Машина пришла с Владивостока, без пробега по РФ, на спидометре было 89000. Объем двигателя 1.5 литра D15B без VTEC'a, полный привод, коробка автомат. полноприводная, сзади метла, усиленные стойки, большой клиренс (ездили впятером, ни разу нигде не задели дном). Впечатления о машине в целом положительные:упругая подвеска (не такая мягкая как на тойотах, но и не табуретка), ездить комфортно, довольно экономична, расход по городу в среднем 11-13 литров при динамичной езде, разгоняется отлично (для такого объема), дорогу держит хорошо. По снежной каше едет уверенно и предсказуемо, подключаемый полный привод не дает ей полностью уйти в занос, тут же подключается и машина выходит из него, как по рельсам. За полгода эксплуатации вложения только в расходники. Из приятного: поставил музыку, голова Alpine, фронт Focal Polyglass, саб Kicx, зашумлены двери и полка. Играет прилично, но в следующей машине соберу систему посерьезней. Есть планы на установку Koni Sport Kit, стойки с пружинами занижающими, скромный обвес RS'овский, правильные диски. А вообще мечта притащить распилом донора dc5 и свапнуть двигатель, кпп, ступицы 114,3*5, тормоза brembo оттуда дернуть, сидухи рекаровские, мечты-мечты) если есть у кого идеи какой сервис за это возьмется в Нск, которому можно доверить, за адекватный ценник, я бы прислушался)
Последнее изменение истории: 4 May 2011 в 23:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.