бортовик автомобиля PurPur'ec

Починка Переделка Приключения

Пост о трех "П" :) Собственно сразу хочу извиниться за то, что эта запись не о "шейвинге" (читай - убрал шильдики, как смотрится?", также перед теми, у кого есть строгий принцип "нечего на машину обвес цеплять, если под капотом не 500 скакунов". Да, я позволил себе преобразить авто по случаю неприятного проишествия. Пост длиннюч, и мне приятно будет, если кто-то дочитает до конца :)

Беда случилась в начале сентября. Я возвращался с дачи, что в районе деревни Аборино, домой. На светофоре с левого ряда вырулил в средний, только успел воткнуть вторую, как увидел черезчур быстро приближающийся ко мне опель, точнее я к нему приближался :) Причины резкой остановки мне так и не объяснил водитель. Тут будет уместна просьба ко всем любителям затонировать фонари с баллончика: если заливаете вы их лаком так, что не видно, есть там фонарь или нет, так хоть пересильте свою лень и приведите в порядок лампочки, они должны гореть (!).
Вобщем педаль в пол, на асфальте песочек - колеса в ступор. Короче говоря влетел я под него, скорее неудачно, чем сильно. Ну и не буду более об этом, хватило тогда :) авто приобрело не самый приятный вид..



спустя N-ое количество дней были просчитаны масштабы бедствия
- капот буквой Г
- правая фара разбита (сзади, как ни странно, а стеклышко целое)
- бампер, поотлетала шпакля, но без трещин
- телевизор пострадал
- ну и по мелочи, решетка радиатора порвалась чуток, кожух передний подкапотный тоже потерял одно крепление


и поступило предложение "восстановить все, как было за 15 рублей". Не знаю, каким образом это должно было получиться, так как потом знакомый кузовщик (честь ему и хвала) сказал, что хотя бы капот мой рехтовать смысла нет, проще купить новый. Но легкие пути нам чужды :) Было решено заказать бамперок с обвеса "Zefiro" и поставить рестайловую оптику. Тут приключения и начались. Итак, бампер снят, фары сняты, погнали.

этап первый "Закрывайся, капот"

В аварии бедняга потерял дужку замка. Но ездить же надо как-то по сервисам, соответственно надо править. Отвез машинку в ближайший ара, решил попробовать таки ради интереса развести.
-Надо сделать так, чтоб капот закрывался
-Каращо
-А поправить его под покраску сможете?
-Канещна
-Скок денег за то, чтоб я машину забрал в том состоянии, в каком она была до аварии?
-Пят тыщяч.

Ну пять так пять :) Приехал я за машиной, капот закрывается (ну слава Богу, хоть это), как этот умелец понял фразу "под покраску" и "состояние, как до аварии" мне непонятно, видимо лепил он капот, на примере своей неаварийной помидоровозки. Тихий ужас, зову менеджера:

-Вы считаете вот это "под покраску"?
-Нет, но работа же сделана, рабочий время потратил, будьте добры заплатить.
-Я готов заплатить за то, что у меня капот закрывается, но явно не за то,что тут зазор на зазоре и зазором погоняет, все кривое, и даже шпакли нет (!), прям сейчас красить можно?!
-Цена была оговорена, работа сделана. Ара, закрывай сервис, завтра пусть приезжают,будем разбираться, я ушел.

Этот штрих закрывает меня с машиной в боксе и сруливает. Как мы с другом выбрались и до чего договорились, история другая совсем. В итоге я имел закрывающееся нечто, похожее на капот.





этап второй "Фары, бампер и свечки"

Звонок другу. Заказ бампера, срок - неделя. Звонок в ойлу, заказ фар, срок - день. Купил рестайловые светилки, рад был, как ребенок. По случаю спросил и про новый капот, но ждать его надо было бы больше месяца. Пока мотался по этим всем делам, машину дергать начало и загорелся чек. Проблема оказалась в свечке третьего цилиндра, заменено было все с проводами в счет моей старой оптики. Спасибо, Серег :)

Так прошла неделя, две, три...Созвоны с изготовителем бампера, нервы и прочие составляющие переживания человека, столкнувшегося с полной безответственностью.

- бампер готов, не готово финальное покрытие
- нет компонента на покрытие
- ребята установщики сильно загружены
- ребята освободились, бампер скоро будет

Приезжаю на установку спустя 3 недели после заказа бампера. Звоню "Ну что, я подъехал, ты бампер везешь? -Да, сейчас дела закончу, подвезу", с 8 до 10 я так и не дождался, срулил домой. Приезжаю на следующий вечер "Ну что, бампер то где? -Там обнаружились деффекты, исправляют, привезу к вечеру, оставляй машину"...
Машину оставлять не стал, так как добираться пешком оттуда в 10 вечера - квест еще тот. Приехал в тертий раз, проторчал пару тройку часов и таки дождался!! Привезли, показали, накинули..Со спокойной душой поехал домой с подругой. Все, казалось, шло к благополучному завершению.



