бортовик автомобиля Тюбик

Строим знатный Tiburon Часть 2

Как я и планировал с самого начала, тибурон мы перекрасили и добавили свежих крутячек)
Как это было
Очень хотелось резину по шире, поэтому было принято решение раздувать арки=)
.

.
.



Потом подготовка к покраске







Разбор всего что снимается=)




Красим двери багажник и т.п.





Красим дисули




Обдули кузов







Надо и багажник обогатить =)








Вот такой зверь получился






Всем спасибо за просмотр! Даёшь критику в комменты =)

Хочу забабахать на место заднего номера как в NFSU2 номер был, стоит , нет?

  1. Да конешно, братюнь! Его и не хватает! (70% — 201 голос)
  2. Не, не стоит, будет перебор (30% — 88 голосов)
Автомобили: Hyundai Tiburon
54
19 Январь 2012 в 11:06
4024
70
70 комментариев:
Dimonnik
#  Dimonnik  19 Январь 2012 в 11:11
Критика !!! все хорошо ))) молодец !!)
0
aMMock
#  aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 11:13
Большое спасибо=) теперь вечерами катаюсь медленно и громко под OST NFSU2 =))
0
Dimonnik
#  Dimonnik  19 Январь 2012 в 11:15
хах)) нормально ) а у меня комп сдох в машине ( два дня езжу с наушниками в ушах ))) как лошпет хахах))
0
aMMock
#  aMMock.23rus  для Dimonnik  19 Январь 2012 в 11:19
надо не палится, купить мото шлем, 4ёх точечные ремни, а под шлем наушники. Никто не запалит, все уважать будут=)
0
Dimonnik
#  Dimonnik  для aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 13:20
хахах)) как я об этом не подумал !!))))))
0
Splash332
#  Splash332.JDM  19 Январь 2012 в 13:13
Крутотенюшка=))) посмотрел на тибурон,сразу вспомнил NFSU2

