сид для меня — это соотношение 2-х литров и денег, которые за него просили, … ну и брутальная задница в стиле гольфа IV (все-таки дизайнер один). Покупал в топе из-за того что других корейцев мне не надо. Не нравится: освещение дороги (даже колхозный ксенон — в топку: только линзы); музыка (достойно для стандарта — но далеко до истины); хм что же еще? наверно кореец и наверно KIA… люди в России привыкли любить немцев(хотя новое поколение и не видело их никогда) Ах да, высокий зараза, на sport не тянет никак.
Теперь немного о музыке: вялая надежна на родную голову умерла после попытки вживить в нее линейные выходы и подключить сабик. Звук стоковой башки получился жуткий и нарвался на тотальную замену всего заводского. На сегоднешний момент в машинке играют и поют: ГУ Alpine 9887R, Hertz Mille ML1600 в роли мидов, DLS Scandinavia 1 вместо пищалок, в багажном отделении Hertz HX 300D вместо саба, а помогают им старый добрый Fusion 1404 (может скоро он умрет?) и Kicker ZX 350.4 вместо балдеющего (болеющего) Eton 500.4. Все эти усилителю стоят в очереди на замену. Где-то между ними лежат силовые провода Stinger 0Ga с буфером в 2 фарада, акустические DAXX и межблоки DAXX R88+Art Sound.
С автомобилем проведены следующие работы:
— частичная вибро-шумо-изоляция;
— установлены би-ксеноновые линзы и ксенон в противотуманки;
— тонировка стекол, задних фонарей и повторителей поворотников;
— оживлена вторая противотуманка;
— что-то еще, потом вспомню…
Последнее изменение истории: 4 June 2011 в 21:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.