бортовик автомобиля ниразунетурбо

Что тут не так - список переделок

Сразу замечу, ниже будет только рассказ о том, что в моей машине отличается от конвейерной.
Фотографии переделок будут выложены в отдельных топиках.

Итак, поехали!


Кузов

1. Инсталлирован бампер от ВАЗ 2114.

Пришлось немного подрезать по краям, и чуть рассверлить "родные" отверстия крепления. В остальном, стал как литой.
Причина замены бампера — убил старый на гонках на Ипподроме… жаль!

2. Демонтированы шарниры крепления заднего борта.

Теперь зданий борт не откидывается, а просто снимается. Очень удобно, быстро, эффективно! =)

3. Перенесена площадка крепления заднего номерного знака.

Теперь она живет чуть ниже, чем обычно — на уровне задних бамперов. Непривычно, зато немного выделяет среди других таких же пикапчиков.


Ходовая часть

1. Рулевые наконечники — VW Golf II (оригинал).

Надёжно, пусть не спортивно, но качественно.
Подходят 1-в-1.

Подвеска

1. Передние стойки — Plaza Sport -50mm
2. Передние пружины — Plaza Sport -50mm

Уронили передок на 5 см, очень поменялась картина управления, особенно в поворотах. В повороты заезжает действительно как по рельсам, раскачка — минимальна, боковые ускорения — впечатляют =)

3. Задние амортизаторы — Plaza Sport -50mm

Вкупе с передними стойками призваны обеспечивать образцовую управляемость, но в тандеме с родными рессорами обеспечивают хорошую раскачку придвижении по волнистому покрытию. Неприятно.

Собственно, переделка подвески, плюс удачная рулевая рейка — залог моих побед на слаломах.

Колёса

1. Диски — сзади Mefro R14, спереди — ВАЗ, тоже R14.

Немецкие диски на ведущией оси — очень лёгкие и прочные диски, обеспечивают точную передачу информации о дорожном полотне, пятне контакта колеса с дорогой и степени загрузки/разгрузки задней оси на мою пятую точку.
Отечественные диски — так себе, частенько мнутся, да и тяжеловаты.

2. Резина — Kumho PowerMax 769 185/60 R14.

Резиной доволен, после соразмерного Amtel Planet 2P машина рулится увереннее, выше порог скольжений, что особенно радует — более уверенный старт.

Салон

1. Вибро-шумо изоляция. — Выкинута старая, заменена на стандартную, но новую.

2. Теплоизоляция. Уложено 30мм синтепона.

Синтепон укладывали, приклеивали по всему периметру салона. Т.е. ВСЁ укрыто синтепоном. После такого вот "утепления" в машине зимой стало РЕАЛЬНО ТЕПЛО, причем как только стрелка термометра сдвинется со своего места.

3. ВЕСЬ салон обшит искусственной замшей песочного и шоколадного цветов.

Получилось скорее прикольно, нежели эффектно. Большой плюс: не заметно пыли. Но она есть, поэтому постоянно приходится пылесосить всю переднюю панель, обивку дверей, центрального тоннеля и прочее… =)

4. Карманы. Перенесены из-под ног в место "поближе"

Не знаю уж, кому из Ижевских дизигнеров пришла мысль вкорячить карманы на двери в районе ног — но тем не менее, они оттуда были перенесены "под попу", чему я сам несказанно рад, ибо удобно. На месте карманов расположатся подиумы под 16см акустику.

Электрика и причиндалы

1. Сигнализация Mongoose DX 3DS.

Хорошая сигналка, с пейджером и набором всех необходимых функций. Без автозапуска.
Ставил всё сам, отдельно докупал активаторы на двери и колокол "матюгальника". Встало без вопросов, теперь наконец-то могу по-джентльменски открывать даме дверцу. Раньше приходилось прыгать первому в салон и открывать изнутри.

2. Подсветка пространства вокруг дверей снаружи.

Плафоны подсветки номерного знака от 2108 вмонтированы в боковые зеркала заднего вида. Теперь при открытии дверей — загораются, и гаснут через 20 секунд после закрытия. Также загораются при снятии с охраны. Очень удобно, особенно когда на дворе сыро и темно.

3. Подогрев зеркал. "Деревенский"

Смонтирована обыкновенная лампочка "стоп-сигналов", прямо внутри корпуса наружних зеркал. Включается всё кнопкой в салоне, и самое главное — работает =)

4. Бибика от КамАЗа, перемотанная на 12В.

Бибикает весело, громко и радостно, но чаще для распугивания пешеходов заменяю одновременное нажатие педалей сцепления и газа. Эффетивнее.

5. Стробоскопы в фарах.

