бортовик автомобиля ай-ВТЫК на мешалке!

Поставил "нулевой" впуск.

Давно болел этой темой, так как однажды попробовал поставить нулевик и мне безумно понравился звук, который стал издавать двигатель. Долго колебаясь, я все же решил поставить холодный впуск. Сначала рассматривал вариант с впуском K&N. Но цена конечно пугала. Поэтому я решил пойти по более бюджетному пути. Отдельно приобрести патрубок и фильтр (выбор остановил на pro sport). В итоге все обошлось в 4 т.р. (вместо 10 тыс. в одном месте, и 18 тыс. в другом). А результат оказался тем же. Шикарный звук после 3000 об. (именно тогда, когда он нужен), плюс чуть меньший расход, плюс прибавка в динамике (по заявления производителя целых 5-6 л.с. :) ), но она реально чувствуется.



Автомобили: Honda Civic 5D VIII
27
17 November 2010 в 18:03
3925
31
Последний раз отредактировал Strafer, 17 November 2010 в 18:10
31 комментарий:
DjonBard
#  DjonBard  17 November 2010 в 18:07
А где тут холодный впуск?) ХВ обычно устанавливается в месте наибольшего притока холодного воздуха, AEM допустим для каждой машины рассчитывает оптимальное место установки. ДА и к продукции проспорт стоило бы относится с большой осторожностью. (P.S. AEM даёт пожизненную гарантию на свои сухие фильтры )
1
Strafer
#  Strafer  17 November 2010 в 18:11
ну если же терминология имеет столь большое значение, то исправлю на "нулевой" впуск :)
А насчет самого фильтра....в бальнейшем можно и поменять будет, хотя не особо разбираюсь в разнице между самими фильтрами. Этот тщательно пропитал вроде )))
0
danger
#  danger  17 November 2010 в 18:14
прошпрот даааа сильный производитель)))))))))))))
1
DjonBard
#  DjonBard  17 November 2010 в 18:16
"миллионы китайцев не могут ошибаться)))"
2
danger
#  danger  17 November 2010 в 18:12
нулевик на стандартной машине (двигателе) бесполезен, ни о какой прибавке мощности даже говорить не стоит... + ко всему засоряет двигатель умирает расходомер и.т.д ну каждому свое) я бы не стал ставить такую хуню т.к если машина с завода и никто не дорабатывал двиг то там уже все для этого предусмотрели.
1
Strafer
#  Strafer  17 November 2010 в 18:16
тяга лучше стала до включения втека (не самовнушение), плюс звук (это основная причина установки).
вот видео со звуком, хотя лучше конечно вживую:
http://www.youtube.com/watch?v=mg7p7MDXkh8 (видео не мое!)
1
Konuxov
#  Konuxov  17 November 2010 в 18:19
Как мой пылесос. А если уж нужен звук, так купил бы себе банку или 2. Но только не Прошпорт)))
0
DjonBard
#  DjonBard  для Konuxov  17 November 2010 в 18:20
На счёт звука кстати согласен с автором, приятный, особенно на верхах)
0
Konuxov
#  Konuxov  17 November 2010 в 18:16
+ присоединяюсь. Хотел себе, но вовремя отговорили. Жрет больше, херни в движке больше а следовательно больше гемороя на жопу. Да и нет смысла на овощей ставить. Вот если бы интеркулер, турбина и т.д.
0
nikcivicclub
#  nikcivicclub  11 November 2011 в 17:50
а почему в движке больше фигни? фильтр есть фильтр всетаки
0
ATM01
#  ATM01  17 November 2010 в 22:01
#
danger +1 хуета эта полная и в спорт версии и в простой. полностью с тобой согласен. И бенза больше жрать не будет точно. Только говна с пробок от дизеля наберешься.
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  17 November 2010 в 22:37
Не знаю, что за умник умудрился тебе минус за ответ поставить, но с меня плюс, ибо ты абсолютно прав.

