бортовик автомобиля Финя

Infiniti VS BMW. Сервис. 1:0.

Ждали? Не, ну точно ждали:) Я ж знаю, ждали. И вот ты тоже, признайся:)

Ждали ж, что в моем Финике что-нибудь сломается:))
И самое главное, ждали, что я буду сравнивать что-то из Фини с Бехой.
Я знаю:) По глазам вижу:)

Ну чо ж, дождались!:)
Да, я хвалил всегда Инфинити по своему старому Фыксу. И саму машину, и сервис. Сравнивал в постах о БМВ с ее убогим сервисом и подходом к клиенту.

Пересев обратно на ЫФыкс, я старался быть максимально объективен. И если уж бы все изменилось к худшему, я б так правдиво и написал.
И вот пишу.

У меня произошла первая поломка:) О-о-о, я смотрю, кое-кто приподнялся с кресла, чтобы крикнуть: "Ха! Я ж говорил япошки - говно, а БМВ - супер!". Но рано пока, позже...

До сгорания гидроусилителя руля, отвинчивания поддона коробки, сгорания бензонасоса и других веселостей БМВ, Финику еще топать и топать (Да, здесь уже можно кричать про крутость БМВ).

Это даже не то чтобы поломка - просто дворники стали хреново стекло чистить лобовое.
Ну не проблема, купил новые, поставил, счастлив.

Проходит неделя и новые дворники опять начинают плохо чистить. А именно, пассажирский и водительский дворники плохо чистят выше середины. Расстроился, но на прием записался.
По привычке БМВшного сервиса, где клиент всегда виноват, я запасся кучей аргументов, фактами, фото- и видео- доказательствами, 4мя свидетелями, одним пистолетом и терористом с шахидским поясом на крайний случай.

Приехал в АвтоСпецЦентр Инфинити в Химках (О, прости меня Дженсер, но я тебе изменил(( Мне в АСЦ такую дали няшную СуперПуперВИПЭксклюзивМаджестикБог скидочную карту на 15%... Да и к дому ближе... Прости, друг).
Сдаю машину, показываю мастеру-приемщику на грязном стекле, что да как.

Он говорит: - Я щас загоню, машинку ополоснем и будем разбираться.
Я ему: - Эээ, не надо мыть, это ж факты. Зырьте, дворники грязь не трогают. А смоете и видно не будет ничего. (Я уже опосаюсь, что сейчас факт сотрут и отправят восвояси, как в БМВ, когда на вопрос "Что с дворниками?" меня отправили домой нисчем, так как видете ли омывайку надо БМВшную использовать за почти 1000 рублей/5литров и, типа, все ОК будет. А не эту за стольник.)

Мастер же уверяет: - Мы во всем разберемся. Все будет окей.

Ну ладно, окей так окей. Отдал ключи, ушел сидеть на диване. Сижу полчаса. 40 минут.
Я то уже привыкший, что на бэхе фару даже 4 часа меняют:)
Но все таки иду к мастеру узнать, что там да как.

Он меня ведет в боксы. Сервис, кстати, не пуст. ТО, то, се.
Стоит мой Финя чистенький. Вокруг него 6 (ШЕСТЬ!!!) человек в костюмах и галстуках. В КОСТЮМАХ И ГАЛСТУКАХ! Льют воду на сткело и пытаются определить проблему.

Кто эти люди? Мастер, мастер-приемщик, главный по гарантийному ремонту, главный по запчастям, еще какой-то чел и директор салона. И это из-за дворников! Да в БМВ на меня внимания даже в половину такого не обращали, даже когда уже пора было в сервисе с палаткой жить с моими поломками. А директор Автодома заговорил со мной, только тогда, когда у них же в боксе сгорел насос гидроусилителя, а потом через 10 дней не оказалось насосов в Германии и я уже письмо всему членству правления БМВ написал гневно-саркастическое.

