бортовик автомобиля Honda Civic Turbo →
Dyno stand и разная инфа!
Сегодня наконец-таки закончили настройку машину до конца!
Читайте внимательно весь этот блог :)
**
140 л.с у сивика только на механике!
**
Реальное кол-во л.с на автомате - 120!
**
Данный замер производился не при окончательной настройке и не при максимальном (0.5) баре надуве (был в районе 0.4 на картинке), предположительно с обновленной настройкой до конца было бы в районе 210-215 л.с! (без полноценного выпуска!)
Что это значит?
А значит это то, что если бы у меня на данный момент стояла бы механическая коробка то в итоге мы бы получили в районе 230 л.с на 0.5 БАРАХ! Рекорд :)
Многим наверное интересен вопрос расхода топлива.
Так вот... в среднем расход при полу-агрессивной езде увеличился всего лишь на 1.5-2 литра максимум. Конечно же, если всегда топить и "мучить" турбинку и машину, то расход будет стабильно выше нормы 15литров 100%!
А теперь самое интересное! Машина при спокойной езде стала экономнее стока. Не верите? Поверьте :)!
Если я вам скажу, что уже прокатал не один бак и проверил это вас не вдохновит, то вам кое-что!
62 км/ч - 1200 оборотов, при 100 км/ч , 1400 оборотов :), турбинка начинает дуть где то с 2050-2100.
Для точности - показания HKS turbo timer'a
Спасибо всем , что следите за проектом и поддерживаете меня своими позитивными комментариями (АААААА АВТОМАТУ КОНЕЦ , ОН ВЗОРВЕТСЯ И ВЫЛЕТИТ ЧЕРЕЗ ВЫХЛОП) и советами (ДА МЕНЯЙ НА МЕХАНИКУ , ЧЕ НЕ МУЖИК ЧТОЛИ)
:)
Читайте внимательно весь этот блог :)
**
140 л.с у сивика только на механике!
**
Реальное кол-во л.с на автомате - 120!
**
Данный замер производился не при окончательной настройке и не при максимальном (0.5) баре надуве (был в районе 0.4 на картинке), предположительно с обновленной настройкой до конца было бы в районе 210-215 л.с! (без полноценного выпуска!)
Что это значит?
А значит это то, что если бы у меня на данный момент стояла бы механическая коробка то в итоге мы бы получили в районе 230 л.с на 0.5 БАРАХ! Рекорд :)
Многим наверное интересен вопрос расхода топлива.
Так вот... в среднем расход при полу-агрессивной езде увеличился всего лишь на 1.5-2 литра максимум. Конечно же, если всегда топить и "мучить" турбинку и машину, то расход будет стабильно выше нормы 15литров 100%!
А теперь самое интересное! Машина при спокойной езде стала экономнее стока. Не верите? Поверьте :)!
Если я вам скажу, что уже прокатал не один бак и проверил это вас не вдохновит, то вам кое-что!
62 км/ч - 1200 оборотов, при 100 км/ч , 1400 оборотов :), турбинка начинает дуть где то с 2050-2100.
Для точности - показания HKS turbo timer'a
Спасибо всем , что следите за проектом и поддерживаете меня своими позитивными комментариями (АААААА АВТОМАТУ КОНЕЦ , ОН ВЗОРВЕТСЯ И ВЫЛЕТИТ ЧЕРЕЗ ВЫХЛОП) и советами (ДА МЕНЯЙ НА МЕХАНИКУ , ЧЕ НЕ МУЖИК ЧТОЛИ)
:)
Автомобили: Honda Civic VIII
24 February 2011 в 12:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.