бортовик автомобиля Ждёт субботу

Мой отзыв о Kia Cee`d 2007, 2.0, МКПП

Доброго дня!
Уже год, как я владею данным аппаратом. За это время у меня уже сформировалось мнение о машине и уже можно оставить сравнительный отзыв обо всех плюсах и минусах данного конкретного экземпляра. Возможно, он будет полезен тем, кто мониторит рынок б/у на предмет покупки подобного автомобиля.
Предыстория:
Искал небольшой городской хэтч, с более-менее вменяемым мотором. В основном рынок в этом сегменте был представлен Маздой3 и Фокусом. Первую я не хотел по причине клиренса и того, что она у меня на тот момент была, а вторую по ряду других причин, не менее веских. В итоге, в результате довольно продолжительных поисков был найден сей вариант. Машина была «от собственника», с пробегом в 80 тыс. с небольшим километров и без серьёзных «кузовных» подвигов. При осмотре был выявлен локальный перекрас бампера, правого переднего крыла и двери. Жестянщик прокомментировал, что сделано всё хорошо а удар был касательный. Плюсом, в наличии у хозяина была сервисная книжка и кучка чеков по обслуживанию в постгарантийный период. Подъёмник также показал, что в целом всё гуд, чисто по мелочи. В итоге, сошлись на размере традиционной скидки и ударили по рукам.
Итак, имеем Kia Cee`d 2007г.в. (первой генерации) в кузове хэтчбек с двигателем объёмом 2.0L на механике.
Что могу сказать? Я считаю, машина не теряется на фоне своих одноклассников.
Здесь и далее постараюсь изложить все увиденные мной плюсы и минусы данного конкретного экземпляра.
В статике:
Заводской "кожаный" салон. Редкость в этом классе. Очень хорошо выглядит и отлично чистится. Несмотря на возраст авто, сиденья не потеряли товарный вид – ни потёртостей, ни заломов не появилось. Профиль сидений удобен (в дальних поездках спина не устаёт), регулировка поясничного подпора присутствует как у водителя, так и у пассажира. Задние сиденья оборудованы креплениями «isofix», для детских кресел. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте, руль регулируется по высоте и вылету. Удобную посадку найти не проблема. Подогрев передних сидений трёхступенчатый. Имеется подогрев зоны покоя стеклоочистителей, сами стеклоочистители имеют функцию регулировки паузы между взмахами. Системы безопасности представлены наличием АБС и антибукса. Присутствуют 8 подушек безопасности, передняя пассажирская имеет функцию отключения для возможности перевозки ребёнка в детском кресле.
В обоих козырьках встроенные зеркальца с подсветкой (на пассажире тут вообще ни на чём не сэкономили.) Яркость подсветки приборов регулируемая. Очечник присутствует, причём вполне глубокий и функциональный. Все стеклоподъёмники имеют режимом «Auto» и защиту от защемления, что тоже радует. Подлокотник ёмкий, двухуровневый. Бардачок имеет функцию подогрева/охлаждения от климатической системы. Климат-контроль присутствует, но он однозонный. В режиме Auto справляется со своей задачей и имеет очень приятную фишку – автоматический режим включения рециркуляции (заценил в пробках, особенно когда попадается вонючий грузовик.) В самом низу передней панели имеем отдельную 12V розетку (удобно для гаджетов), и штатные входы USB для флешки и AUX, магнитола читает MP3 (напоминаю, авто 2007г.) Из акустики имеем 4 колонки + пищалки. Всё это вместе выдаёт очень достойное звучание (пожалуй лучшее, что я слышал из небрендовых систем на бюджетных автомобилях.) Единственный негатив — бесит качелька громкости на руле, а точнее её месторасположение под правую руку, до сих пор не привыкну. Под магнитолой расположен удобный отсек с крышкой, можно держать там всякие нужные мелочи, не предназначенные для лишних глаз. Ещё обратил внимание на такую мелочь – все ниши и полочки имеют резиновую подложку и мини-коврики из мягкого материала типа карпета, приятная забота производителя о потребителе.
Идём далее. Двоякое впечатление оставляет функция автоматического запирания центрального замка при достижении скорости 40 км/ч. С одной стороны — хорошо, но с другой стороны – после остановки (если не выключено зажигание), двери надо разблокировать самому. Иначе те, кто едет в машине первый раз и не знаком с этой особенностью, с остервенением начинают выламывать ручку отпирания.
Спорная колеровка салона – чёрный верх/светлый низ. Не очень практично, т.к. зимняя обувь частенько оставляет следы по низу дверей. Правда пластики в салоне практичные, моются легко. Отрадно заметить кстати, что за всё время, сверчки в машине не поселились, что указывает на добротность сборки. Радует отсутствие мягких вставок на дверях, меньше пыли и грязи. Пластик торпедо и верхней части дверей мягкий и приятный на ощупь. Напрягало меня только серебристое пластиковое обрамление центральной консоли. Выглядит откровенно убого и дёшево, ни с чем не гармонирует. По тихой завидовал обладателям более простых комплектаций, у них она чёрная – перетянул плёнкой. Передний дверной карман длинный, но узковатый. В принципе при сильном желании «полторашку» горизонтально запихать можно, т.к. пластик мягкий и вширь выгибается.