От нулевика на любом моторе гемора больше, чем реальной прибавки. Именно поэтому даже на турбоСкае оставляют штатный короб со штатным фильтром.
0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  17 November 2010 в 18:32
+)
1
Dandy
#  Dandy.78rus  17 November 2010 в 19:15
Да фигня это...увеличение мощности не может быть без перенастройки под впуск и выпуск.
Мощность не может увеличится,а вот расход увеличится...(из-за датчика расхода воздуха)
Звук классный конечно...мне самому нравится)))Но я не буду ставить)))
1
Слава
#  Слава  17 November 2010 в 19:48
У нас вроде за рубль такие фильтра продаются. Но такое говно это прошпрот, воробьи пролетают! поверь мне- с этим фильтром- пи**а твоему мотору настанет.
0
Lossless
#  Lossless  17 November 2010 в 20:18
Это называется лишь-бы воткнуть.
ИМХО бестолковая вещь!.
Лучше-бы КиН Фильтр в стоковое место поставил.
0
Александр кос
#  Александр кос  17 November 2010 в 20:29
нормас чё
0
КРЕСТ
#  КРЕСТ.Рэп  17 November 2010 в 20:34
На мой взгляд нормуль!
0
chaze
#  chaze.V-pwr  17 November 2010 в 20:39
вот уж на чем экономить не стоило, так на это на впускном фильтре, а то, что сделал ты - это реально выбросил деньги на ветер, да еще и машине навредил.
Во-первых: это прошпорт, он ничего не фильтрует почти, представь, что всё говно, которое оставалось на стоковом фильтре уже живет в твоем двигателе, к чему это приведет, думаю объяснять не надо.
Во-вторых: прибавка к мощности весьма сомнительна, ибо получается, что фильтр кушает горячий воздух из подкапотного пространства, что опять таки сказывается на кол-ве воздуха которое попадает в двигатель.
В-третьих: Снимай это быстрее с автомобиля, и покупай нормальный брендовый впуск, ну или если с баблом напряги - K&N фильтр в штатное место,он с пропиткой идёт, и по фильтрующим качествам не сильно уступает стоковому.
0
ЛесниК
#  ЛесниК  17 November 2010 в 21:23
Объясните мне зачем ставят фильтры под капотом так, чтобы он горячий воздух всасывал? Надо наверное жабру вырезать или проще поставить в штатное место и бонусом трубу на большие поменять и вывести куда-нибудь к бамперу в щелку. Или нет?
1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  17 November 2010 в 21:27
у меня стоял нулевик "банка" как у тя) но мета ему не нашлось, купил тоже нулевик ток вместо штатной "кастрюли" и все оки)
0
ATM01
#  ATM01  17 November 2010 в 21:58
0-к о_0, а зачем он нужен ?
0
Qadro
#  Qadro  17 November 2010 в 22:17
Красава! НуливичОк хорошЬ!
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  17 November 2010 в 22:40
Мой тебе совет - не занимайся ерундой! Лучше бы купил валы Spoon, выхлоп от Mugen, другие мозги. Вот это дало бы реальную прибавку. А так - детство. Вон полМосквы на пердящих ТАЗах с нулевиками ездят, так что ничего особенного. Вообще не понимаю, за что ты в топ попал, а при этом какие то реально красивые и бюджетные работы остаются за кадром.
1
Boris-Ka
#  Boris-Ka  24 November 2010 в 02:45
я думаю что не стоит слушать ни кого , нужно делать как душа велит! если есть бабосы можно и валы поставить, а лучше сразу улитку, а самый лучший вариант сменить авто! да странно почему ты попал в топ, ведь у тебя реально крутой цывик, а остальные бюджетные-колхозный проекты пусть валяются за кадром, Дмитрий респект тебе за машину!
1
NOX
#  NOX  17 November 2010 в 23:28
а я свой снял, стоял sparco, типо k&n, прост начал так рычать как будто 500л.с, а все изза валов)
0
vkobzev
#  vkobzev  18 November 2010 в 00:22
ООО да улыбает в посте "Холодный впуск" он как раз поступает очень даже не холодный а вот всо штатным фильтром у него воздухозаборник выведен вперед от чего туда напрямую поступает воздух ХОЛОДНЫЙ а не уже горяий из под капотки в типо нулевой фильтр
0
SeReGa 031
#  SeReGa 031  18 November 2010 в 00:23
Я считаю, что хозяин авто молодец, ведь прежде всего, когда ты устанавливаешь на своё авто что то новое, это прежде всего моральное удовлетворение , лично мне после того как я что либо поставлю кажется что всё заметно улучшилось, а окружающие этого не видят, но сам никогда не променяю ни на что это чувство , кто как считает???
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  18 November 2010 в 00:34
Главное, чтобы установленное не было колхозом и не наносило вред автомобилю)
0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  18 November 2010 в 00:47
вот о том и разговор, что установлено колхозно.

Идея хорошая,звук самому нравится с нулевиком, но блин, надо открыть элементарный учебник физики. про плотность горячего и холодного воздуха, ну не может машина лучше ехать и точка.
Сам ставил на мазду и знаю что это такое. Решение было ставить в штатное место,потому что тупо не возможно вывести за решетку радиатора или вниз, а тут если оставлять так, то надо резать капот
0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  25 February 2011 в 14:21
как у меня))))) ++ те
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29