бортовик автомобиля ниразунетурбо →
Что тут не так - список переделок
Сразу замечу, ниже будет только рассказ о том, что в моей машине отличается от конвейерной.
Фотографии переделок будут выложены в отдельных топиках.
Итак, поехали!
Кузов
1. Инсталлирован бампер от ВАЗ 2114.
Пришлось немного подрезать по краям, и чуть рассверлить "родные" отверстия крепления. В остальном, стал как литой.
Причина замены бампера — убил старый на гонках на Ипподроме… жаль!
2. Демонтированы шарниры крепления заднего борта.
Теперь зданий борт не откидывается, а просто снимается. Очень удобно, быстро, эффективно! =)
3. Перенесена площадка крепления заднего номерного знака.
Теперь она живет чуть ниже, чем обычно — на уровне задних бамперов. Непривычно, зато немного выделяет среди других таких же пикапчиков.
Ходовая часть
1. Рулевые наконечники — VW Golf II (оригинал).
Надёжно, пусть не спортивно, но качественно.
Подходят 1-в-1.
Подвеска
1. Передние стойки — Plaza Sport -50mm
2. Передние пружины — Plaza Sport -50mm
Уронили передок на 5 см, очень поменялась картина управления, особенно в поворотах. В повороты заезжает действительно как по рельсам, раскачка — минимальна, боковые ускорения — впечатляют =)
3. Задние амортизаторы — Plaza Sport -50mm
Вкупе с передними стойками призваны обеспечивать образцовую управляемость, но в тандеме с родными рессорами обеспечивают хорошую раскачку придвижении по волнистому покрытию. Неприятно.
Собственно, переделка подвески, плюс удачная рулевая рейка — залог моих побед на слаломах.
Колёса
1. Диски — сзади Mefro R14, спереди — ВАЗ, тоже R14.
Немецкие диски на ведущией оси — очень лёгкие и прочные диски, обеспечивают точную передачу информации о дорожном полотне, пятне контакта колеса с дорогой и степени загрузки/разгрузки задней оси на мою пятую точку.
Отечественные диски — так себе, частенько мнутся, да и тяжеловаты.
2. Резина — Kumho PowerMax 769 185/60 R14.
Резиной доволен, после соразмерного Amtel Planet 2P машина рулится увереннее, выше порог скольжений, что особенно радует — более уверенный старт.
Салон
1. Вибро-шумо изоляция. — Выкинута старая, заменена на стандартную, но новую.
2. Теплоизоляция. Уложено 30мм синтепона.
Синтепон укладывали, приклеивали по всему периметру салона. Т.е. ВСЁ укрыто синтепоном. После такого вот "утепления" в машине зимой стало РЕАЛЬНО ТЕПЛО, причем как только стрелка термометра сдвинется со своего места.
3. ВЕСЬ салон обшит искусственной замшей песочного и шоколадного цветов.
Получилось скорее прикольно, нежели эффектно. Большой плюс: не заметно пыли. Но она есть, поэтому постоянно приходится пылесосить всю переднюю панель, обивку дверей, центрального тоннеля и прочее… =)
4. Карманы. Перенесены из-под ног в место "поближе"
Не знаю уж, кому из Ижевских дизигнеров пришла мысль вкорячить карманы на двери в районе ног — но тем не менее, они оттуда были перенесены "под попу", чему я сам несказанно рад, ибо удобно. На месте карманов расположатся подиумы под 16см акустику.
Электрика и причиндалы
1. Сигнализация Mongoose DX 3DS.
Хорошая сигналка, с пейджером и набором всех необходимых функций. Без автозапуска.
Ставил всё сам, отдельно докупал активаторы на двери и колокол "матюгальника". Встало без вопросов, теперь наконец-то могу по-джентльменски открывать даме дверцу. Раньше приходилось прыгать первому в салон и открывать изнутри.
2. Подсветка пространства вокруг дверей снаружи.
Плафоны подсветки номерного знака от 2108 вмонтированы в боковые зеркала заднего вида. Теперь при открытии дверей — загораются, и гаснут через 20 секунд после закрытия. Также загораются при снятии с охраны. Очень удобно, особенно когда на дворе сыро и темно.
3. Подогрев зеркал. "Деревенский"
Смонтирована обыкновенная лампочка "стоп-сигналов", прямо внутри корпуса наружних зеркал. Включается всё кнопкой в салоне, и самое главное — работает =)
4. Бибика от КамАЗа, перемотанная на 12В.
Бибикает весело, громко и радостно, но чаще для распугивания пешеходов заменяю одновременное нажатие педалей сцепления и газа. Эффетивнее.
5. Стробоскопы в фарах.
Остались как дань моде начала XXI века, были завезены из Японии и считались по-настоящему крутой приблудой, пока не начали продаватьсяв каждом ларьке по 350 рублей =) Включаются кнопкой в салоне.
Самое вкусное. Двигатель
1. Полированный впуск-выпуск.
