новым постом ))))))
0
Sintez
#  Sintez   9 December 2011 в 13:55
Мы с пацанами в детстве на велики к вилкам трещотки приделывали. Похожий звук был)))
0
Grihan.Vladimirovich
#  Grihan.Vladimirovich.ee   9 December 2011 в 14:05
Так то васче красава. Во всяком случае снаружи всё аккуратно.
0
SladkyR
#  SladkyR   9 December 2011 в 14:26
звук как у "тюненой" девятки)
0
NOX
#  NOX  10 December 2011 в 21:55
для вас и милтек как у 9-ки) только амг и брабус круто...
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 14:33
велосипед себе купи))))
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   9 December 2011 в 14:37
Ну и ужас... Я думал только на тазы такие перделки вешают. Никакое слово кроме "перделка" не лезет в голову... А ведь до 18 секунды выглядело ниче-так. Но дальше - ужас...
Хотя выглядит не плохо... Лажовый звук подводит.
0
отредактировал ПупсеньВупсень, 9 December 2011 в 14:40
Таз_пауэр
#  Таз_пауэр   9 December 2011 в 14:37
ты еще в пленку закатай, что как ралли кар была =) И этот выхлоп будет соответствовать общей стилистике машины
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 14:49
закатаю после того как мотор доделаю)
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   9 December 2011 в 14:41
А по мне так впуск выгоднее менять. И по производительности и по звуку получше будет.
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 14:49
????? на что его поменять ?
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   9 December 2011 в 14:54
На выпуск, млять. Местами впуск-выпуск поменяй, валить будет!
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для ПупсеньВупсень   9 December 2011 в 14:57
Вообще аццки а если еще турбину на глушитель нацепить то все бумеры далеко позади останутся)
0
kaploy
#  kaploy  для virt.nvrsk.TRD   9 December 2011 в 14:58
))))))) шутники ))) лишь бы присрать)))
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для kaploy   9 December 2011 в 14:59
Просто если спрашивают на что менять впуск просто грех не постебать)
0
kaploy
#  kaploy  для virt.nvrsk.TRD   9 December 2011 в 15:18
остроумие так и прет)))
0
FreeZLO
#  FreeZLO   9 December 2011 в 14:46
В писту....

0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 14:53
в ухо лучше
0
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus   9 December 2011 в 14:49
Лучше бы жОлтые брызговики повешал.)
Лошадей столько же добавляют за то бабулек доставать не будешь
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 14:52
завтра обязательно поставлю ради тебя )
0
Брат000000
#  Брат000000   9 December 2011 в 14:49
Молодец, дросселя зачётные, вместо каталика всё таки надо было трубку вставить, что бы треска не было. У этого мотора хороший потенциал и дело даже не в корейце. Кило не дуй пока ковки не будет. Удачи в тюне. А к тем кто изливает неновесть не прислушивайся, ты ламбо на дроселях выложи они обосрут, ведь они в своей жизни построили кучу афигенных машин.
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 14:51
нету каталиков - пламики
коолектор 4-2-1 труба 63 потом разводка 2 по 50 ... да и все
0
Брат000000
#  Брат000000   9 December 2011 в 15:10
а почему от 4-2 не развёл по трубам сразу!?
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   9 December 2011 в 14:56
То есть то что людям ненравится звук этого пердежа - это ненависть? По-моему это просто мнение людей. Или ты думаешь что каждый кто тут писал в этот момент барабанил кулаками по столу и в ярости орал на весь дом?
0
Брат000000
#  Брат000000   9 December 2011 в 15:09
А ты уверен что он катается с таким пердежом по улицам!? Я например в городе ставлю флейту и меня не слышно.
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Брат000000   9 December 2011 в 15:12
А кто говорит про катание по улицам? Он выложил видео с выхлопом = людям звук не понравился = Они это высказывают. При чем тут город?
0
Брат000000
#  Брат000000  для ПупсеньВупсень   9 December 2011 в 15:13
Брат, это ты думаешь что он звук выложил, а он выложил свою работу, причём как я вижу очень даже кропотливую.
0
kaploy
#  kaploy  для Брат000000   9 December 2011 в 15:19
катаюсь так по улицам и ничего страшного! пусть люди ходят оборачиваются )
кому что вообщем)
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Брат000000   9 December 2011 в 15:25
Хоть убей, но он выложил именно выхлоп.
Выглядит - хорошо. Звучит - ужастно. Это люди и пишут. Никаких ненавистей не вижу тут в упор.
0
Pitton
#  Pitton  для Брат000000   9 December 2011 в 23:18
А зачем вообще такой выхлоп, если по городу вставляешь флейту и тебя не слышно? По трассе офигевать?
0
Positive_pig
#  Positive_pig   9 December 2011 в 14:55
Бабаевский пруд по такому пердаку плачет_)
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 14:56
да я думаю и так плачет))))
часто около него проезжаю))))
0
Positive_pig
#  Positive_pig   9 December 2011 в 15:03
Ну раз у 1688 снял, то это и так понятно! На спектре и стоковый глушак попердывает, если мне память не изменяет)Лучше бы над коробкой пошаманил, а то я помню там передачи короткие очень, заманывает щелкать)
0
отредактировал Positive_pig, 9 December 2011 в 15:11
kaploy
#  kaploy  для Positive_pig   9 December 2011 в 15:16
ну не короткие они и при переключениях провалы есть... это с парой 3.9
пошаманил поставил пару 4.3 покороче! разгон стал динамичнее и нету провалов при переключениях!
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda   9 December 2011 в 15:23
бля..вот убожество...что за убогий звук?напоминает банку ПРОШПРОТ на тазах........
НАРОД!НЕ БУДЕТ КРАСИВОГО ЗВУКА НА АТМО ДВИЖКАХ ПРИ ПОДОБНОМ КОЛХОЗЕ ВЫПУСКА!!!"
чесно скажу-в посте въебу минус.
3
loozi
#  loozi   9 December 2011 в 16:01
соглашусь с оратором!!!кто бы че не говорил:

