бортовик автомобиля Верная подруга

У нас с Цераткой юбилей: 4 года вместе!

Точнее нам 4 года и 2 дня. Ну и по совпадению пробег 100 тыс. и 2 км)

Говорить ни хороших, ни плохих слов про машину не стану, т.к. сейчас эмоционально погружен в другое - месяц назад родился сын. Перечислю просто факты.
Машину покупал новую в салоне летом 2008 г. Тогда комплектация с 1,6 МКПП, 122 л.с., на литье R15, с пластиковыми накладками на порогах и багажнике, с кожаной оплеткой руля и ручки КПП, с климатом обошлась в 528000р. Со всеми допами и каской вышла в 630000р.
За первые 2 года прошел 75 тыс.км, причем преимущественно по Москве. За след. 2 года только 25 тыс.км.
Обслуживался там же, где покупал машину, в "Kia-Motors" на Волгоградке. Всего прошел четыре ТО через 15 тыс. пробега согласно сервисной книжки. ТО75000 делал уже сам. Далее стал менять масло каждые 10 тыс., перейдя с мобила на мотюль.
За 100000км менял передние колодки дважды: на 18000км и 68000км; задние, по-моему, лишь раз на 40000км. Тормозные диски пока не менял.
На 5000км впервые застучало что-то в подвеске. На ТО15000 по гарантии заменили переднюю стойку. Но через пару тысяч снова стук появился. На каких-то ТО меняли резиновые втулки стабилизатора, после замены которых стуки пропадали на недолгое время, но потом снова появлялись в холодную погоду. Поскольку это врожденная болезнь всех цераток и сидов, то я забил на этот момент и больше пока ничего не трогал. Когда подвеска разогревается, стуки пропадают.
В районе 50000-55000км машина стала регулярно не заводиться не то что с первого, но порой и с 4-5 раза не заводилась (в теплую погоду, не в мороз). Доездил на очередного ТО, на котором выяснили, что забился топливный фильтр, и поменяли его в сборе, а не только сеточку-абсорбер, которую меняют на каждом ТО.
На 30000км то ли в резонаторе, то ли в катализаторе отвалился, как мне объяснили, кусочек сеточки и на холостом ходу регулярно он дребезжит. Это слышно, если стоять с открытыми окнами или дверьми. Так езжу до сих пор.
На 75000 появился какой-то писк при отпущенной педали сцепления, при чем как на холостом ходу, так и на 1,2,3 скоростях, который было слышно, едва сделав музыку потише. Причем, если слегка дотронуться до педали сцепления, то писк сразу пропадал. Приговорили выжимной подшипник сцепления. Посоветовали сразу заменить полностью весь комплект сцепления, т.к. все равно коробку и сцепления снимать целиком. Поменял всё в сборе, заодно и масло в коробке (тоже мотюль залил). Через пару недель опять появился писк, но не такой ярко выраженный. В гарантии на выполненные работы по замене сцепления мне отказали. В итоге писк сам собой потихоньку пропал.
На 85000 км стала проваливаться педаль сцепления. Соответственно скорости периодически не включались и не выключались. Вначале заменили рабочий цилиндр сцепления, но ничего не дало. Потом поменяли главный цилиндр сцепления, и дело оказалось в нем.
Через тысяч 6000-8000 снова педаль стала проваливаться. Сразу поменяли главный цилиндр и проблема прошла. Видимо, купил первый раз оригинальный на экзисте, а он был паршивый. В этот раз уже не заморачиваясь взял самый дешевый за 800 р.
Собственно вот и всё, что менялось мной за 4 года. Немного и немало. Скажу одно, что пока, тьфу-тьфу, ни разу по дороге не приходила мысль, что не доеду до пункта назначения. А это спокойствие, считаю, дорогого стОит.
Автомобили: Kia Cerato
7
13 Июль 2012 в 14:26
698
0
Последний раз отредактировал Ja-Streb.77rus, 13 Июль 2012 в 14:27
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29