Полировали давно, перед установкой злого карбюратора. Эффект не заметен, но вкупе со всем остальным, наверное, есть. =)
2. БСЗ.
Установлено, работает, восторгает меня каждый день, ибо не надо больше менять контактную группу и реуглировать зажигание.
Заводится в любые морозы и в любую жару с пол-пинка.
3. Фильтр "нулевого" сопротивления.
Взял стандартную кастрюлю, взял болгарку. Совместил, присыпал чуточкой усердия. В итоге кастрюля лишилась своей боковой кромки, воздух в фильтр засасывается теперь по всему периметру.
4. Карбюратор — 2140+2101+Weber 30
— В карбюраторе изменены ВСЕ проходные сечения на более производительные.
— Установлен высокопроизводителый игольчатый клапан.
— Главные диффузоры 1 и 2 камер — от 2101 (35 и 45)
— Ускорительный насос — от 2101 (40)
— ГТЖ/ГВЖ 1 камеры — 150/170
— ГТЖ/ГВЖ 2 камеры — 162/190
— Установлен механизм открытия вторичной камеры от Weber 30.
5. Масло — только Mannol Molibden Benzin 10W40 semi-synt.
Чернющее в новом состоянии масло, но своё дело знает. Двигатель не боится ни перекрутов, ни холодного запуска, да и вообще всё работает как часы. Замена — через 8000км.
Тормоза
1. Передние накладки и задние колодки — Ferodo Racing (красенькие)
Автомобиль очень прогнозируемо тормозит, точно и без сюрпризов. Ничего нигде не перегревается и не рассыпается (привет Defmi).
Трансмиссия
1. Сцепление — CraftTech.
Спасибо ребятам, сделали усиленное сцепление для грузового Ишачка. Оно-то мне в самый раз и подошло.
Сейчас, правда, помирает и просит замены. Заменять буду им же.
2. Масло в коробке — только Mannol Getriebeoel 75W90 API GL-5 fullsynt.
Коробка хоть и стала пошумнее, но стала безотказной! Пробег — уже почти 500 тысяч, и пока никаких "сверчков" =)
Замена — через 50000км.
3. Масло в заднем мосту — только Ravenol 85W90 API GL-4 mineral.
Замена — через 30000км.
Любое другое — выплёвывает через прокладки и через сальники. Ездит без вопросов, не гремит, не гудит.
Вот, уважаемые, и подошёл к концу список переделок.
Что-то стоящее, что-то — чушь собачья, но мне всё это нравится.
Фотографии переделок будут выложены в отдельных топиках.
Итак, поехали!
Кузов
1. Инсталлирован бампер от ВАЗ 2114.
Пришлось немного подрезать по краям, и чуть рассверлить "родные" отверстия крепления. В остальном, стал как литой.
Причина замены бампера — убил старый на гонках на Ипподроме… жаль!
2. Демонтированы шарниры крепления заднего борта.
Теперь зданий борт не откидывается, а просто снимается. Очень удобно, быстро, эффективно! =)
3. Перенесена площадка крепления заднего номерного знака.
Теперь она живет чуть ниже, чем обычно — на уровне задних бамперов. Непривычно, зато немного выделяет среди других таких же пикапчиков.
Ходовая часть
1. Рулевые наконечники — VW Golf II (оригинал).
Надёжно, пусть не спортивно, но качественно.
Подходят 1-в-1.
Подвеска
1. Передние стойки — Plaza Sport -50mm
2. Передние пружины — Plaza Sport -50mm
Уронили передок на 5 см, очень поменялась картина управления, особенно в поворотах. В повороты заезжает действительно как по рельсам, раскачка — минимальна, боковые ускорения — впечатляют =)
3. Задние амортизаторы — Plaza Sport -50mm
Вкупе с передними стойками призваны обеспечивать образцовую управляемость, но в тандеме с родными рессорами обеспечивают хорошую раскачку придвижении по волнистому покрытию. Неприятно.
Собственно, переделка подвески, плюс удачная рулевая рейка — залог моих побед на слаломах.
Колёса
1. Диски — сзади Mefro R14, спереди — ВАЗ, тоже R14.
Немецкие диски на ведущией оси — очень лёгкие и прочные диски, обеспечивают точную передачу информации о дорожном полотне, пятне контакта колеса с дорогой и степени загрузки/разгрузки задней оси на мою пятую точку.
Отечественные диски — так себе, частенько мнутся, да и тяжеловаты.
2. Резина — Kumho PowerMax 769 185/60 R14.
Резиной доволен, после соразмерного Amtel Planet 2P машина рулится увереннее, выше порог скольжений, что особенно радует — более уверенный старт.
Салон
1. Вибро-шумо изоляция. — Выкинута старая, заменена на стандартную, но новую.
2. Теплоизоляция. Уложено 30мм синтепона.
