бортовик автомобиля Синяя, Темно-синяя →
Первое ТО или итоги первых месяцев с Одой
Вобщем времени прошло довольно много, пробега убежало правда всего около 2-х тысяч, но уже можно подводить какие-то итоги о моей машине.
В целом синяя меня попрежнему радует.
Все Питерские морозы мы заводились на ура, кроме двух дней когда было -25, заведясь с веревки я таки решил что пришло время первого ТО, какраз пробег подбежал к 83 т.км.
Что и было осуществленно в тот-же день, а конкретнее - подкат.
Замена масла везде.
В двиг залил "Mobil super 3000 5W-40 Fully Synthetic"
Конечно на меня странно смотрели когда приехал в русский двиг заливать синтетику, и таки не верили моим доводам, что машина с рождения на синтетике, и нет - со всех дыр оно не течет, и да - не хочу я в нее заливать минералку.
В коробку и мосту тоже масло под замену (однако не помню что лил туда). Так-же естественно фильтра. Все вместе встало в 3000 р.
Следом перекинул машинке лампочки в фарах и габаритах (так как в левой перегорела лампа а в правой габарит), ездить стало гораздо приятнее.
Потом наступила пауза в несколько дней. Второй этап ТО я начал после поездки длинной в 150 км по каду в снегопад теплым днем - когда я приехал на работу вот таким:
Собственно на каде возникла проблема в виде неработающего моторчика омывайки и ехал я реально наугад, размазывая дворниками грязь от проезжающих фур.
Тут проблема оказалась вообще копеечная - замена клеммы на моторчике. К тому-же всякие добрые друзья которым интересно "о а как тут включить дальний" стали причиной полмки подрулевого переключателя поворотников и фар (200 р.), следом меня стала троллить приборка, было крайне холодно, по этому заехал к друзьям на сервис, зачистка минуса - 500 р., никаких порывов не нашли - приборка заработала, все кроме датчика бензина который так и не поднялся.
Так-же поменял крышку бака, потому что старая "растаяла" и перестала закрываться (еще 165 р.)
Ну и в конце концов я загнал таки машину на мойку, как обещал ей почти с первого дня)
Потом выехал и не смог отказать себе в удовольствии нафотать ее
Подводя итоги могу сказать что на ТО у меня ушло - 4320 р.
Большие поломки тоже присутствуют - но пока я все оставляю до лета - например замену стучащей задней подвески, и ремонта коробки (ибо пятую передачу стало закусывать, а первая втыкается уже с натягом) думаю просто родная Омская кпп пойдет на помойку и ее место займет Вазовская.
Мелочевка которая высыпалась вся легкоделоемая, и даже в некоторых местах меньше чем высыпалась восьмерка.
Машина все-равно гораздо приятнее, плавнее, тише и теплее чем жигули! (если сравнивать например все с тойже семеркой и по некоторым качествам - восьмеркой) И я каждый вечер приезжаю домой своим ходом (тьфу-тьфу-тьфу). Кроме двух раз когда просчитал бензин.
Кстати! раньше заправлялся на лукойле, вчера меня дотащили до Аэро где я и залил 20 литров, скажу вам разница безумна! Машина стала работать гораздо ровнее, принимать лучьше, и бензин сам на 40 копеек дешевле чем лукойловский. Да и ктому-же на аэровском бензине у меня первый раз за полтора месяца поднялся таки датчик бензина! (правда пока всеравно врет, надо поплавок менять, а в бак лезть не хочется) Так что на лукойл я больше ни колесом ни ногой!)
Еще теперь думаю как вкарячить зеркала с подогревом и задний дворник, ибо с ними было-бы гораздо легче, никто не слышал как на Оды можно это сделать случаем? Буду благодарен за подсказки.
За сим все, спасибо за внимание, с вами был Unanas и моя Темно-синяя)
В целом синяя меня попрежнему радует.
Все Питерские морозы мы заводились на ура, кроме двух дней когда было -25, заведясь с веревки я таки решил что пришло время первого ТО, какраз пробег подбежал к 83 т.км.
Что и было осуществленно в тот-же день, а конкретнее - подкат.
Замена масла везде.
В двиг залил "Mobil super 3000 5W-40 Fully Synthetic"
Конечно на меня странно смотрели когда приехал в русский двиг заливать синтетику, и таки не верили моим доводам, что машина с рождения на синтетике, и нет - со всех дыр оно не течет, и да - не хочу я в нее заливать минералку.
В коробку и мосту тоже масло под замену (однако не помню что лил туда). Так-же естественно фильтра. Все вместе встало в 3000 р.
Следом перекинул машинке лампочки в фарах и габаритах (так как в левой перегорела лампа а в правой габарит), ездить стало гораздо приятнее.
Потом наступила пауза в несколько дней. Второй этап ТО я начал после поездки длинной в 150 км по каду в снегопад теплым днем - когда я приехал на работу вот таким:
Собственно на каде возникла проблема в виде неработающего моторчика омывайки и ехал я реально наугад, размазывая дворниками грязь от проезжающих фур.
Тут проблема оказалась вообще копеечная - замена клеммы на моторчике. К тому-же всякие добрые друзья которым интересно "о а как тут включить дальний" стали причиной полмки подрулевого переключателя поворотников и фар (200 р.), следом меня стала троллить приборка, было крайне холодно, по этому заехал к друзьям на сервис, зачистка минуса - 500 р., никаких порывов не нашли - приборка заработала, все кроме датчика бензина который так и не поднялся.
Так-же поменял крышку бака, потому что старая "растаяла" и перестала закрываться (еще 165 р.)
Ну и в конце концов я загнал таки машину на мойку, как обещал ей почти с первого дня)
Потом выехал и не смог отказать себе в удовольствии нафотать ее
Подводя итоги могу сказать что на ТО у меня ушло - 4320 р.
Большие поломки тоже присутствуют - но пока я все оставляю до лета - например замену стучащей задней подвески, и ремонта коробки (ибо пятую передачу стало закусывать, а первая втыкается уже с натягом) думаю просто родная Омская кпп пойдет на помойку и ее место займет Вазовская.
Мелочевка которая высыпалась вся легкоделоемая, и даже в некоторых местах меньше чем высыпалась восьмерка.
Машина все-равно гораздо приятнее, плавнее, тише и теплее чем жигули! (если сравнивать например все с тойже семеркой и по некоторым качествам - восьмеркой) И я каждый вечер приезжаю домой своим ходом (тьфу-тьфу-тьфу). Кроме двух раз когда просчитал бензин.
Кстати! раньше заправлялся на лукойле, вчера меня дотащили до Аэро где я и залил 20 литров, скажу вам разница безумна! Машина стала работать гораздо ровнее, принимать лучьше, и бензин сам на 40 копеек дешевле чем лукойловский. Да и ктому-же на аэровском бензине у меня первый раз за полтора месяца поднялся таки датчик бензина! (правда пока всеравно врет, надо поплавок менять, а в бак лезть не хочется) Так что на лукойл я больше ни колесом ни ногой!)
Еще теперь думаю как вкарячить зеркала с подогревом и задний дворник, ибо с ними было-бы гораздо легче, никто не слышал как на Оды можно это сделать случаем? Буду благодарен за подсказки.
За сим все, спасибо за внимание, с вами был Unanas и моя Темно-синяя)
Автомобили: ИЖ 2126
24 February 2012 в 12:19
Последний раз отредактировал Unanas, 24 February 2012 в 13:21
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.