бортовик автомобиля Лялька на квартал

Honda Crosstour: снежный тест.



Ну, собссно, не только по снегу - лед тоже присутствовал в изобилии.

А началось все с того, что небезызвестный Андрей Севастьянов смутил всех нескромным предложением поехать в воскресенье кататься на замерзшую Москва-реку недалеко от Новой Риги. С моей нереальной ленью расстояние подчас играет решающее значение, и тот факт, что дорога от дома заняла 10 минут, оказался решающим.

Итак, я беру Анютку, она берет Колю и Марка (II), и мы едем кататься. Приезжаем в результате только часа в 2 дня - потому что воскресенье, поспать, душ кофе с круассанами и прочие слабости.

Первое впечатление - толпа народу на берегу и люди в камуфляже с надписью "Рыбнадзор" на спине и груди, которые мужественно вдвоем против толпы отстаивают права рыб. Типа спят, не будите.

Но сделать они ничего не могут, угрозы вызвать милицию поднимаются насмех. После недолгих переговоров посрамленный Рыбнадзор сваливает (потому что ему нечего противопоставить кроме 4-х рук и одной Жигули четверки десяткам жаждущих кататься) и народ кубарем скатывается на лед. Мы же, глядя, как многие буксуют на довольно крутых склонах и раскатывают их в лед, решаем повременить и осмотреться. Дело в том, что обе наши машины (мой Crosstour и Анин Субарик) обуты в нешиповку, и мы предполагаем проблемы на обратном пути вверх, ибо подъем не мелкий, градусов 35. Более того, под мостом мы даже обнаруживаем альтернативный путь, присыпанный песочком, что настраивает нас на более оптимистичный лад.



В какой-то момент больше торчать на месте уже невозможно. Мы плюем на все и едем кататься. И спускаемся, где все. Проблем нет.

На льду просто какое-то засилье. Еще немного - и будет пробка. Впрочем в одном особо крутом и узком повороте пробка уже начинает собираться. Кто может - объезжает ее стороной.



Все наши, кто собирался, - уже на месте, да и не только они, как выясняется :)
Тут же мы случайно и радостно встречаемся с Олей olik, моей старой-доброй приятельницей из Новосиба, с которой мы знакомы много лет по всяким соревнованиям по дрэгрейсингу). Она переехала жить в Москву (надеюсь, навсегда).

В другом рукаве реки катает STI-клуб. К сожалению, там идет соревнование с судейством и телеметрией, и мы туда опоздали, поэтому я по-быстрому здороваюсь с друзьями-товарищами и сваливаю назад.



А чуть позже на "учебной трассе" я встречаю олдовый миник, весь в наклейках Rallye Monte-Carlo Historique, что сейчас на меня действует как афродизиак :) :)

( P.S. Выяснилось, что ребята стартовали из Варшавы, но по техническим причинам сошли еще ДО общего старта в Монте-Карло.)



Мы вклиниваемся в тему "пони бегали по кругу", и я понимаю, что у меня под пятой точкой просто ДИНАМИТ!

Эта огромная, тяжелая и немного неуклюжая машина преображается на глазах, превращаясь из откормленного бегемотика с откляченной кормой в стремительную ракету, которая оставляет позади себя всех без исключения, в том числе и subaru. Ощущение, что у меня под колесами проложен асфальт, было настолько сильным, что я несколько раз всерьез вглядывалась в поверхность.



Единственный минус - с включенной электроникой ее по льду не пустить в занос, т.е. занос длится очень коротко, пока не включаются системы и не душат двигатель. А вот с выключенной системой лед ей противопоказан, тем более на липучке: после трех сносов подряд (вправо -влево-вправо) с разворотами я плюнула и включила ESP обратно.

Снег - в гораздо большей степени ее стихия. Она идет очень уверенно, без запинки и без сомнений. Подвеска отрабатывает сказочно, забирая на себя большую степень тряски на снежных и ледяных кочках. Тяжелый вес помогает компенсировать подскоки, а длинная база, как ни странно для меня, выдерживает все диагональные колебания. Впрочем, это логично, просто я об этом не задумывалась, так как было ни к чему.

Поскольку передо мной стоит задача сделать еще несколько хороших фото для журнала "4х4.Полный привод", то я подговариваю Анютку отъехать в сторону и пофоткаться там, где нет других. И вот там на нераскатанном снегу она идет и в вираж, и в занос: снег не дает ей возможность скользить, электроника не видит "ошибок" и все получается намного лучше, чем я ожидала.



