G.R.E.K.
G.R.E.K..RR 1285
хозяин

Honda Accord VIII

«Dropped GangSta»
415 комментариев:
Страница №3
Kati666
#  Kati666  25 Сентябрь 2011 в 00:30
красотка просто мм слов нет)++
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  26 Сентябрь 2011 в 11:19
=)))
0
Нелли
#  Нелли   8 Октябрь 2011 в 18:17
одна из лучших машин))))
3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  10 Октябрь 2011 в 21:16
Ого, ни чего себе ))
0
MANSER
#  MANSER  10 Октябрь 2011 в 21:04
Машинка просто сууууупер!
Удачи на дороге!
3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  10 Октябрь 2011 в 21:16
Взаимно)))
0
sponge_bob
#  sponge_bob  10 Октябрь 2011 в 21:13
Видел тебя в субботу на мкаде в районе алтуфани! Дови +
3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  10 Октябрь 2011 в 21:17
Не помню был ли я, но не исключаю)
1
sponge_bob
#  sponge_bob  11 Октябрь 2011 в 12:19
По номерам тебя спалил, активно ты педалировал))
3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для sponge_bob  11 Октябрь 2011 в 12:55
Впрочем, вроде был там в районе 6-8 часов вечера (туда и обратно)
1
sponge_bob
#  sponge_bob  для G.R.E.K..RR  11 Октябрь 2011 в 12:58
Вот вот))) А я в Планету Железяку гонял:)
0
WhiteNiger
#  WhiteNiger  25 Октябрь 2011 в 17:25
тачка огонь )))))))))))))))))))))))
4
Opposite
#  Opposite  27 Октябрь 2011 в 08:39
ice ice )))))))))))))))))
4
GermanA8
#  GermanA8  27 Октябрь 2011 в 13:55
Удачи в выборах!!!))
4
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  27 Октябрь 2011 в 15:31
однозначная машина дня)
4
keks999
#  keks999  27 Октябрь 2011 в 20:07
оооч крутая она ))
4
WhiteNiger
#  WhiteNiger  27 Октябрь 2011 в 20:26
тащюсь от этой машины!!! )))))))))
4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  27 Октябрь 2011 в 21:19
Спасибо за поддержку Вам )))
2
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  28 Октябрь 2011 в 00:26
Урааа! Машина дняя!=))
Зря голос не пропал=))
4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 Октябрь 2011 в 00:37
Хех, наверное не за что было больше голосовать?)
1
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  28 Октябрь 2011 в 01:11
Просто понравилась больше всех=))))
1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для skofi4ka.SMFM  28 Октябрь 2011 в 08:45
Пасяб :P
1
Donbass
#  Donbass.ЮЗАО  28 Октябрь 2011 в 01:38
Я в неё влюблён!!!! Прости!!!
1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 Октябрь 2011 в 08:45
Ого, я ревную ))
1
Паша
#  Паша  28 Октябрь 2011 в 09:48
Диски графитовые зацепили?))
1
KIR BRATSK
#  KIR BRATSK  28 Октябрь 2011 в 10:32
голосовал не зря)))тачка супер!))жаль плюсить не могу)
1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 Октябрь 2011 в 10:34
Спасибо)
0
МЕТИС
#  МЕТИС.ЦАО  28 Октябрь 2011 в 10:54
4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 Октябрь 2011 в 11:12
Кстати, Прикольно _)
1
МЕТИС
#  МЕТИС.ЦАО  28 Октябрь 2011 в 11:15
бочина не айс получилась где человеке были но все же нормально)))
1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 Октябрь 2011 в 11:18
Да эт не заметно)
1
ленивый
#  ленивый.77rus  28 Октябрь 2011 в 11:29
мой голос решил всё, Грецкий, приз поделим по брацке!!!!!
3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 Октябрь 2011 в 11:33
еще бы 0.2-0.5% и машина месяца :P 6% у 3х
Надо было рассылку устраивать, как все дрочеры делают, а я скромненько сижу и забываю про голосовалку постоянно)
1
ленивый
#  ленивый.77rus  28 Октябрь 2011 в 12:02
да ты забил на сайт совсем, где посты?
