бортовик автомобиля ЖОСТИК!

Туман в Ксенонки или Проблема с цоколем лампы

Всех приветствую!



Пару месяцев назад установил газоразрядные лампы в противотуманные фары, в простонародье "Ксенон", потому что лампы наполнены преимущественно инертным газом Ксеноном (54 элемент таблицы Д.И.Менделеева).

В общем, все началось просто: т.к. к тому моменту были почти готовы светодиодные модули в фарах, то я задумался о том, что и туманки бы не помешало сделать "белыми" для общей гармонии, т.к. ближним вообще не пользуюсь — туманок за глаза хватает (не слепят, да и тонировки никакой у меня пока что нет 8-). Еще, как специально, перегорела одна родная лампа (6 лет отходила) в правой ПТФ.

Решил поменять пока эту лампу (ксенон ждать 10 суток, с Китая едет), заодно и цоколь глянуть. Вырулил руль, отогнул пластиковую защиту. Заглянул в туманку, а там лампы редкого цоколя 9145 (Н10), в принципе как и на всех американцах… Сразу же понял, что придется как-то подбирать по креплению похожие ксеноновые лампы, т.к. такой цоколь китайцы никогда не делали. Вытащил сгоревшую лампочку и поехал в магазин. И убил сразу двух зайцев: приобрел новую лампочку (320рублей) и, заодно, прошерстил весь прилавок и нашел-таки подходящую по креплению лампу, цоколь которой оказался 9005 (HB3). Запомнил цоколь и уже через недельку ко мне пришла коробочка с надписью HB3 6000K.

А теперь самое интересное: цоколи HB3 и H10 хоть и похожи, но разные. На этой фотографии можно увидеть не вооруженным глазом в чем именно "загвоздка" (фото, кстати, чудесным образом нашел в инете на американском форуме буквально за 2 минуты до написания поста, т.к. сам забыл сфотать, хотел в паинте все рисовать=):


По фотографии отчетливо видно, что максимальное различие в нижних "ушках". В других различия есть, но они минимальные (на моих лампах вообще только нижние уши и различались! Видимо, к американцам китайцы самый брак шлют =), поэтому проблема при фиксации лампы возникает только с нижним "ухом".

А вот и "кулибинское" решение! Смотрим и читаем комментарии на самой фото-картинке(откройте в большом разрешениеи):


Для простоты, на картинке мы поворачиваем крепление, тобишь туманку, относительно лампы! Лампа стоит на месте!
А вот и фотографии данного решения в жизни:



Лезвие обломано и крепление по кругу обмотано изолентой на 1 слой, чтобы лезвие при вибрациях не выскользнуло вниз:



Самое сложное позади! Теперь дело за закреплением блоков и проводки. Блоки всегда заматываю в скотч, чтобы потом их можно было продать как новые кому-нибудь :-D




Вот и всё. Можно, конечно же, и аккуратнее все закрепить и т.д., но для этого нужно снимать бампер в идеале, что я скоро и буду делать, по этому сейчас не стал тщательно все приматывать километрами стяжек =)
Автомобили: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
6
27 February 2011 в 09:26
1052
3
3 комментария:
Ломоносов М.В.
#  Ломоносов М.В.  27 February 2011 в 09:43
Интересная статейка, лови + =)))
1
TERROR
#  TERROR  27 February 2011 в 09:53
Спасибо, намучался ))
1
TERROR
#  TERROR  27 February 2011 в 11:19
Только фотки поттормаживают страницу ((
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29