везде плюсанул=)
0
aMMock
#  aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 13:21
Отдуши спс:) щас ответку забабахаю:))
0
mattemax
#  mattemax  19 Январь 2012 в 13:26
Отличная работа, приятный цвет) лови плюсы везде)
0
aMMock
#  aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 13:30
Большое спасибо. Цвет очень долго выбирали. Это темно серый с фиолетовым отливом:)
0
mattemax
#  mattemax  19 Январь 2012 в 13:36
выбрали достойный)
0
aMMock
#  aMMock.23rus  для mattemax  19 Январь 2012 в 13:57
Стаараались)))
0
Максимка90
#  Максимка90  19 Январь 2012 в 13:31
Отличный Тюбик получился)
0
aMMock
#  aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 13:34
Спасибо большое!
0
t1mON
#  t1mON.CiviC  19 Январь 2012 в 13:36
0
aMMock
#  aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 13:37
Спасибо)))))
0
Пряник
#  Пряник.GC8  19 Январь 2012 в 13:45
Диски через проставки поставить не думал, а то в арках теряются)
а так зачет
1
aMMock
#  aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 13:48
Дело в том что трёт:))) я уже два колеса убил там:))) боковины стирает:)))
0
Venomed
#  Venomed  19 Январь 2012 в 13:48
По-любому! Либо диски шире либо проставки и будет гуд!
0
aMMock
#  aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 13:52
8j куда шире:))) ты заводские арки посмотри, 235 резя ели ели помещалась, но когда одного человека вперед сажаешь, крыло на покрышку ложилось:)) теперь два человека назад и только на кочках цепляю:) подумываю о отрицательном развале назад... Вот тогда проставки поставить можно
0
Venomed
#  Venomed  для aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 13:56
Ну можно немного поднять - по виду не сильно потеряет, зато будет и шире и тереть не будет.
0
aMMock
#  aMMock.23rus  для Venomed  19 Январь 2012 в 14:00
я когда после 16" поставил 18" он адовым трактором стал. Реально выше прям конкретно. Если поднять уже фишка низкой двухдверки пропадет. ИМХО
0
Пряник
#  Пряник.GC8  для aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 17:22
раскатывай арки, делай отрицательный развал, а то не дело так катать)
0
Пряник
#  Пряник.GC8  для Пряник.GC8  19 Январь 2012 в 17:26
а еще у резины профиль высоковат)
0
aMMock
#  aMMock.23rus  для Пряник.GC8  19 Январь 2012 в 17:43
Если ниже ставить есть шанс в тот же день стойки убить))))
0
Пряник
#  Пряник.GC8  для aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 17:47
ну риски определенные есть, вообще большие тяжелые диски подвеску ушатывают, так что не велика потеря будет, оно того будет стоить, ее пока очень диски губят, вот выглянут, будет вообще шоколад)
0
Пряник
#  Пряник.GC8  для aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 17:48
да и джиповато выглядит из за резины)
0
aMMock
#  aMMock.23rus  для Пряник.GC8  19 Январь 2012 в 17:55
Дело в том что диски - ковка, они легче чем заводские 16"
Блин единственны. Выход это задний развал + проставки чтоб диски выдвинуть
0
named
#  named.TG  19 Январь 2012 в 14:06
дак ещё строите или что? я думал и третья часть будет судя заголовку поста
диски большеваты, как джип смотрится с таким профилем! имхо! цвет хороший, хорошо хоть не банально-черный! судя выбору дисков, попсовый стиль у машинки.. ясно вообщем :)
0
aMMock
#  aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 14:10
в живую гораздо интереснее. Машина строится еще. Впереди впуск и перетяжка салона. Диски выбирались максимально под размер арок, уж очень люблю большие диски=) резина оптимальна для краснодарских дорог. спереди 225.40.18 сзади 235.40.18, если ставить ниже профиль, зубы могут высыпаться=)
Что именно попсового в машине?
0
named
#  named.TG  19 Январь 2012 в 14:20
диски попсовой модели ) один рисунок об этом говорит
а если любишь большие, то бери джип либо профилем меньше) ей богу смотрится словно с каена снял ;)
тут уже компромисс должен быть, машина небольшая, ей такой профиль по моему не идет, колеса выделяются размерностью и создают то впечатление от каена. :)
0
aMMock
#  aMMock.23rus  для named.TG  19 Январь 2012 в 14:27
Нуууу блин я даже и незнаю что скачтаь.. диски из владика заказывал, специально чтобы с полкой сзади были... а рисунок... ну и озадачил ты меня=((
0
named
#  named.TG  для aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 14:39
да ладно с рисунком..
больше профиль шин! выделяется)
0
Venomed
#  Venomed  для named.TG  19 Январь 2012 в 14:41
А что с профилем-то не так?) У меня тоже 40й - вроде нормально)
0
leokocc
#  leokocc.23rus  21 Январь 2012 в 15:21
"уж очень люблю большие диски=) "
это Да)))) на 12ку ты Enkey и побольше засунул)))
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  19 Январь 2012 в 14:17
Такой же усь стоит...хорошая штука...=)
0
aMMock
#  aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 14:26
Ага, у меня топовые каденс дайтона раскачивает так что огого=))
0
Alexsanchez
#  Alexsanchez  19 Январь 2012 в 14:24
Прекрасная машинка получилась )
Цвет такой приятный ) Суупер!!!!!
0
aMMock
#  aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 14:26
Огромное спасибо!
0
NatawKa
#  NatawKa  19 Январь 2012 в 14:51
так так, тибурон)
я подпишусь)
0
aMMock
#  aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 21:22
Чем то конкретным интересуетесь?))
0
Uncle_SJ
#  Uncle_SJ  19 Январь 2012 в 14:52
задние арки лишние (имхо)
у него колёса клубоко посажены, так что широкую решину можно было втыкать спокойно.
0
aMMock
#  aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 15:16
Читый выше, с рдним пассажиром крыло на покрышку ложилось
0
Dico
#  Dico.NFSRM  19 Январь 2012 в 15:07
мне не совсем понятно, зачем арки так забабахали,если колеса все равно внутри и такое решение музыки в багажнике. сделай пост постройки, а? :)