я метался между бакинским автобусом и твоим гангстой.... всё таки автобус не доставляет))))
1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ленивый.77rus  28 Октябрь 2011 в 12:09
Ну вот значит кому я обязан победой))))
0
f0Rzz
#  f0Rzz  28 Октябрь 2011 в 20:12
Плюс за аккордион, он шикарен, очень нравится:)
1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 Октябрь 2011 в 21:51
Спасибо)
0
ElectroStas
#  ElectroStas.77rus  28 Октябрь 2011 в 20:34
+ за машинку ! Просто красавица реально хорошо выглядит !
1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 Октябрь 2011 в 21:51
Стараемся)
0
stervo4ka_999
#  stervo4ka_999  28 Октябрь 2011 в 21:32
Моя любимая машина=))) Лапуля!!!!!!!
1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 Октябрь 2011 в 21:52
=)))))
0
stervo4ka_999
#  stervo4ka_999  28 Октябрь 2011 в 21:33
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
1
NIKY
#  NIKY.71rus  28 Октябрь 2011 в 22:50
Плюс! :)
1
kashtanuk
#  kashtanuk  29 Октябрь 2011 в 14:01
четкий апарат!=)+++
1
Turbo-s
#  Turbo-s  29 Октябрь 2011 в 15:52
Привет! Очень понравились светящиеся катафоты в заднем бампере! Где покупал? Такие же хочу!
2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  29 Октябрь 2011 в 16:02
самодел
1
Turbo-s
#  Turbo-s  29 Октябрь 2011 в 22:20
Понятно! Если увижу тебя на смотре-обязательно подъеду! Хочу твою музыку заценить! Можно? P.S. Друг недавно рестайлинговый белый Тайп-С купил! Сидухи класс!
4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  30 Октябрь 2011 в 03:23
хорошо)
1
CTO-RU
#  CTO-RU   1 Ноябрь 2011 в 14:23
красивые фото получились
4
PavelStalev
#  PavelStalev   2 Ноябрь 2011 в 20:06
Суровый тазик. Мог такой взять, даже помощьнее. Но шведы укусили сильнее =)
1
Blue-eyed
#  Blue-eyed  30 Ноябрь 2011 в 16:38
явный лидер))) +++
Настоящий белый конь для Прыынца))))
4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   1 Декабрь 2011 в 01:02
Не смущай )
0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО  30 Ноябрь 2011 в 19:46
И снова я за него)
3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   1 Декабрь 2011 в 01:02
Снова благодарю )
1
WRX_STI
#  WRX_STI  30 Ноябрь 2011 в 23:02
За тебя!
Кстати сделал что то с багажником то?
3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   1 Декабрь 2011 в 00:18
Да пока времени нет. На днях займусь
Спасибо
0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ   1 Декабрь 2011 в 00:26
достойная победа)))))))))))))
3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   1 Декабрь 2011 в 01:02
=))
0
R-Line
#  R-Line   1 Декабрь 2011 в 00:42
хорошый авто,мой респект!!!!=)
1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   1 Декабрь 2011 в 01:02
Спасибо )
1
Митяй
#  Митяй.77rus   1 Декабрь 2011 в 08:25
Бугога)) Какой раз уже машина дня? :)
3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   1 Декабрь 2011 в 11:18
4 раза из 4 попадений на выборы..или 5\5 не уверен точно ))

когда-нибудь этому придет конец, потерпите )
0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО   1 Декабрь 2011 в 11:26
Она достойна этого)))
3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Tulchinskaya.ЮВАО   1 Декабрь 2011 в 11:45
Да много кто достоин )
0
Пашу011
#  Пашу011   1 Декабрь 2011 в 11:29
Всё как должно быть, шикарно!
3
AndyLovesky
#  AndyLovesky   1 Декабрь 2011 в 13:05
Вчера монтировал фильм, хорошо смотрится на дороге))))))))))))))))
3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   1 Декабрь 2011 в 13:12
Снова монтировал ?)
А можешь мне этот кусочек вырезать и скинуть?))))
