О Type-R я мечтал еще со школы, когда влюбился в него в кузове EP3, и вот наконец-то дорос до того чтобы воплотить мечту в жизнь!
Сначала думал взять EP3, но потом супруга убедила, что новое будет лучше. И я не прогадал, взяв FN2.
Машинка очень стильная, красивая, динамичная! Первые километры мне казалось, что я сел в кресло истребителя КБ "Сухого". Думал, что никакого тюнинга делать не буду.
Но со временем начал понимать, что чего-то не хватает.
Вот, что я понял в процессе эксплуатации:
— однозначно не хватает тормозов;
— слабая шумка, хотя в такой машине о ней думать смысла нет;
— музыка унылое овно;
— коробка втыкается не всегда;
— штатная резина отстой полный;
— мягкость кузова;
— если еще вспомню напишу… :-)
И вот собственно как я решаю небольшие косячки авто:
— тормозные диски ДБА 4000 спереди и колодки Феродо ДС 2500 перед-зад, теперь уже на замену этому пришли четырехпоршневые суппорта JBT покрашенные в цвет кузова и тормозные диски 330 мм;
— легкая шумо-, вибро- и скрипоизоляция;
— по музыке — акустика ETON и Audax. Голова Alpine 520 и усилитель ETON;
— с втыканием коробки проблема была решена, удалением демпфера сцепления и заменой его на армированный шланг, и замена набалдашника КПП с заводского легкого на потяжелее SKUNK2;
— с резиной остановился на Мишлен Пилот Спорт 3, но не особо доволен, лучше бы взял второй;
— с мягкостью кузова в планах растяжка за подголовниками задних сидений;
— и еще поставили AirScoop под штатный впуск и фильтр K&N в штатное место;
— также кнопки в салоне пересвечены на красный, вместо унылого бледно-зеленого…
- ну и собственно винилография и полная броня кузова.
Сначала ездил в модный понтовый РЕСТАЙЛИНГ, поклеил у них губу переднего бампера, зеркала и забронировал капот и крылья. Но через пару месяцев все стало отходить и отваливаться. В итоге приехал к своим ребятам в ПРО-СЕРВИС, сняли винил с губы и бронь с капота, и естественно все переделали по-человечески... А зеркала, к сожалению, до сих пор оклеены пленкой от РЕСТАЙЛИНГА и до сих пор облезшие, потому что времени нет пока на переделку...
Последнее изменение истории: 20 September 2011 в 14:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.