1.это колхоз-однозначно

2.с тем что четырех-целиндровый атмо-мотор приятного звука не издаст-это факт(оппозит не в счет)

3.атмо мотор может выдавать норм звук,если это мотор v-6,v-8 и т.д. ну или аппазит)

4.мазда однозначно лучше киа)))))

5.япония впереди всех)))))

6.давайте жить дружно))))а главное реалестично....

7.не нужен этой киа прямотки,дросселя и пауки...у меня дед с бабкой на дачу на такой гоняют уже лет 5-вот ее предназначение....норм автомобиль,но для перемещения по городу,на дачу и т.д....не для тюнинга,как не крути)))
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda   9 December 2011 в 15:52
внесы может быть для когото ясность.
именно машина мне нравится.у меня раньше была кия,только маджентис.
и ни чего плохого про нее сказать не могу.
лично мои высказывания про то что машину просто доводят до уровня советского ведра всеми эти и колхозничствами.
а если ты собрался ДОВОДИТЬ ДО УМА,то надо сначала не этой ХУЙНЕЙ заниматься.а думать про турбу или компресор!
и действительно доводить до ума!
как скажем вот эта тачка!
http://smotra.ru/autos/chevrolet/cruze/2546/
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 15:59
где ты колхоз увидел? банки громкие? все вешайся тогда! )
а по поводу до ума доводить все впереди машины не 1 год строятся.
на твоем бы месте я бы воздержался от лишних комментариев)
0
Storogilov
#  Storogilov   9 December 2011 в 16:01
я увидел КОЛХОЗ машины строятся годами. НО посмотри на проект фаерберд, и подумай в чем разница
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda   9 December 2011 в 16:08
где я увидел колхоз?
а ты его не видиш???
объясню.
стоковая обычная машина,которую якобы "строят" или "доводят до ума",при этом она полный сток,зато ПЕРДИТ!)
вот это и есть колхоз.
просто пойми одну вещь,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕРЬЕЗНЫЙ тюнинг начинается с ТОРМОЗОВ!
чтобы остановить то.что ты сейчас будеш строить.
затем подвеска,чтобы это все рулилось и уверенно стояло на дороге.
затем движок паралельно с его охлаждением!а вот потом уже расчитывают ВПУСК И ВЫПУСК!!!!!смотрят какой нужен 2.5" или 3.0" или даже больше.
а вот то что у тебя я считаю обычной неудачной попыткой повыебываться)))
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для LAVR1K.Mazda   9 December 2011 в 16:10
Я пожалуй скажу так - внешний вид выхлопа - аккуратный и приятный. Если-бы он еще тихим был, а не пердел как у девятки ржавой, на которой джигит ездит - тогда было-бы норм.
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для ПупсеньВупсень   9 December 2011 в 16:12
ну внешне мне выпуск тоже нравитсмя!смотрится очень аккуратно.тока звук блевотный)
0
Storogilov
#  Storogilov  для ПупсеньВупсень   9 December 2011 в 16:10
вот тут ты тру говоришь, 1 заповедь сракера, подумай как остановить то говно которое ты строишь
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Storogilov   9 December 2011 в 16:13
ахах,Сань,1 заповедь как ты говориш СРАКЕРА-это сделать выпуск громче)))
а вот действительно тех людей который серьезно гоняются и делают серьезные проекты-это да,тормоза и подвеска.
0
FreeZLO
#  FreeZLO  для Storogilov   9 December 2011 в 17:09
Ой, ну не надо. Ну даже малыш знает, что тюнинг начинается с красных брызговиков спарко из поднебесной. Ну а дальше куда серьезней, светодиоды, накладки на пердяший глушитель.
Не разбираетесь вы батенька в колбасных обрезках.
0
x-nekitt
#  x-nekitt   9 December 2011 в 15:58
Звук похож, как будто "на раёне пацыки с шестёры глушак сняли и по дворам гоняют", если честно=)
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   9 December 2011 в 16:00
1
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda   9 December 2011 в 16:04
аахахаххахахах)))))))))))
0
Брат000000
#  Брат000000   9 December 2011 в 16:17
А чего ты направа и налево колхозниками народ называешь!? По на приходили! Как маленький мальчик! Чё боишься что песочницу твою займут или ты всё из за этой бело - розовой субаро спать спокойно не можешь!?
Знаете иногда нет финансовой возможности, а хочется! Когда в 90х ел гречневую кашу из сухпаёв, а другие нормально ели. Когда сестре маленькой воровал шоколадки с прилавка будучи ребёнком......... Вот тогда понимаешь зачем тюнят жигули и киа.
А кто то красную на чёрную намазывает, тот понимает зачем тюнить каен.
Это разговор сытого и голодного..... Все мы разные.