0
AndyLovesky
#  AndyLovesky   1 Декабрь 2011 в 13:14
летний) с поездки)) то что тизер скидывал) а будет фильм)))
3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для AndyLovesky   1 Декабрь 2011 в 13:15
Ни че себе тизер, огромный тизер)

Скинь кусочек, если не затруднит, тот. Он в серединке. У меня просто прог нет, чтобы резать видосики)
0
отредактировал G.R.E.K..RR, 1 Декабрь 2011 в 13:22
язва
#  язва   1 Декабрь 2011 в 20:52
судя по количеству побед в машине дня, у тебя самая ахуенная машина на смотре.
4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   1 Декабрь 2011 в 23:37
Да чот сам удивлен...причем прошлый раз с медалью вышла, т.е машина месяца
1
LeO90
#  LeO90   1 Декабрь 2011 в 21:02
Нереально красивая=))
3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   1 Декабрь 2011 в 23:56
Ну да, вы симпатичная )
1
Sasiso4ka
#  Sasiso4ka   1 Декабрь 2011 в 22:05
обожаю эту тачку недаром она уже 2рой день подряд машина дня)
2
язва
#  язва   1 Декабрь 2011 в 22:06
всё куплено
1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   1 Декабрь 2011 в 23:37
5 раз из 5ти, если не ошибаюсь)
0
IGGYRUbin
#  IGGYRUbin   2 Декабрь 2011 в 08:36
обычная машина... с вложениями. что тут обожать?
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   2 Декабрь 2011 в 10:43
Машина это не человек, к ней нужно относиться...С Любовью ))
1
язва
#  язва  для G.R.E.K..RR   2 Декабрь 2011 в 19:01
и пизды давать иногда
3
Антон Сергеич
#  Антон Сергеич   3 Декабрь 2011 в 19:58
Отличная Хондочка, у меня только положительные имоции, и диски на ней как нельзя к стати)) удачи на дорогах
3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   4 Декабрь 2011 в 01:42
Спасибо, Взаимно)
0
_poiuytrewq
#  _poiuytrewq   3 Декабрь 2011 в 23:16
Очень нравится,шикарная машина, шикарно доделана, респектую))
3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   4 Декабрь 2011 в 01:42
Благодарю
0
Danchik071
#  Danchik071   4 Декабрь 2011 в 16:27
очень нравиться) просто шикарно) ни вижу ни чего лишнего))
3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   7 Декабрь 2011 в 10:46
пасиб)
0
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03   7 Декабрь 2011 в 00:15
плюсанул тебе и машинке!
отличный аппарат!!!=)
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   7 Декабрь 2011 в 10:46
Если не продам к следующему лету, то полезу под мотор)
0
Danchik071
#  Danchik071   7 Декабрь 2011 в 22:10
не продавай) отличный аппарат)
0
415
#  415  13 Декабрь 2011 в 06:12
В поряде такой !!++++++++++)
3
budan
#  budan   8 Январь 2012 в 17:42
класс++++++++!!!!!!
3
Mator4ik
#  Mator4ik.63rus  19 Январь 2012 в 00:03
За тебя!)) Классный у тебя аккорд.
3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  19 Январь 2012 в 00:54
Спасибо)
0
t1mON
#  t1mON.CiviC  19 Январь 2012 в 00:26
сколько раз попадал на голосования, столько же и побеждал, я думаю и на этот раз не подведешь) и я в этом помогу)
3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  19 Январь 2012 в 00:54
В этот раз победит золотой, я думаю )
0
t1mON
#  t1mON.CiviC  19 Январь 2012 в 00:57
да, я вижу там есть достойные конкуренты)
3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для t1mON.CiviC  19 Январь 2012 в 01:09
Всем удачи могу лишь пожелать ))
0
t1mON
#  t1mON.CiviC  20 Январь 2012 в 00:02
так и случилось)
0
f0Rzz
#  f0Rzz  19 Январь 2012 в 04:53
Приводи в порядок машинку, скорейшей ей поправки)Плюс хондоводу:)
3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  19 Январь 2012 в 10:43
Спасибо на добром слове _)
0
SKN
#  SKN  19 Январь 2012 в 10:35
++++++++++++++++++++++++плюсище))мега красота!!!
3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  19 Январь 2012 в 10:43
Приятно )
0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  19 Январь 2012 в 15:18
++ она офигенна !!!!