а цвет прёт, плюсую!
0
aMMock
#  aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 19:13
Все очень просто. Арки потому что резина терла. А музыкав стиле NFS))
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  19 Январь 2012 в 15:59
красивый цвет очень
0
aMMock
#  aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 17:10
Спасибо большое! На солнце фиолетовым бликует)))
0
Weezy_750
#  Weezy_750  19 Январь 2012 в 17:21
Молодцы!!!Класный тибурон получился!Но надо занизить его нормально,а то вид теряется)
0
aMMock
#  aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 17:42
Без вариантов:(( передние крылья при повороте на резину ложатся:))
0
no more
#  no more  19 Январь 2012 в 17:57
в общем зачет) за проделанную работу тем более)

на мой взгляд: стоит что-то сделать с колесами. что-нибудь поизящнее)

0
aMMock
#  aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 18:18
Исходил из того что мне очень нравятся и следовательно хотелось поставить колеса чтоб сзади полка была))) а на фото увы спицы
0
H2Ouse
#  H2Ouse  19 Январь 2012 в 18:17
Антоха, да все агонь! ) Прям порадовал постом. Цвет отличный! А то все с пичалькой на лице в серебре ездил.
0
aMMock
#  aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 18:25
Именно так :))) Спасибо Антох. Я прям рад что ты пост заценил))ты уже гоняешь на чем нибудь там?))
0
H2Ouse
#  H2Ouse  23 Январь 2012 в 11:18
На опущеных трамваях я там гоняю)
0
aMMock
#  aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 18:27
Прикол:)) моя тюнячая двенашка набрала плюсов больше чем тюнячий тибурон))))
0
aMMock
#  aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 18:44
И за багажник никто не слова)))
0
Beaztly
#  Beaztly  19 Январь 2012 в 19:31
Нефиговый цвет!!! О_О И содержимое багажника достойное!
0
aMMock
#  aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 20:34
Большое спасибо!
0
ikitaev
#  ikitaev  19 Январь 2012 в 21:24
Некрасиво сделаны задние арки, выбиваются из всей концепции авто. Как присво сделани передние арки и как совершенно неказисто смотрятся заднии. Ужас.
0
aMMock
#  aMMock.23rus  19 Январь 2012 в 21:31
Весь смысл арок видно когда едишь сзади тибурона. Оч широкие колеса шикарно смотрятся с рахдутыми арками
0
-012
#  -012  19 Январь 2012 в 22:48
пашин круче!!!!!!!!!
0
aMMock
#  aMMock.23rus  20 Январь 2012 в 02:47
Прекрасно
0
ТохА
#  ТохА  19 Январь 2012 в 23:07
молодцом!! но мое мнение, обвесик просится ;)
0
aMMock
#  aMMock.23rus  20 Январь 2012 в 02:47
Увы, цены кусаются
0
The_ReapeR
#  The_ReapeR  19 Январь 2012 в 23:18
ИМХО, вообще не очень
0
aMMock
#  aMMock.23rus  20 Январь 2012 в 02:47
Жаль
0
Вова Алексеич
#  Вова Алексеич  20 Январь 2012 в 00:27
Класненький Тибур, хоть машинка и не оправдывает всех надежд но всё же клёвенький он!
0
aMMock
#  aMMock.23rus  20 Январь 2012 в 02:47
В каком плане?
0
FREEZBY
#  FREEZBY  20 Январь 2012 в 22:27
Не нравятся мне тибуроны)) +++ За проделанную работу. Вот именно этот выглядит хорошо.
0
aMMock
#  aMMock.23rus  21 Январь 2012 в 02:31
Спасибо большое)
0
FREEZBY
#  FREEZBY  21 Январь 2012 в 19:16
Да не за что. побольше бы таких людей с нормальным вкусом)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29