Синтепон укладывали, приклеивали по всему периметру салона. Т.е. ВСЁ укрыто синтепоном. После такого вот "утепления" в машине зимой стало РЕАЛЬНО ТЕПЛО, причем как только стрелка термометра сдвинется со своего места.
3. ВЕСЬ салон обшит искусственной замшей песочного и шоколадного цветов.
Получилось скорее прикольно, нежели эффектно. Большой плюс: не заметно пыли. Но она есть, поэтому постоянно приходится пылесосить всю переднюю панель, обивку дверей, центрального тоннеля и прочее… =)
4. Карманы. Перенесены из-под ног в место "поближе"
Не знаю уж, кому из Ижевских дизигнеров пришла мысль вкорячить карманы на двери в районе ног — но тем не менее, они оттуда были перенесены "под попу", чему я сам несказанно рад, ибо удобно. На месте карманов расположатся подиумы под 16см акустику.
Электрика и причиндалы
1. Сигнализация Mongoose DX 3DS.
Хорошая сигналка, с пейджером и набором всех необходимых функций. Без автозапуска.
Ставил всё сам, отдельно докупал активаторы на двери и колокол "матюгальника". Встало без вопросов, теперь наконец-то могу по-джентльменски открывать даме дверцу. Раньше приходилось прыгать первому в салон и открывать изнутри.
2. Подсветка пространства вокруг дверей снаружи.
Плафоны подсветки номерного знака от 2108 вмонтированы в боковые зеркала заднего вида. Теперь при открытии дверей — загораются, и гаснут через 20 секунд после закрытия. Также загораются при снятии с охраны. Очень удобно, особенно когда на дворе сыро и темно.
3. Подогрев зеркал. "Деревенский"
Смонтирована обыкновенная лампочка "стоп-сигналов", прямо внутри корпуса наружних зеркал. Включается всё кнопкой в салоне, и самое главное — работает =)
4. Бибика от КамАЗа, перемотанная на 12В.
Бибикает весело, громко и радостно, но чаще для распугивания пешеходов заменяю одновременное нажатие педалей сцепления и газа. Эффетивнее.
5. Стробоскопы в фарах.
Остались как дань моде начала XXI века, были завезены из Японии и считались по-настоящему крутой приблудой, пока не начали продаватьсяв каждом ларьке по 350 рублей =) Включаются кнопкой в салоне.
Самое вкусное. Двигатель
1. Полированный впуск-выпуск.
Полировали давно, перед установкой злого карбюратора. Эффект не заметен, но вкупе со всем остальным, наверное, есть. =)
2. БСЗ.
Установлено, работает, восторгает меня каждый день, ибо не надо больше менять контактную группу и реуглировать зажигание.
Заводится в любые морозы и в любую жару с пол-пинка.
3. Фильтр "нулевого" сопротивления.
Взял стандартную кастрюлю, взял болгарку. Совместил, присыпал чуточкой усердия. В итоге кастрюля лишилась своей боковой кромки, воздух в фильтр засасывается теперь по всему периметру.
4. Карбюратор — 2140+2101+Weber 30
— В карбюраторе изменены ВСЕ проходные сечения на более производительные.
— Установлен высокопроизводителый игольчатый клапан.
— Главные диффузоры 1 и 2 камер — от 2101 (35 и 45)
— Ускорительный насос — от 2101 (40)
— ГТЖ/ГВЖ 1 камеры — 150/170
— ГТЖ/ГВЖ 2 камеры — 162/190
— Установлен механизм открытия вторичной камеры от Weber 30.
5. Масло — только Mannol Molibden Benzin 10W40 semi-synt.
Чернющее в новом состоянии масло, но своё дело знает. Двигатель не боится ни перекрутов, ни холодного запуска, да и вообще всё работает как часы. Замена — через 8000км.
Тормоза
1. Передние накладки и задние колодки — Ferodo Racing (красенькие)
Автомобиль очень прогнозируемо тормозит, точно и без сюрпризов. Ничего нигде не перегревается и не рассыпается (привет Defmi).
Трансмиссия
1. Сцепление — CraftTech.
Спасибо ребятам, сделали усиленное сцепление для грузового Ишачка. Оно-то мне в самый раз и подошло.
Сейчас, правда, помирает и просит замены. Заменять буду им же.
2. Масло в коробке — только Mannol Getriebeoel 75W90 API GL-5 fullsynt.
Коробка хоть и стала пошумнее, но стала безотказной! Пробег — уже почти 500 тысяч, и пока никаких "сверчков" =)
Замена — через 50000км.
3. Масло в заднем мосту — только Ravenol 85W90 API GL-4 mineral.
Замена — через 30000км.
Любое другое — выплёвывает через прокладки и через сальники. Ездит без вопросов, не гремит, не гудит.
Вот, уважаемые, и подошёл к концу список переделок.
Что-то стоящее, что-то — чушь собачья, но мне всё это нравится.
Автомобили: ИЖ 2125
4 July 2010 в 22:15
Последний раз отредактировал GTuner, 5 July 2010 в 12:21
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.