3
eSka
#  eSka  19 Январь 2012 в 22:54
Удачи на выборах, она прекрасна)
3
Sergey31
#  Sergey31  20 Январь 2012 в 01:28
Ухожен просто не риально.... молодец! 370 с меня)
3
alstan
#  alstan.by  23 Январь 2012 в 00:18
за тебя конечно на голосовании)))
3
vipsy_007
#  vipsy_007  23 Январь 2012 в 08:59
Мой голос за тебя:)
3
N3LF
#  N3LF.76rus  23 Январь 2012 в 11:29
голос за тебя!!! удачи на выборах!
3
Pac-Man 152rus
#  Pac-Man 152rus  23 Январь 2012 в 12:22
Accord вне конкуренции)голос за тебя))
3
t1mON
#  t1mON.CiviC  23 Январь 2012 в 15:38
ну хоть сегодня ты должен победить)) проголосовал
3
Lelis
#  Lelis.58rus   2 Март 2012 в 23:44
эээх, жалко что продаешь))
0
mytors
#  mytors   4 Март 2012 в 19:50
Продаешь?((((Машина просто супер у тебя.Вчера вечером в районе 23:00 не ты ехал по ленинскому в центр и потом ушел на трешку?(ты мне еще аварийкой моргнул)
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   5 Март 2012 в 01:23
Я вообще сейчас не в России даже
0
mytors
#  mytors   6 Март 2012 в 21:59
тогда извени ошибся)))
1
TempoSS
#  TempoSS  26 Апрель 2012 в 19:10
красоточка........
1
MASEU
#  MASEU  25 Май 2012 в 02:31
394 79
плюсанул!))

завтра однозначно машина дня!))))
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  25 Май 2012 в 09:29
Так уж и быть, за тебя проголосую)))))
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  25 Май 2012 в 10:54
Ого, ты идешь на жертвы :))
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  25 Май 2012 в 18:49
Конечно))))
0
SMOTRININ
#  SMOTRININ  25 Май 2012 в 10:50
просто супер ))))++++
0
Fleed
#  Fleed  26 Май 2012 в 02:05
+1 к твоей заносчивости : ) Поздравляю : D
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  27 Май 2012 в 04:30
Только сейчас увидел. А уже то вчера было(
0
Fleed
#  Fleed  28 Май 2012 в 20:45
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Fleed  29 Май 2012 в 14:00
ЭЭээ !! ;))) Но я правда впервые забыл про выборы.
0
CrazyGM
#  CrazyGM  26 Май 2012 в 09:25
+++++Классная машина,классные фото)))
0
mr.aleksey_657
#  mr.aleksey_657.Муром  26 Май 2012 в 12:08
давно хотел чтоб она на главной появилась)классная!)очень нравится)
0
Толяс
#  Толяс  19 Июнь 2012 в 18:08
+2 машина хороша белый цвет рулит;)
0
MiNnaev
#  MiNnaev  20 Июнь 2012 в 12:57
И сюда тоже)))))
0
EGST
#  EGST  11 Июль 2012 в 10:52
Тоха Здарова )) +1 Боянко рулит ))
0
LeoDK
#  LeoDK  26 Июль 2012 в 03:16
Что такое "droped"?
Может, dropped?)
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  29 Июль 2012 в 23:55
Хм. Всегда было ранее два p. Спасибо.
0
LeoDK
#  LeoDK  30 Июль 2012 в 19:14
Не за что) Я думал это личное что-то придумали, поэтому интересно было. :)
0
Insomniac
#  Insomniac  26 Июль 2012 в 06:17
Потрясающая хондочка!!! Береги ее :)
0
Honda One Love
#  Honda One Love  26 Июль 2012 в 16:25
+ za tex xarakteristiki;)
0
Fleed
#  Fleed  29 Июль 2012 в 23:59
Она ж не едет : )
0
k.martjanov
#  k.martjanov  29 Июль 2012 в 19:22
Нереально красива ++
0
147181
#  147181   4 Декабрь 2012 в 09:49
За братана)

15 символов
0
Britannik-Dimon
#  Britannik-Dimon  10 Декабрь 2012 в 17:56
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Характеристики
Дата добавления 4 Май 2010
Год выпуска 2008
Год покупки 2008
Пробег 60000
Объем 2.4
Мощность 201
Крутящий момент 220
Макс. скорость 235