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Брат000000   9 December 2011 в 16:20
Тут все говорят не о том что тюнить - плохо. А о том, что выхлоп звучит ужастно, и что даже обладая тем-же бюджетом, можно сделать выхлоп с намного более приятным звуком.
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Брат000000   9 December 2011 в 16:21
во)))на меня модеры напали)))))))))
повторюсь еще раз.
ни чего против кии я не имею!
я к ним очень хорошо отношусь!
просто если нет денег на серьезный тюнинг.то можно просто откладывать деньги и копить на серьезные доработки,не колхозив машину....
выпуск смотрится очень аккуратно!реально красивый внешний вид.а вот звук у него вообще ужасающий.
0
Брат000000
#  Брат000000  для LAVR1K.Mazda   9 December 2011 в 16:26
А если знаешь что денег не скоро будет и тебе 21 год и хочется по скорее...... Ну будет он копить до30, а там он и нафиг не нужен! Я например собрал все все детали на 500сил и не стал ставить, распродал всё, потомучто перегорел, квартиру покупать надо, дети.....
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Брат000000   9 December 2011 в 16:28
мне 21 год.
многие начинают говорить что типо на родительские бабки живу и тому подобное.....
хотя впахиваю на двух работах и зарабатываю на то что хочу.просто порой надо усилия прикладывать.
и щас тачка у меня больше месяца строится.
0
Брат000000
#  Брат000000  для LAVR1K.Mazda   9 December 2011 в 16:33
Молодец! Но не у каждого есть возможность! Я не могу работать на 2х работах мне законом запрещено и живу я в маленьком городе! Суть даже не в кручении и верчении........ По воскресеньям мальчонок приезжает на автодром и вытворяет на ушатанной копейке такие вещи, а мажорики стоят и ржут над ним, да только сядь бы он на нормальную машину ни один бы не угнался за ним!
0
Брат000000
#  Брат000000  для Брат000000   9 December 2011 в 16:35
Да и хорошь! перешли со звука на классовую вражду! миру мир! дай бог мазде валить, а спектре рычать ещё много лет, да уберигите своих хозяев от рока недоброго.........)))))))))))
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Брат000000   9 December 2011 в 16:50
стоп стоп стоп!на классы ни кто не переходит.он сначала начал на мою наежать)))
я еще раз повторюсь что МНЕ НРАВИТСЯЯ КИЯ!
0
kaploy
#  kaploy  для LAVR1K.Mazda   9 December 2011 в 16:53
я ничего не имею против мпс)))
единственное что не нравится в этой машине это коробка!
намного более результативно было бы взять обычную 3шку 2л и дунуть 1 бар.
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для kaploy   9 December 2011 в 17:21
а что с коробкой?
меня единственное что в ней бесило это когда ускоряеешся резко,при переключении со второй на третью передача херова порой втыкалась.
гоночная подушка движка и адаптер на короткий ход все решили)
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 16:10
ты наверно этого и придерживаешься )
комплексы)
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   9 December 2011 в 16:13
Хахаха, заметте, что это говорит владелец пердо-выхлопа (который на несколько районов орет) человеку, у которого на машине штатный выхлоп, и которого это полностью устраивает. Fail.
0
kaploy
#  kaploy  для ПупсеньВупсень   9 December 2011 в 16:14
я не считаю что это пердо выхлоп
бывает и намного громче!
кому что нравится....
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для ПупсеньВупсень   9 December 2011 в 16:16
ну у меня выпуск не штатный)))))
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda   9 December 2011 в 16:14
у меня выпуск раз в 7 тише))))))))
не смотря на то что мощьности раза в 2.5-3 больше)))))))
а вот ты видимо следуеш фотке сверху)
0
kaploy
#  kaploy  для LAVR1K.Mazda   9 December 2011 в 16:15
я рад за тебя и твой очень очень тихий выхлоп)
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для kaploy   9 December 2011 в 16:16
у меня он не очень тихий...он БАСИТ!а не пердит)
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для LAVR1K.Mazda  10 December 2011 в 19:44
Вот больше всего бесить пердящий выхлоп, который только раздражает.... поубивал бы таких колхозников...
0
Grihan.Vladimirovich
#  Grihan.Vladimirovich.ee   9 December 2011 в 16:10
вот это банка-пердлека а у парня всё аккуратно сделано. .... машина тоже не колхоз. не у всех есть деньги на турбо, 19 диски и обвесы. по мне так главное что выглядит аккуратно.

