бортовик автомобиля Красный-прекрасный Котэ →
О том, как я чинилась.
Все началось с покупки машины, разумеется. И с того, что я понимала стоимость её обслуживания и расценки. И еще с того, что хоть хозяин и убеждал в прекрасном состоянии машины, людям верить на слово нельзя.
Засим машина была отогнана в небезызвестный ягуаровский сервис на Филях. Где администраторы и мастера, углядев во мне, видимо, блондинку и мешок с деньгами, в голос убеждали меня, что "аморты передние под замену, задние под замену, колодки передние и задние под замену, рулевые тяги под замену, рычаги поддержки двигателя 2 из 3х под замену..." и так далее. Общая стоимость всех работ, включая запчасти, 175 000 руб. 00 копеек. Я почесала репу и на месте поменяла задние колодки и правый габарит, который успел перегореть.
А теперь немного занимательной математики: стоимость габарита - 140 руб., стоимость работ по установке габарита - 1950 руб. Итого: 2090 руб. ЗА ОДИН ЧЕРТОВ ГАБАРИТ! Стоимость колодок - 3800 руб., стоимость работ по установке колодок - 1950 руб. Итого - 5750 руб. И совсем того - 7840 руб. НИ ЗА ЧТО!
Я сказала ребятам "спасибо!" и молча оттуда ушла.
Потом был звонок бывшему хозяину и терки на тему того, что он был чуточку не прав, подсовывая мне машину в таком состоянии и умолчав об этом. Хозяин клялся, что все в поряде и в качестве гарантии своей честности - готов вернуть стоимость задних амортов (которые требовали немедленной замены). Вернул. Легче от этого не стало.
Потом, через месяцок, машина вообразила себя реактивным самолетом и издавала безбожное гудение. Подшипник, подумалось мне и еще парочке местячковых экспертов. И я поехала в другой сервис на Рублево-успенском шоссе, где ребята поковыряли машину и вынесли вердикт: все в отличном состоянии, ну просто в офигительном. Под замену только передние тормозные диски, передние колодки, рулевые тяги (таки-да!) и задний левый подшипник, естесственно. За все про все: 55 000 руб.
"За такие деньги, я вся ваша!" В итоге там мне поменяли подшипник и сделали ТО. "А с амортами задними что? Стучит же жопа!" Гоняли по территории сервиса, пока мастера не услышали, что да, стучит. Комплект стоек ок. 30 000 руб + работы. Грустно вздохнув, я поняла неизбежность всего происходящего... И купила передние диски и тяги. Диски - 7500р., тяги - 5600 р. И каталась с ними в багажнике, пока не убила диски задние до такой степени, что ехать на машине можно было только до сервиса и никуда больше.
А потом было чудо. Чудом был мой работодатель, который послушал мои стенания и сказал "Дура! Что ты мучаешься, у меня же автосервис!!! Сейчас тебе позвонят мастера и все посчитают."
Звонят мастера и считают:
Диск тормозной задний - 1550р/шт.=3100р./комплект
Колодки передние - 1200р./комплект
Колодки задние - 1000 р./комплект
Стойки задние - 9600 р./комплект
Работы по установке передних дисков, задних дисков, передних/задних колодок, рулевых тяг, стоек, сход-развал + балансировка = 8000 руб.
Итого я там оставила 22 900 руб. и все переживания по поводу того, что "ягуар - это очень дорого и невыгодно!" Ну и да - работы были выполнены в течение 8 часов.
Суммарно приведение машины в полнейший идеал:
- По мнению первого места - 175 000 руб.
- По мнению второго места - 55 000 руб. + 30 000 руб. + хз сколько за работы.
- По факту - 22 900 руб.+7 500 руб.+ 5 600 руб. = 36 100 руб.
И эта сумма могла быть еще меньше, обратись я к ним сразу...
Вот такой мой кот в цифрах и ден.знаках. И он меня полностью устраивает ;)
Всем хороших дорог и удачных починок!
