бортовик автомобиля Black sedan

Установка ДХО

Казалось бы простейший процесс замены заводских птф на альтернативные из Поднебесной, не должен доставлять каких то трудностей. Но у меня это вылилось в целую эпопею.
Покупка
Заказал я их на Али еще 1 октября 2014 года, решив сэкономить я купил без крепежа (в последствии оказалось, мне это добавило не мало "геморроя"). Пришли они где то через месяц, может раньше, и решили с другом их установить, но тут меня ждал облом, туманки не прикручиваются к крепежу (опять же забегая вперед скажу, что дело было в некачественно отлитом пластике в том месте куда входит регулировочный винт). Собираем все обратно, туманки остаются лежать, тут мне дают идею заказть крепеж с Китая, может к китайским туманкам он лучше подходи, заказал у Ильнура, месяцок жду все приходи, отлично выглядит, но снова не ставится. Огорчение не знает грониц))) но тут приходит наконец-то умная мысль купить метчик для резьбы и попробовать ее нарезать, вуаля все собрано.
Мысли о подключении
С самого начала я не хотел идти по простому пути, вытаскивать пред и вести отдельно на прямую к акб ДХО, мне нужно было, чтобы все работало по штатной схеме, опустил ручник — ДХО зажглись, включил габариты — потухли. Было много интересных схем. И попалась мне идея с перепайкой блока ДХО, идея очень понравилась, и я начал поиски блока, в общем новый брать совсем не резон 5-6, на разборках их почему то нет. В общем от этой идеи я отказался и решил делать по схеме которую увидел у солярисоводов.

Подключение
На подключение у меня ушло 2 дня, первый день с 12 до 19, второй с 10 до 19. Кончено можно отметить, что параллельно я пытался подключить автокорректор и проверял работоспособность омывателя фар, который я наивный, хотел успеть поставить.

В первый день я спаял все провода с диодами (диоды использовались 1N4007, сразу скажу паяльщик из меня далеко не отличный, но даже у меня все получилось)

прокинул провод идущий к ДХО, и тут встал в ступор, как залезть в разъем I/P-E, в общем посадил провод на стяжки и поехал расстроенный домой, думать, как дальше делать.

Снова все разобрал, и начал думать, как же сюда подключаться,

В общем в какой то момент, я таки додумался, что разобрать надо сам штекер и как оказалось это делается очень легко, но как говорится радость была не полной. Провода в разъеме I/P-E не совпадают ни со схемой взятой у солярисоводов ни на киарио форумах, ни о каких синих проводах для левой и правой фаре и речи не идет, но благо светлые мысли иногда посещают, я взял мультиметр и начал прозванивать разъем искать, где же появляется "-" при включении ближнего, такими оказались 2 контакта, к одному подходят 2 разовых провода (сюда я и подключился) и контакт с другой стороны разъема к нему приходит красный провод.



Далее я подсоединил провода к блоку ДХО, чтобы проверить работоспособность схемы, все удалось ДХО загорелись — НАКОНЕЦ-ТО. Так как я выдернул провод из блока ДХО и ездил без габаритов чисто с ближним, то горят только ДХО и ничего больше).
Далее была сборка, прокладка проводов (явно придется в следующем году перекладывать)
ИТОГ
ПТФ установлены, ДХО работает, как надо, внешне мне очень нравится, ПТФ надо будет попробовать настроить, в данный момент света от них ни какого, лупят в разные стороны, но я к этому был готов, про перегорающие диоды тоже слышал посмотрим на сколько у меня хватит.
Ну и итоговые фото



P.S.
Так же волгоские сигналы китайского производства были заменены на оригинал, звук стал приятнее, ничего не выкручивал, оставил заводские настройки.
Автомобили: Kia Rio III Sedan
Теги: kia, ДХО, I/p-e
3
28 September 2015 в 03:47
3045
1
1 комментарий:
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  28 September 2015 в 15:52
Эпично
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29