бортовик автомобиля Rally Champ

Раллийный Civic

Позвольте представить вам раллийный болид команды Thomas-Beton Racing!



Про машину:
Двигатель 2.0 DOHC VTEC 210 л.с./ 215 Нм
Каркас безопасности по требованиям FIA
Подвеска OHLINS
Коробка передач кулачковая 5-ти ступенчатая "Bollverk". Блокировка KAAZ.
Омологированные сидения и руль TOORA Compitizione
Гидравлический ручной тормоз
Вся тормозная и топливная система разведена в тефлоновых армированных
тормозных шлангах
Система пожаротушения Sparco



История:
Сложно говорить о комфорте, респектабельности и даже красоте спортивного автомобиля. По-настоящему его красоту сможет оценить только человек разбирающийся, который понимает зачем по всему днищу сделана полиуретановая защита и по бокам выступают брызговики, колеса всего-то 15-го диаметра, мягкие обшивки дверей заменены на карбоновые — всё то, что мы и представить себе не можем в "гражданском" автомобиле — в "боевом" сделано в угоду безопасности, надёжности и скорости. Существует ошибочное мнение, что для гонок используют старые машины, которые уже не жалко "бить" и "гробить". Спортивная машина — это высокотехнологичный механизм, в котором все настроено и отлажено как в часах. Только на таком автомобиле можно побеждать! Хонда цивик имеет широкой диапазон регулировок не только передней, но и задней подвески. Используя вариации этих настроек опытный пилот сможет раскрыть максимум своих возможностей, а начинающий просто не будет напуган неожиданным поведением машины в гонке. Есть у неё и свои недостатки. Так, например, некоторые машины в нашем классе имеют существенно меньшую массу.



Компенсировать эту разницу при разгоне удается за счет более мощного мотора. А вот с точки зрения управляемости все значительно сложнее. На некоторых участках большая масса делает машину устойчивее, на других более "ленивой". Ко всему этому нужно привыкать и даже учиться использовать как преимущества. Кто-то из великих гонщиков говорил "очень быстро ехать можно только на рефлексах". Для этого с машиной надо слиться. Она должна стать продолжением твоего тела, и ты должен быть уверен во всех её действиях, как уверен в своей руке, когда тянешься за стаканом воды. Сознание в эти
моменты не работает — оно слишком медленное, работает подсознание. Правильно обслуживая и подготавливая нашу машину к гонкам, мы и смогли добиться всех результатов, которые имеем на сегодняшний день.





о команде вы можете почитать здесь: http://smotra.ru/users/gri/blog/133608/
бортовик автомобиля: http://smotra.ru/autos/honda/civic/35406/
7
gri
25 August 2011 в 12:04
2507
5
Последний раз отредактировал gri, 9 September 2011 в 01:49
5 комментариев:
Benji
#  Benji  25 August 2011 в 12:07
такую бы движку мне в сивик...=))плюс за пост...!
0
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  25 August 2011 в 12:24
плюс, спасибо!!
0
nebogatov-artem
#  nebogatov-artem  25 August 2011 в 12:27
Огромный плюс,молодец!
И фото норм))
0
Stavropol_Pavel
#  Stavropol_Pavel.26rus  25 August 2011 в 12:28
третье фото по кайфу!
0
Evgen93
#  Evgen93  25 August 2011 в 14:27
отличный пост +
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29