А тут дворники не чистят и уже директор лично пытается устранить проблему! Вот это сервис!
Короче, сделали полную диагностику всей этой дворнической системы. Натяжение нормальное, все прикручено отлично, сами дворники идеальны. То, что грязь не чистят видели, им все показал мастер-приемщик (а не просто помыл машину, да и плюнул, как я боялся). На мытой машине вода сходит идеально. В чем причина хз.

И вот этот каверзный вопрос... "А какой омывайкой пользуетесь?" И, видимо, уловив мой взгляд, добавляет: "если не секрет, конечно"
Ну думаю - "Вот оно! Вот он пост, что и Инфинити не идеален! Вот как много людей я обрадую!"
И честно отвечаю: "Иногда БиПишная. Но она вонючая, предпочитаю брать за стольник у дороги. ИМХО, самая идеальная омывайка, не замерзает и не воняет."
И жду очевидного ответа.
А директор такой и говорит: "Давайте будем вычеркивать возможные варианты постепенно. Дворники менять смысла сейчас нет, они новые. Поэтому попробуем вычеркнуть омывайку. Мы вам дарим (ДАРИМ!!! ДАРИМ, СУКА, СЛЫШИШЬ АВТОДОМ???!!!) нашу фирменную инфинитевскую омывайку. Вы с ней поездете, попользуетесь и потом нам позвоните - ушла проблема или нет. Мы вас взяли на карандаш, так что сразу приезжайте, если проблема останется, будем убирать следующие возможные причины, вплоть до полной замены системы дворников.
Вам омываечку сразу залить?"

Я отказываюсь, так как у меня там еще полбачка старой. И директор, своими вот этими директорскими руками, сам грузит мне омывайку в багажник. Ребя... Я прослезился...
Да хрен с ними с дворниками и грязью... Все это ничто посравнения с этим моментом...

Я не знаю, как этих работников там воспитывают в Инфинити. Может их выращивают с детства, как самураев. Может за плохой сервис им делают харакири.

Ну вот почему БМВ то сосет в этом плане?...
Может и им харакири ввести ха плохой сервис? Хотя тогда останутся 2-3 человека во всех сервисах БМВ Москвы...

Ведь, несмотря на то, что проблему вроде пока и не устранили и мне, возможно, прийдется еще раз вернуться и потерять время, но я уехал довольный и радостный. И с ощущением, что ради такого сервиса я готов хоть каждый день туда приезжать, лишь, увидев, что им и правда не все равно.

Денег за диагностику, работу и умные лица не взяли ни копейки.

Итог: Инфинити vs БМВ в категории сервис - 2:0.
Да, знаю, что в заголовке счет другой. Но за погрузку омывайки директором - грех балл не накинуть:)
Автомобили: Infiniti FX37
130
7 Февраль 2012 в 21:24
6930
159
Последний раз отредактировал О боже, 7 Февраль 2012 в 21:31
159 комментариев:
Страница №2
Ildark
#  Ildark.К.И.  14 Февраль 2012 в 12:42
Кирюююх)))
Пост ништяцкий))) я почти прослезился))))
Рад за тебя) вы, кстать, пропали чет совсем(((
0
О боже
#  О боже  16 Февраль 2012 в 14:14
Мы болели) Скоро наведаемся)
0
SANDRO_TLT
#  SANDRO_TLT.63rus  16 Февраль 2012 в 11:39
ДА уж пост кайф , хотя я не фанат фиников но рассказов о сервисе я поражен ! ))))
0
BorisBarbaris
#  BorisBarbaris  16 Февраль 2012 в 20:02
Инфинити плюс за сервис, тебе плюс юморной пост!)
0
IsaDS
#  IsaDS  17 Март 2012 в 18:01
так еще почитаю и буду финик брать:-)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Dmitry Bimmer покинул пост.
12 Август в 19:40
14 857 4
Red alert
3 Август в 10:39
14 1223 5
LexusЫ NX200T F-sport , is250
24 Июль в 20:50
13 1801 16
Infinitiавтотюнинг 11 Август в 21:58
1