Купил я ее под конец 2009 года в замен двухлитрового тибурона, который начинал становиться скучным и "овощным", к тому же сыпался по-маленьку, но поскольку дико заболел этой машиной, вопрос с выбором следующего авто не стоял, только купэха, тем более подвернулась Элиса…о да…чистокровная корейка) V-образная шестерка объемом 2.7 литра (после двушки то…), 175 кобыл, полная комплектация, кожаный салон, спорт подвеска, перфорированные тормозные диски, хорошая музыка (на первое время)- о чем еще можно мечтать? Вроде бы вопрос риторический, но только на первый взгляд…
На данный момент изменению подвергся только кузов и подвеска, но планы еще наполеоновские...
теперь остается только ждать и копить бабло для дальнейшх "сладостей"…авто на данный момент находится далековато от Белокаменной в теплых боксах, возможно даже по частям)
Вкратце: Приводим в порядок визуал- убираем ржавчину, местами даже сквозную (!) гниль, доводим до ума, далее ождается РАСШИРЕНИЕ кузова в местах колесных арок, выведение навечных частей "стык в стык", полный шейвинг, с завариванием личинки багажника и выведения на кнопку открывания багажника, демонтажом заднего дворника и форсунки, далее полная покраска (цветовую гамму не скажу и не просите:Р)
замена задней оптики на "кастомную" (Серега, тудыт растудыт, давай быстрее, сколько можно копаться то!), возможно сделаю винил, но не буду загадывать, все зависит от финансового положения и занятости, опять же от этих аспектов зависит установка пневмоподвески и свапа движка не скажу на что...это лишь малая часть того что предстоит сделать и на что пока хватает возможностей, спасибо всем кто следит за судьбой моей "девочки", приятно чувствовать поддержку со стороны) Мир!
Пы.Сы. Ищу б\у дисочки BBS LM или RX от 18" радиуса и шириной от 9", сверловка 5х114,3 …кто чем может…
Последнее изменение истории: 16 April 2011 в 19:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.