Мотор мощностью 201 л.с. суперспортивным не назовешь, но и в потоке не потеряешься. 6-ступенчатая «механика» со сближенным рядом передач позволяет передвигаться очень динамично. Accord довольно увесист, это чувствуется, разгон плавный и солидный. Никакого рева двигателя, тишина и динамика. Опять что-то вспоминается, просто наваждение какое-то. Двигатель довольно оборотистый, максимальный крутящий момент – при 4200 об./мин. Постоянно крутить мотор до отсечки особенного желания на Type S не возникает – ярко выраженного подхвата нет, несмотря на название VTEC. Буква I перед VTEC говорит о регулируемых фазах газораспределения. Видимо, фазы регулируются так хорошо, что сглаживают подхват при переходе на мощностные кулачки распредвалов.
Много ли «спорта» в Accord Type S? Прилично. Если хочешь ехать быстро, можно ехать быстро. Хочешь проходить повороты на грани фола – автомобиль позволит и это. Другой вопрос в том, что сама машина на подобные действия не провоцирует. Спокойный водитель вряд ли будет визжать шинами при поездке на работу на подобном автомобиле. А неспокойный и на «Жигулях» будет гнать быстрее потока. Если под понятием «спорт» понимать сам автомобиль, на котором просто невозможно ехать по-другому – Infiniti G37S, Alfa Romeo 159, Volkswagen Polo GTI, наконец, – то в Accord Type S «спорта» действительно немного.
Забавен еще один необычный момент, совершенно неуместный для «S». На панели приборов расположена подсказка, рекомендующая переключать передачи вверх или вниз. Подсказка смешная. При 2000 об./мин на пятой она рекомендует перейти на шестую. Если следовать подобным указаниям, любой ВАЗ-2105 «разделает» на светофоре Type S «под орех». Понятно, что идет борьба за чистоту окружающей среды, присутствует «зеленый настрой» в самой Honda, но зачем такие глупости на машине, позиционирующей себя в качестве спортивной?
Больше никаких претензий к автомобилю нет. Расход вполне предсказуемый, чуть больше 10 л в городе. Вот только изящные колеса со слишком низкопрофильной резиной уверенности не внушают, хоть и выглядят очень привлекательно. Думаю, все-таки профиль 40 – это уже перегиб, даже для Москвы. Подозрения подтвердились. К концу тест-драйва мы имели огромную грыжу на колесе и мятый диск. Кстати, с Honda Legend было то же самое. Пора бы пересмотреть размерность шин и дисков для Восточной Европы, а то на таких колесах по России далеко не уедешь. Интересно, что рекомендуемый профиль для Type S все таки 45, а не 40, но, в конце концов, российскому представительству концерна виднее.
А в остальном автомобиль хорош и снаружи, и внутри. Можно сказать, что мы имеем очень неплохое предложение от компании Honda. Теперь необязательно иметь две машины – Nissan Note на каждый день и Ford Fiesta ST для души на выходные. Можно ограничиться одной.
Последнее изменение истории: 28 December 2011 в 18:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.