этап третий "Сервис, ты мой второй дом"

Дабы сразу раскрыть тему, скажу, что мотался туда через день, так как машину каждый день обещали доделать "завтра". Капот нашелся донорский, бампер встал криво. Да причем криво настолько, что в зазор между фарой и бампером могла бы проехать Ока с четырмя пассажирами. С чего лепилось это произведение искусства, мне до сиж пор неясно. Ну да ладно, ребята взяли деньги за подгонку бампера, капот и жестянку. Последнюю они выправить так и не смогли, и требовать оплаты не стали.
В итоге поехал я с кривой мордой и еще более кривым бампером к Стасу. Это тот самый знакомый кузовщик, о котором было сказано ранее. Без прекрас могу сказать, что человек мастер своего дела и к работе относится предельно ответственно и с душой. Видел его уже законченные работы и текущие, каждый винтик проверяется, каждая ямка убирается, внимательно и без косяков! Подождать правда пришлось три дня, так как у него своей работы навалом,а тут я еще. Но как было обещано "в среду", так и было сделано. Забрал я машину, фары встали идеально по крыльям и капоту, капот выровнен, зазоры выставлены - не придерешься.
Вернулся к ребятам в сервис, показал ровную жестянку. Начали пытаться ставить бампер - теперь рядом с проезжающей в зазор Окой могла бы встроиться еще одна малолитражка. На мой вопрос "что за *?:*!"№, как вообще по такой матрице можно что-то лепить и впаривать за такие деньги?!" изготовителю получил ответ "это жестянка кривая. если ты ориентируешься по родному бамперу, то это не чушь. я тебе полиэтиленовый бампер куда угодно натяну без зазоров, а это не такой материал, с ним сложнее". Плюнул я и спорить дальше не стал. Спросил ребят, сколько им надо времени на подгон? - день.





этап четвертый "Новая работа"

Приезжаю на этот самый следующий день с опозданием на два (!) часа. Тиба стоит без бампера, без фар, без сеток на этом самом горе бампере. Про выяснения отношений писать не буду, так как понимаю ребят. Да, у них заболели четыре человека, да, не успели. Но зачем тогда обещать и кормить завтраками?! Спросил, подогнали или нет - нет, там зазоры все равно, надо что-то придумывать, время надо.
Вобщем попросил я ключи, бампер, нашаманил за полчаса с помощью Тохи так, что встало все, все хорошо, ровно и красиво. Каким образом добился - секрет :D Но состояние ДО и ПОСЛЕ это ЗЕМЛЯ и НЕБО. Видели когда-нибудь,чтоб человек платил деньги и сам приезжал заниматься своей машиной?) А я вот видел...



этап пятый "Счастье, радость, эйфория"

Срулив в универ на ровной, но разноцветной машине, дожидался звонка от Макса (он же Макс Винил). Сталкиваюсь с ним уже второй раз и второй раз про себя говорю спасибо Тохе, который меня и вывел на этого человека.
Вот бывает два ощущения, когда отдаешь машину на ремонт/покраску/обтяжку/мойку. Либо ты переживаешь, что там и как, уложатся ли в сроки (и все равно знаешь, что не уложатся), выслушиваешь отмазки...Либо со спокойной душой передаешь ключи и знаешь, что работа идет, машина в надежных руках! Да и даже просто от общения с человеком получаешь удовольствие. Вот с таким чувством я и передавал брелок Максу после его "е***, на кой ?:* ты такой бампер то мне привез? ну не мог стоковый восстановить просто?!"...Срок - один день, но так как в субботу у друга детства случилась свадьба :D я обещался забрать машину только в воскресенье.

Итог: этот тип мало того, что поклеил мне бампер в фиолет. Он еще и придумал сделать морду аля "лансер 10", поклеил мне капот с крылом и придумал эту самую черную полосу на капоте с рельефом "COUPE". Я в восторге!! Словами не передать радость человека, который почти полтора месяца приводил в порядок свою машинку и таки закончил это дело. Попросил еще тут же напечатать мне наклейку, которую увидел на чьей то тачке с ЛоуДэйли, обещаюсь к следующему лету присоединиться к вам, ребят. Копилка на пневму пополняется уже :) Ну а пока...





Зря ли это все затеяно было?

  1. Да, надо было сток восстанавливать и не париться (17% — 8 голосов)
  2. Нет, правильно сделал, что заморочился! (83% — 40 голосов)
Автомобили: Hyundai Tiburon
3
19 Сентябрь 2011 в 10:06
684
7
7 комментариев:
2Rist
#  2Rist.63rus  19 Сентябрь 2011 в 10:26
Красава! Отлично вышло!
0
Sadist
#  Sadist.pb  19 Сентябрь 2011 в 11:36
поздравляю!!!!!!!!!
0
Russk
#  Russk  19 Сентябрь 2011 в 11:44
лучше стала выглядеть с новым бамперком)))
пс-где такую наклейку надыбал?)
0
Dico
#  Dico.NFSRM  19 Сентябрь 2011 в 11:56
Макса попросил залепить :) он и залепил
0
P1atek
#  P1atek  20 Сентябрь 2011 в 18:13
вот это да, молодец, что проделал такую работу!) красивей стала, но по мне так полоса не подходит
0
Leshch
#  Leshch   3 Октябрь 2011 в 12:36
Отлично выглядит =)
Кстати советую в нижнюю часть вставить DRL,будет офигенно =)
0
Dico
#  Dico.NFSRM   6 Октябрь 2011 в 17:31
на этот год с нее хватит уже переделок. до весны в гараж :)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29