Багажник. Багажник небольшой. Совсем небольшой. Отчасти это можно компенсировать складывающимися задними сидениями, но тут логика создателей мне не очень понятна. Сиденья складываются по частям в пропорции 2:3, и большая по площади часть находится за пассажиром, а не за водителем. Когда везёшь длинномер и сиденья сложены, за водителем остаётся место только для одного пассажира, неудобно. На Мазде, например, по этому поводу вопросов не возникает, она изначально проектировалась как праворульная. А Сид коренной европеец и почему так поступили – непонятно, лучше бы сделали наоборот. Установил ещё доп. багажник на крышу, теперь можно не париться с длинномерами вообще.
В динамике:
Двигатель объёмом 2.0 — 143 л/с. и 5-ступенчатая механика. Характер двигателя скорее «дизельный» — хорошо тянет с низов и на средних оборотах, примерно до 3500-4000. высокие обороты он уже не особо любит. Эластичный – на трассе при прогнозируемых обгонах с 5 передачи я практически не переключаюсь, мощности и момента хватает. При «крейсерских» 110 км/ч. и 2800 об/мин. средний расход 95 бензина 6.5 литров на сотню. В городе тоже себя ущербным чувствуешь. Самая «рабочая» передача 3-я, можно ехать не переключаясь практически с холостых. Первая очень короткая, предназначена для того, чтобы трогаться. Городской расход у меня колеблется в пределах 9,5-10,5 литров на сотню, в зависимости от времени года. После покупки, сделал чип-тюнинг. Характер двигателя поменялся в лучшую сторону и расход чуток упал.
Все честолюбивые помыслы «светофорного гонщика» подсекает на корню КПП. Коробка на мой взгляд «не айс», точнее меня раздражает сам механизм переключения передач (с большой нежностью вспоминаю Мазду, там он был чёткий как затвор АК) – он невнятный, люфт и хода великоваты, при быстрых переключениях запросто можно воткнуть не ту передачу. Ещё в КПП очень не помешала бы 6-я передача. На 140 км/ч. обороты двигателя в районе 3800 об/мин. и двигатель начинает назойливо давать ушам о себе знать – утомляет в долгой поездке.
Сид любит хорошие дороги — подвеска жёсткая и короткоходная. Вся дорожная мелочь на руле и на заднице. Поговорка «больше скорость – меньше ям» для него справедлива. Это расплата за ездовые повадки и управляемость. На высоких скоростях стоит уверенно, но при попадании на неровности задницу может немного переставлять, это требует внимания и своевременной корректировки рулём. Мазда, опять же, мне в этом плане как-то нравилась больше. Что меня в нём радует после Мазды, так это клиренс.
Головной свет – галоген, фары рефлекторного типа. Этим всё сказано. Штатные туманки полный фуфел. Я отчасти решил эту проблему установкой дополнительных туманок от «Hella» и полной заменой стоковых ламп на «Osram». Отчасти помогло.
По обслуживанию и содержанию а/м, за отчётный период:
По железякам всё бюджетно. Для примера: набор из фильтров (масл + возд + салон + топл), свечей NGK, тормозных колодок FR+RR (хороший неоригинал), смазки для суппортов и канистры Motul 5w30 ещё в "докризисное" время мне обошёлся чуть дороже пяти тысяч рублей.
При покупке сразу заменил абсолютно все ремни и ролики (включая ГРМ) и стандартный набор расходников (фильтра + свечи + вв провода + масло + тормозуха). Привод ГРМ здесь ремённый, заявленный производителем ресурс ГРМ на этом двигателе составляет 90 тыс. км. Не часто в общем-то.
Из внепланового: замена стоек и втулок переднего стабилизатора, сейчас «подошёл» задний (уже всё купил, жду выходных). Летом промывал радиатор (со снятием) и заменой антифриза (пух тудыть его).
На момент покупки на мелких кочках чуток «подстукивало» в недрах рулевой колонки. Это фамильная «беда» всех Сидов в первом кузове. Решается заменой копеечной втулки в механизме ЭУРа. Но сама манипуляция по замене сложная и долгая. Заменил. Всё-равно подстукивает собака, но теперь уже редко. Больше пока ничего не просит (три тьфу конечно!) Возможно это отчасти объясняется малым пробегом. Эксплуатирую я его практически только в выходные, да и то не каждые.
В общем и целом, неплохой бюджетный автомобиль. Достаточно комфортный и что бы там ни говорили, довольно таки качественно собранный. Без критичных огрехов, а те, которые есть - решаемы.
Автомобили: Kia cee'd
2
30 March 2015 в 15:22
1448
2
Последний раз отредактировал 2Rist.63rus, 30 March 2015 в 15:51
2 комментария:
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  30 March 2015 в 21:49
читать не удобно, текст фоткам подели.
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  30 March 2015 в 23:57
И тут наклейка Д2... :(
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29