Итак все-таки не прошло и месяца как мне нормально пофоткали мою новую машину, и я могу вылодить ее на обновленную смотру)) Если не брать в расчет машинки в статусе черновика, и еще 1ну европейскую версию H-1 ( c моим Грандиком она похожу ток кузовом, комплектации у европеек абсолютно овощные), то эта 1я такая машина на Смотре.
Как я пришел к выбору данной машины? Еще когла ездил на "Сонате" всегда посещали мымсли что хочу машину побольше и повыше, джип не хотел брать из за того что у отца джип и мне видно насколько непрактичный это тип кузова, в итоге выбор пал на микроавтобусы, вот тут и воплотилось все чего я хочу от автомобиля, и практичность, и высота посадки, и все остальное... Смотрел первоначльно и Мерседесы, и Фольксвагены, но в основном они или убитые, или цены космос, потом на глаза попался Гранд Старекс, и я понял что влюбился)) Целый месяц искал вариант, ибо новый не хотел, а у барыг несмотря на крутые слова "без пробега по России" попадались в основном ушатанные экземпляры, даже на мой непредвзятый взгляд, итогом купил у 1го знакомого который проездил на бусике год, и понял что машина великовата для него и решил продать)) Итак о машине: Hyundai Grand Starex 2009 года выпуска, максимальная комплектация HVX, в которую входит все что необходимо современному авто бизнес класса, как то бежевый перфорированнный салон, 2 люка, электроприводы всего и вся, антизаносную и прочие системы. Авто заднеприводный, но имеет в данной комплектации самоблок на задней оси, что помогает ехать ему по тому месту где были какие нибудь дороги наравне с паркетниками, благо клиренс в 220 миллиметров это позволяет)) Двигатель 2,5 литра, работает на ДТ, имеет турбину с изменяемой геометрией, развивает 174 л.с, вообщем динамика для 2,5 тонной машины очень хорошая, скажу даже проще, у большинства легковых авто до 2 литров (атмосферных конечно) включительно так и вообще нет шансов, в разгоне до 100 километров в час точно...
Что думаю менять в машине? Да пока особых планов нет, хромированные летние диски что шли в комплекте мне очень импонируют, когда машина чистая шикарно смотрятся, да и стоят, когда впервые увидел цену не поверил, комплект из 4х 17 ти дюймовых колес стоит около 70 ти тысяч рублей, так что пока в планах только купить другой комплект литья к зиме.... Да не нравится все то количество хрома что есть на машине, корейцы они же как вороны, любят чтобы блестяшек побольше, все бы ничего, но в наших условиях весь этот хром облезает и машинка только на фотографиях смотрится хорошо, вблизи это ужас, так что весь или почти весь хром планирую перетянуть пленкой в черный глянец.... Если появятся какие новые мысли по поводу машины, буду писать в бортовиках, следите))
Последнее изменение истории: 14 May 2012 в 19:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.