бортовик автомобиля When is done... →
Re_making part.2: Полиэфирная смола и cтекломат
Формы окончательно выведены и настала пора переходить к следующему шагу…
Предварительно обработал весь бампер полиролью для кузова на основе воска… 3 слоя с полной просушкой. Об эффективности можно будет судить при съеме матрицы.
матричный гелькоут, смола и затвердитель
справка: Гелькоут (гелькоат, англ. gelcoat) — гелеобразный состав, используемый для создания декоративно-защитного покрытия композитных изделий.
Как правило, гелькоут представляет собой эпоксидную смолу с добавлением красителя. Гелькоут наносится первым слоем на матрицу, и, после его отверждения, поверх него наносятся армирующие слои (стеклоткани или углеткани), пропитанные связующим (эпоксидной смолой). Таким образом, после извлечения изделия из матрицы лицевая поверхность изделия покрыта именно гелькоутом.
в моем случае гелькоут использован для выравнивания поверхности перед смолой
гелькоут достаточно быстро полимеризуется и становится гелем поэтому фоток процесса нет)
Начинаем работать со смолой и стекломатом
я использовал стекломат плотностью 300 за неимением другого )
из инструмента потребовалась кисточка и валик для раскатки
фоток процесса опять же нет, из за неимения 2 пары рук( вкратце 1 слой набирал из небольших кусков 30 на 30 см т.к меньше волн при огибание формы.
так выглядит бампер после первого слоя
После застывания первого слоя, прошелся грубой шкуркой, т.к говорят что есть возможность образования парафинной пленки
вот так после 2
Следующими шагами будет еще пару слоев и снятие матрицы… Продолжение следует)
Предварительно обработал весь бампер полиролью для кузова на основе воска… 3 слоя с полной просушкой. Об эффективности можно будет судить при съеме матрицы.
матричный гелькоут, смола и затвердитель
справка: Гелькоут (гелькоат, англ. gelcoat) — гелеобразный состав, используемый для создания декоративно-защитного покрытия композитных изделий.
Как правило, гелькоут представляет собой эпоксидную смолу с добавлением красителя. Гелькоут наносится первым слоем на матрицу, и, после его отверждения, поверх него наносятся армирующие слои (стеклоткани или углеткани), пропитанные связующим (эпоксидной смолой). Таким образом, после извлечения изделия из матрицы лицевая поверхность изделия покрыта именно гелькоутом.
в моем случае гелькоут использован для выравнивания поверхности перед смолой
гелькоут достаточно быстро полимеризуется и становится гелем поэтому фоток процесса нет)
Начинаем работать со смолой и стекломатом
я использовал стекломат плотностью 300 за неимением другого )
из инструмента потребовалась кисточка и валик для раскатки
фоток процесса опять же нет, из за неимения 2 пары рук( вкратце 1 слой набирал из небольших кусков 30 на 30 см т.к меньше волн при огибание формы.
так выглядит бампер после первого слоя
После застывания первого слоя, прошелся грубой шкуркой, т.к говорят что есть возможность образования парафинной пленки
вот так после 2
Следующими шагами будет еще пару слоев и снятие матрицы… Продолжение следует)
Автомобили: Honda Civic V
29 January 2012 в 21:42
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.