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda   9 December 2011 в 16:15
ни куто не спорит как она смотрится!!!!!!
ВНЕШНИЙ ВИД И МНЕ НРАВИТСЯ!!!!и против кии я ни чего не имею.у самого раньше кия была.
а вот звук это пиздец......слишкой пердежный.можно хоть какую нидуть штуку замутить,чтоб он тише работал.или просто басил как нормальный выпуск.
0
Grihan.Vladimirovich
#  Grihan.Vladimirovich.ee   9 December 2011 в 16:18
ну тут ты прав. не в кубатуре дело. есть машины с маленьким литражом и очень хорошим выхлопом. надо всё по науке ставить и уже проверенные фирмы evotech или magnaflow
0
Брат000000
#  Брат000000   9 December 2011 в 16:21
Ну чего вы такие злые! Ну не всегда есть возможность купить что то лучше, но очень хочется выделяться!
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 16:22
мне нравится мой выхлоп )))
а на ваше мнение очень глубоко насрать )
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda   9 December 2011 в 16:23
да мы про то что лучше подкопить и купить действительно грамотный выпуск.
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 16:25
можете обсуждать это бесконечно)
выпуск не изменится в итоге то...)
смысла подкопить не вижу...) средства имеются!а так как все устраивает и нравится изменений не будет)
я уже писал кому что...
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   9 December 2011 в 16:33
Выделяться надо красотой, а не громким и раздражающим звуком.
Красивый звук можно сделать даже дешевле чем то что на видео.
0
Брат000000
#  Брат000000   9 December 2011 в 16:37
Ну с чего ты взял что надо красотой выделяться!? Ты что творец эталонов!? Ты в курсе что геи шьют нам шмотки и мы их носим и производим на женщин впечатление!? так законный вопрос: ты гей? надеюсь НЕТ.
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Брат000000   9 December 2011 в 16:47
Красота по-твоему только шмотки?
Красивыми могут быть диски.
Красивым можем быть выхлоп
В конце концов, КРАСИВЫМ МОЖЕТ БЫТЬ ЗВУК ВЫХЛОПА.
Это слово под все можно подставить.