Но самое приятное было то, что и на обратном пути, на подъеме со льда на дорогу, не возникло ни малейшей проблемы забраться на ней наверх. Она совершенно спокойно безо всяких шипов въехала в гору по обледеневшим колеям и даже не поперхнулась. Да, тут я еще делаю реверанс в сторону резины - Dunlop Grandtrack SJ6.

В общем, Honda в очередной раз заставила себя уважать. Не зря автомобили этой марки пользуются такой репутацией.
Автомобили: Honda Crosstour
45
13 February 2012 в 02:49
4715
55
55 комментариев:
KolBaska
#  KolBaska  13 February 2012 в 03:19
неваляшка)
приятный отдых
0
DTM
#  DTM.VB  13 February 2012 в 03:38
интересно было почитать)) внешне просто уродец какой-то )) это все мнение школоты)))
0
pavlick
#  pavlick  13 February 2012 в 12:57
а внутри чуть-чуть увеличенный аккорд
0
t-keela
#  t-keela  13 February 2012 в 03:58
А мне не нравится эта машина. Непоймичто!
Они бы лучше в Америке TSX (a.k.a Honda Accord) Wagon сделали дешевле, ибо по-красивее будет. Этот - натуральный урод.
1
iMen
#  iMen  13 February 2012 в 08:53
Японская Панамера.
1
t-keela
#  t-keela  13 February 2012 в 09:03
и близко не стоит. это скорее японский фиг-знает что. платформа от американского Аккорда, и смесь с Acura ZDX, проходимость как у Логана, внешний вид как у беременной бегимотихи.
3
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  13 February 2012 в 09:07
Мини старый прикольный :)
1
Zolton
#  Zolton.71rus  13 February 2012 в 09:34
кросс тур .... за своё уродство должен был стоить на пол ляма меньше как минимум...
1
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  13 February 2012 в 10:39
Honda - the power of dreams! )))
1
pavlick
#  pavlick  13 February 2012 в 13:02
and that dreams are nightmares )
1
ISS
#  ISS.WTF  13 February 2012 в 10:44
За рулём про неё читал, очень понравилась внутри и по характеристикам.
Авто для тех, кто не парится на счёт внешнего вида автомобиля. Без выпендрёжа, так сказать :)
1
DTM
#  DTM.VB  13 February 2012 в 14:52
и расходогромный)))
1
Arkys
#  Arkys  13 February 2012 в 10:50
обязательно прочитаю пост, а сейчас пойду заводить машину которая вчера замерзла:)
отметился что бы пост не потерять:)
1
язва
#  язва  13 February 2012 в 12:06
круто, чо
ничо она не урод
1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  13 February 2012 в 12:49
хе-хе я этот миник тоже вчера видел когда выезжал с москва-реки , зачет!)
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  13 February 2012 в 12:51
То-есть, машина, в целом понравилась?

Внешне самобытна, конечно..
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  13 February 2012 в 12:54
Да, она мне нравится.

И мне наплевать на мнение тех, кто называет ее уродом :) :)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  13 February 2012 в 12:57
Заметь, я её назвал самобытной, но не уродом)))))

А что конкретно с ней поиходит при выключенной ESP? Неужели контролируемого заноса не получается совсем?
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  13 February 2012 в 13:13
А то ты не это хотел сказать когда употреблял термин "самобытность")))

На самом деле, мне тоже не очень нравится её дизайн, но это не суть важно.
Мне не очень понятен сегмент рынка, на который она направлена.
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Teufel.ОБН  13 February 2012 в 13:30
Бюджетная версия а-ля BMW GT и Porsche Panamera
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Маша_Blade.smotra  13 February 2012 в 13:35
А мне и они не нравятся, по той же причине неясности сегмента рынка)))
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН  13 February 2012 в 13:46
BMW GT вообще не BMW ни разу...
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  13 February 2012 в 14:00
Валкая корова какая то.

Ну панамера еще более или менее понятно зачем нужна...размыто, но ясно. Там просто модельный ряд меньше и её нашли куда запихать.