Засим машина была отогнана в небезызвестный ягуаровский сервис на Филях. Где администраторы и мастера, углядев во мне, видимо, блондинку и мешок с деньгами, в голос убеждали меня, что "аморты передние под замену, задние под замену, колодки передние и задние под замену, рулевые тяги под замену, рычаги поддержки двигателя 2 из 3х под замену..." и так далее. Общая стоимость всех работ, включая запчасти, 175 000 руб. 00 копеек. Я почесала репу и на месте поменяла задние колодки и правый габарит, который успел перегореть.
А теперь немного занимательной математики: стоимость габарита - 140 руб., стоимость работ по установке габарита - 1950 руб. Итого: 2090 руб. ЗА ОДИН ЧЕРТОВ ГАБАРИТ! Стоимость колодок - 3800 руб., стоимость работ по установке колодок - 1950 руб. Итого - 5750 руб. И совсем того - 7840 руб. НИ ЗА ЧТО!
Я сказала ребятам "спасибо!" и молча оттуда ушла.
Потом был звонок бывшему хозяину и терки на тему того, что он был чуточку не прав, подсовывая мне машину в таком состоянии и умолчав об этом. Хозяин клялся, что все в поряде и в качестве гарантии своей честности - готов вернуть стоимость задних амортов (которые требовали немедленной замены). Вернул. Легче от этого не стало.
Потом, через месяцок, машина вообразила себя реактивным самолетом и издавала безбожное гудение. Подшипник, подумалось мне и еще парочке местячковых экспертов. И я поехала в другой сервис на Рублево-успенском шоссе, где ребята поковыряли машину и вынесли вердикт: все в отличном состоянии, ну просто в офигительном. Под замену только передние тормозные диски, передние колодки, рулевые тяги (таки-да!) и задний левый подшипник, естесственно. За все про все: 55 000 руб.
"За такие деньги, я вся ваша!" В итоге там мне поменяли подшипник и сделали ТО. "А с амортами задними что? Стучит же жопа!" Гоняли по территории сервиса, пока мастера не услышали, что да, стучит. Комплект стоек ок. 30 000 руб + работы. Грустно вздохнув, я поняла неизбежность всего происходящего... И купила передние диски и тяги. Диски - 7500р., тяги - 5600 р. И каталась с ними в багажнике, пока не убила диски задние до такой степени, что ехать на машине можно было только до сервиса и никуда больше.
А потом было чудо. Чудом был мой работодатель, который послушал мои стенания и сказал "Дура! Что ты мучаешься, у меня же автосервис!!! Сейчас тебе позвонят мастера и все посчитают."
Звонят мастера и считают:
Диск тормозной задний - 1550р/шт.=3100р./комплект
Колодки передние - 1200р./комплект
Колодки задние - 1000 р./комплект
Стойки задние - 9600 р./комплект
Работы по установке передних дисков, задних дисков, передних/задних колодок, рулевых тяг, стоек, сход-развал + балансировка = 8000 руб.
Итого я там оставила 22 900 руб. и все переживания по поводу того, что "ягуар - это очень дорого и невыгодно!" Ну и да - работы были выполнены в течение 8 часов.
Суммарно приведение машины в полнейший идеал:
- По мнению первого места - 175 000 руб.
- По мнению второго места - 55 000 руб. + 30 000 руб. + хз сколько за работы.
- По факту - 22 900 руб.+7 500 руб.+ 5 600 руб. = 36 100 руб.
И эта сумма могла быть еще меньше, обратись я к ним сразу...
Вот такой мой кот в цифрах и ден.знаках. И он меня полностью устраивает ;)
Всем хороших дорог и удачных починок!
Автомобили: Jaguar S-type (CCX)
29 November 2011 в 03:04
Последний раз отредактировала Lollapalooza, 29 November 2011 в 03:09
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.