А учитывая что на видео - лучше его без звука смотреть.
0
Брат000000
#  Брат000000   9 December 2011 в 16:38
И что такое красота? помятый корчь или налоцканый седан!?
0
kaploy
#  kaploy  для Брат000000   9 December 2011 в 16:55
корч хотя иногда и хочется чтобы выглядело хорошо)
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для kaploy   9 December 2011 в 17:24
да выглядит то она у тебя отлично!выпуск стильный и аккуратный.ни кто не спорит)
но вот звук)))братух,сделай с ним что нибуть.чтобы не было вон той "звонкой трели"когда обороты поднимаются.и будетт вообще охуенчик!)
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda   9 December 2011 в 16:22
А ВОТ ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ!!!!
АДМИНЫ!!!!
КОГО Я ТУТ ОСКОРБИЛ ЛИЧНО???????????????
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 16:32
ну просто еще раз напишу...))))
кому что нравится !
да и видео не может передать полноценно какой звук.
и еще раз ) мне нравится! другим нет... но это их дело!
0
_bond_
#  _bond_   9 December 2011 в 16:32
Эту страну умом не понять)))))
0
Kostja
#  Kostja.vahue   9 December 2011 в 16:36
хм... на счет звука по видио судить не могу, а вот разгон на дросселях... У меня спектра в стоке так же разгоняется, вроде:)
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 16:37
конечно также)
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda   9 December 2011 в 16:51
а где дроссель?
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 16:54
3 видео
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для kaploy   9 December 2011 в 17:25
а вот это уже респектос!!!!!плюсую в личку за такое!
0
NLight
#  NLight   9 December 2011 в 16:37
О боже, не насилуйте корейца, ну не для этого он )) ни для звука, ни для динамичного разгона....
0
Kostja
#  Kostja.vahue   9 December 2011 в 16:42
Кстати, тут в точку! Двойной выхлоп для Спектры - афигенчик, но тихий. Что бы просто более солидно смотрелась. Машинка для наиспокойнейшей езды:)))
0
Брат000000
#  Брат000000   9 December 2011 в 16:44
А мой японский брендовый выхлоп столько обсуждений не вызвал)))))))))))
0
Vorobyoff
#  Vorobyoff   9 December 2011 в 17:17
Выхлоп адский ад! ))
0
McOstin
#  McOstin   9 December 2011 в 18:47


вот звук приятный. а тут пердеж какой-то...
0
Fairbird
#  Fairbird   9 December 2011 в 18:57
Оригинально .
Символы
0
kaploy
#  kaploy   9 December 2011 в 19:16
выложил в пост видео)
0
Kharlamoff
#  Kharlamoff   9 December 2011 в 19:36
Нравиться делай)!
0
unmanner
#  unmanner   9 December 2011 в 19:41
Без обид,у газонокосилки звук приятнее...
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 December 2011 в 19:43
Так же поставил минус...! зачем мучить хомечка? я конечно понимаю что хочется красивый звук, но для него нужна хорошая база которая будет издавать этот звук. База киа сама по себе отвратная и не стоит ее "улучшать" лучше потрать-те деньги на то что бы купить новую машину. Продай машину, весь колхозо-тюнинг и купи нормальную машину.
0
NOX
#  NOX  10 December 2011 в 21:51
круто давай доделывай и на стенд!
0
pwr
#  pwr  11 December 2011 в 23:36
все такие классные, смотра как всегда отличается сообразительностью, громкий звук выхлопа это придаток из за того что ничего не мешает ни на впуске ни на выпуске, это неизбежно если стоят дросселя, еще радуют стокадрочеры и обладатели турбо ведер, у одних куча катализаторов понапихана, а у других огромный кусок чугуна который гасит звук, естесно все тихо будет при таких условиях
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  12 December 2011 в 01:15
Нафига так рвать жопу ради прибыли в несколько, дай бог, десятков лошадей?
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29