А вот BMW GT вообще не понятно. Между Х5 и любым седаном уже есть Х6. Она выходит что-то среднее между седаном/универсалом и Х6? ...а зачем это?...непонятно вообще.
Она выходит как конкурент Mercedes-Benz R классу, который тоже для меня непонятен..
1
DTM
#  DTM.VB  для M5Sergey.77rus  13 February 2012 в 14:53
что?))да ладно?))) не верю ))
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для M5Sergey.77rus  13 February 2012 в 13:43
Конкуренция BMW X6 (или Х4, которая вот вот выйдет)
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для M5Sergey.77rus  13 February 2012 в 13:52
Ни разу.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Маша_Blade.smotra  13 February 2012 в 13:56
Ну, она же как джипчик, разве нет? Тогда это УПП, как XC70 и Аутбэк
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для M5Sergey.77rus  13 February 2012 в 15:08
Нет, это самый натуральный 5-дверный седан, просто высоко поднятый. Ничего общего с кроссовером или внедорожником там нет.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Маша_Blade.smotra  13 February 2012 в 15:09
Это не седан, как минимум потому, что у него багажная дверь открывается вместо со стеклом. Хетчбек повышенной проходимости бизнесс-класса?
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для M5Sergey.77rus  13 February 2012 в 15:10
Сейчас все перемешали - все типы кузовов. А7 тоже называют седаном, а тип кузова тот же самый.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Маша_Blade.smotra  13 February 2012 в 15:12
Я боюсь представить, что будет дальше...
1
язва
#  язва  для M5Sergey.77rus  13 February 2012 в 15:12
дальше будет весна))
1
язва
#  язва  для M5Sergey.77rus  13 February 2012 в 15:12
а7 вообще секси
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для язва  13 February 2012 в 15:22
страходошина с выпяченным вперёд подбородком
1
язва
#  язва  для M5Sergey.77rus  13 February 2012 в 15:47
подбородка и не видел, всё внимание на задницу))))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  13 February 2012 в 13:56
Не, они точно не конкуренты, ты чего)))
1
pavlick
#  pavlick  13 February 2012 в 12:56
к хонде нареканий нет, пока разговор не доходит до их сервиса
1
K
#  K  13 February 2012 в 13:05
очень страшная машина.
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  13 February 2012 в 13:29
Да идите вы все)))
0
язва
#  язва  13 February 2012 в 13:35
они не понимают, детижэ)
1
K
#  K  13 February 2012 в 13:36
и это владелица Альфы?! ;)
1
язва
#  язва  для K  13 February 2012 в 13:38
ну ты по альфе ещё пройдись)))
совсем страх потерял)
1
K
#  K  для язва  13 February 2012 в 13:40
ты перед тем как детьми называть али еще чо, читать научись и суть усваивать, ок?
1
язва
#  язва  для K  13 February 2012 в 14:33
ты перед тем как учить, внимательней профиль изучи, ок?
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для K  13 February 2012 в 13:52
Альфа - святое :) Остальное - работа)
0
Orseron
#  Orseron  13 February 2012 в 14:22
На самом деле на вкус и цвет все фломастеры разные, мне например очень нравится эта хонда внешне
3
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  13 February 2012 в 15:08
Спасибо :)
0
stas9n.
#  stas9n.  13 February 2012 в 14:43
читается, как обычно, легко и приятно)))) машинка хорошая)

Не планируется Kia Sportage на тест?)
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  13 February 2012 в 15:08
Нет, как-то не хочется...
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  13 February 2012 в 18:11
Очень интересно читать Ваши посты, спасибо что Вы есть ))

НО

Очень уродливая машина .....


Зад похож на урезанную Теану, а перед на недоделанный Аккорд .
На вкус и цвет конечно, но я не люблю экспериментальные кузова . Седан - должен быть седаном. Хетчбек - должен быть хетчбеком. Универсал - универсалом. А купэ - соответственно купешкой .

В эту категорию ( уродливых и непонятных ,причём машины сами в недоумении для чего они созданы ) попадают все 4-ех дверные купешки , в том числе и Panamera.. гадость какая-то )))))))))) Маркетинговый ход - не более того. Просто уже нечего придумать .
1
отредактировал Edo_Jan.TAZ, 13 February 2012 в 18:20
АК
#  АК  13 February 2012 в 20:16
плюсы:
4х4
большой багажник...
всё.

минусы:
внешняя несуразность (дело вкуса? ну-ну...)
расход топлива (если ехать бодро по городу - далеко за 20 литров на 100)
отсутствие управляемости на асфальте (по крайней мере хондовской управляемости, машина гораздо больше напоминает РХ330 в предыдущем кузове)
ЦЕНА (явный перебор, за 2 ляма можно много машин найти, которые лучше во всем - начиная от нового хайлендера и заканчивая б/у х5-х6).
1
Mualim
#  Mualim  13 February 2012 в 22:19
Мне тож не нравится
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  17 February 2012 в 21:38
Ну не однозначный авто. Но не урод. Передняя часть масивная такая. Мне даже нра. Но говорят что при его 3.5 жрет он как 5.0 )
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 February 2012 в 01:14
Нет, на деле выходит более-менее. В смысле, в среднем около 17 литров на сотку.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  18 February 2012 в 13:16
Ну.. при ваших ценах это вообще найс
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29