Очень злой Барсук. От 3 сек. до 100 км/ч.
Внимание - название не удалось правильно добавить, так как в меню ТС при добавлении не нашлось нужного поля.
Поэтому пишу тут: Honda Fireblade 900 RR - 98г.
Как всегда с транспортом, не могу сидеть и просто им пользоваться, я тюнингую постоянно.
Итак, что было добавлено в этот пепелац:
1) Замена главного тормозного цилиндра с ручками и регулировками от Brembo.
2) Замена шлангов и прокачка (ход ручки с 15мм снизился на 3-5мм).
3) Подборка оптимальных тормозных колодок (после подборки удалось снизить давление на рукоятку переднего тормоза со всей пятерни на два или один палец, теперь держак одним пальцем можно заблокировать переднеее колесо).
4) Установка прямоточного выхлопа.
5) Выправления вмятин на колесных дисках.
6) Покраска колесных дисков после установки резины (если одевать резину после покраски - будут сколы).
7) Установка и наклейка световозвращающих полосок на колесные диски (очень зачетная фичка).
8) Замена штатного ветровика на затемненное и полее низкое с вырезом для лежания на максималке.
9) Установка дополнительного стоп-сигнала на светодиодах (очень часто от моих оттормаживаний хотели прилететь мне в зад другие ТС).
10) Установка БиКсенона с возможностью жеч сразу по два ряда ламп (штатная электрика может жеч ближний только одну - а это на мото очень плохо, тебя не видно как мотоциклиста).
11) Установка спортивных подножек, на фотографиях этого не видно - нужно просто смотреть в альбоме.
12) Установка сигнализации (без блокировки двигателя в повороте, а то можно создать себе проблемы при закладывании).
п.с. Я все делаю сам, если бы позволяло время и была мастерская, сделал бы больше.
Последнее изменение истории: 5 July 2009 в 17:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.