Остались как дань моде начала XXI века, были завезены из Японии и считались по-настоящему крутой приблудой, пока не начали продаватьсяв каждом ларьке по 350 рублей =) Включаются кнопкой в салоне.

Самое вкусное. Двигатель

1. Полированный впуск-выпуск.

Полировали давно, перед установкой злого карбюратора. Эффект не заметен, но вкупе со всем остальным, наверное, есть. =)

2. БСЗ.

Установлено, работает, восторгает меня каждый день, ибо не надо больше менять контактную группу и реуглировать зажигание.
Заводится в любые морозы и в любую жару с пол-пинка.

3. Фильтр "нулевого" сопротивления.

Взял стандартную кастрюлю, взял болгарку. Совместил, присыпал чуточкой усердия. В итоге кастрюля лишилась своей боковой кромки, воздух в фильтр засасывается теперь по всему периметру.

4. Карбюратор — 2140+2101+Weber 30

— В карбюраторе изменены ВСЕ проходные сечения на более производительные.
— Установлен высокопроизводителый игольчатый клапан.
— Главные диффузоры 1 и 2 камер — от 2101 (35 и 45)
— Ускорительный насос — от 2101 (40)
— ГТЖ/ГВЖ 1 камеры — 150/170
— ГТЖ/ГВЖ 2 камеры — 162/190
— Установлен механизм открытия вторичной камеры от Weber 30.

5. Масло — только Mannol Molibden Benzin 10W40 semi-synt.

Чернющее в новом состоянии масло, но своё дело знает. Двигатель не боится ни перекрутов, ни холодного запуска, да и вообще всё работает как часы. Замена — через 8000км.

Тормоза

1. Передние накладки и задние колодки — Ferodo Racing (красенькие)

Автомобиль очень прогнозируемо тормозит, точно и без сюрпризов. Ничего нигде не перегревается и не рассыпается (привет Defmi).

Трансмиссия

1. Сцепление — CraftTech.

Спасибо ребятам, сделали усиленное сцепление для грузового Ишачка. Оно-то мне в самый раз и подошло.
Сейчас, правда, помирает и просит замены. Заменять буду им же.

2. Масло в коробке — только Mannol Getriebeoel 75W90 API GL-5 fullsynt.

Коробка хоть и стала пошумнее, но стала безотказной! Пробег — уже почти 500 тысяч, и пока никаких "сверчков" =)
Замена — через 50000км.

3. Масло в заднем мосту — только Ravenol 85W90 API GL-4 mineral.
Замена — через 30000км.

Любое другое — выплёвывает через прокладки и через сальники. Ездит без вопросов, не гремит, не гудит.

Вот, уважаемые, и подошёл к концу список переделок.
Что-то стоящее, что-то — чушь собачья, но мне всё это нравится.
Автомобили: ИЖ 2125
4
4 July 2010 в 22:15
880
12
Последний раз отредактировал GTuner, 5 July 2010 в 12:21
12 комментариев:
RIDER
#  RIDER   4 July 2010 в 22:16
епрст!

КААААТТТ
1
Bold_ReD-OnE_KLaN
#  Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC   4 July 2010 в 22:18
пиздеццццццц!!!!!специально же придумали для таких как ты блин((((сложно кнопку нажать!?
1
iRus
#  iRus.Пешеходы   4 July 2010 в 22:19
Ебнтыжнах..
1
Анархист
#  Анархист   4 July 2010 в 22:19
да ладно вам,может ещё не разобрался...
Наверно щас исправит)
0
Анархист
#  Анархист   4 July 2010 в 22:22
После пару предложений вставь "смотракат",кнопка на картинке выделена красным:
4
Santadio
#  Santadio   4 July 2010 в 22:25
аффтор почитай комменты, смотра кат не просто так придумали
1
Анархист
#  Анархист   4 July 2010 в 22:30
он судя по всему поставил,но в конце)
надо в на4але ставить:)
1
Написал
#  Написал   4 July 2010 в 22:42
стробоскопы в фарах говоришь?)) круть
0
veks
#  veks.kz   4 July 2010 в 23:40
Нетак? что смотра кат нет!
0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus   4 July 2010 в 23:51
хахаха типо все знающие) я думаю если два-три человека написали он понял)
и толку что каждый его нахер пошлет с катом, нет
0
GTuner
#  GTuner   5 July 2010 в 12:23
Извиняйте господа, исправился.

Не думал, что из-за таких мелочей само описание останется незамеченным...
0
Ahtoh
#  Ahtoh  27 July 2010 в 22:23
отлично постарался, респект тебе, не кахдый возьмется русский пикап переделывать
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29