Купил данный аппарат в 2012 году! Очень долго вынашивал идею покупки Type-R'а. Сначала думал о кузове EP3, но сами знаете живых и достойных экземпляров нет! Просто нет!
До этого я ездил на Civic 2006 года (тогда я брал его новым) на палке и объемом в 1.6 литра! Норм ехал! Потом пересел на CR-v третьего поколения, потом на опять на Civic 4d (Был в виниле Team 5zigen), который по итогу уехал в Ростов. В итоге я все таки купил свою небольшую мечту (спасибо предыдущему владельцу за достойное отношение к своему бывшему авто)!
По поводу изменений, которые все-таки коснуться данного авто:
Двигатель:
— фильтр K/N в штатный короб
— масло Idemitsu ZEPRO 5W-40 SN RACING
Трансмиссия:
— блокировка дифференциала Integra DC5
— облегченный маховик Fidanza
— масло в коробке Idemitsu Racing MTF GL-5 75W-90
— Короткая кулиса Skunk 2
— Рычаг переключения Skunk 2 (200 грамм)
Тормоза:
— 6-ти поршневые D2 Racing (перед)
— колодки EBC BlueStaff (2013 перед)
— перфорированные диски D2 300мм (перед)
— армированные шланги D2 (перед)
— EBC Gold (диски зад)
— EBC Red (колодки зад)
— Удлиненные шпильки
— Проставки по 3 мм TPI (перед)
По салону:
— башка Pioneer 3200 с громкой связью и Ipod'ом в бардачке!
— саб Rockford без фазика
— колонки DLS
(По факту играет лучше чем в стоке но сильно хуже чем у меня было в Team 5zigen)(
Последнее изменение истории: 18 October 2012 в 16:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.