бортовик автомобиля Грязнуля

Замена воздушного фильтра на Honda Accord



Вот и подошло очередное ТО. Но не обязательно все процедуры по ТО отдавать на откуп сервисникам, некоторые вещи можно сделать и своими руками. Например заменить воздушный фильтр двигателя.

Итак, для замены воздушного фильтра двигателя нам понадобится:

1. Вороток с головкой на 10
2. Новый воздушный фильтр двигателя

Можно взять оригинальный фильтр от Honda (17220-RAA-Y01), можно аналоги.

Т.к. ТО я прохожу регулярно раз в 10 тыс. км. пробега, то я решил не заморачиваться и взять аналог от Bosch (1 987 429 192)

Начнем. Для тех кто не знает где находится воздушный фильтр двигателя на Honda Accord вот фотка:



Откручиваем воротком 4 болта



И чтобы не снимать кожух и все остальное, аккуратно приподнимаем его и достаем старый фильтр. Если там сильно грязно, можно пропылесосить всю грязь.



Для чего нужен фильтр - видно и невооруженным глазом, все это могло бы попасть в двигатель

Берем новенький фильтр и вставляем его на место. Закрываем кожух и закручиваем 4 болтика. На этом процедура замены закончена, моем руки.

Статья авторская, но изначально с другого блога, поэтому выкладываю в "Другое"
По материалам блога моей дочурки
Автомобили: Honda Accord VII
6
14 December 2011 в 14:35
13759
14
14 комментариев:
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  14 December 2011 в 14:55
к чему псто?
это настолько сложный процесс?
это гордость за самого себя?
это что?
1
cream_brule
#  cream_brule  14 December 2011 в 15:04
Ну это пост для новичков, может кому пригодится. Завтра будет большой и сложный пост уже для профи, не боящихся замарать руки
0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  14 December 2011 в 17:45
ок.
если не сложно, в личку кинь ссыль.
спасибо.
0
Wanted
#  Wanted.77rus  14 December 2011 в 14:58
могу на такой аккорд подарить фильтр K&N нулевик, правда бу один раз, надо перезаправить его
0
Romanbull
#  Romanbull  14 December 2011 в 15:20
ого,а про замену свечей статьи нет,а то я их в багажнике не нашел.....
0
slavan
#  slavan  14 December 2011 в 17:19

1.jpg

Нормальное состояние свечи зажигания

По внешнему виду свечи можно судить об условиях ее работы и состоянии двигателя. Свеча, работающая в нормальных условиях, имеет коричневый или серовато-желтый цвет изолятора и электродов.

2.jpg

Отложения сажи на свече зажигания

Отложение сухой сажи (копоти) указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Это приводит к пропускам зажигания, затрудненному пуску и неустойчивой работе двигателя. При этом проверьте и при необходимости замените воздушный фильтр, проверьте и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (карбюраторные двигатели), и установку момента зажигания.

3.jpg

Масляные отложения на свече зажигания

Масляные отложения на электродах и изоляторе вызваны попаданием масла в камеру сгорания через направляющие втулки клапанов или через поршневые кольца. При этом наблюдается затрудненный пуск двигателя, пропуски в работе цилиндра и подергивание работающего двигателя (его неустойчивая работа).

4.jpg

Обгорание электродов свечи зажигания

Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений являются симптомами перегрева свечи, который сокращает ее ресурс. Причинами могут быть несоответствие типа свечи, рекомендуемого для данного двигателя, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Перегрев двигателя и, соответственно, перегрев свечей может быть вызван недостаточным уровнем охлаждающей жидкости и засоренностью радиатора.

5.jpg

Оплавление электродов свечи зажигания

Оплавленные электроды, белый изолятор (или загрязненный попадающими на него отложениями из камеры сгорания при пропуске зажигания) свидетельствуют о раннем зажигании. При этом необходимо проверить соответствие типа свечей зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки.

6.jpg

Изменение цвета изолятора

Желтоватый изолятор, покрытый глазурью, указывает на значительное повышение температуры в камере сгорания при резком ускорении автомобиля. Отложения на свече становятся токопроводящими — это вызывает пропуски в искрообразовании на высоких скоростях. Необходимо установить новые свечи зажигания.

7.jpg

Межэлектродный мостик

Отложения забили искровой зазор и образовали мостик между электродами. В этом случае свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Необходимо удалить отложения между электродами или заменить свечу.

8.jpg

Отложения присадок на электродах

Большое количество светло-коричневых отложений, покрывающих коркой центральный и боковой электроды, приводят к изоляции электродов, вызывают пропуски в искрообразовании и перебои в работе двигателя при разгоне. Они могут выделяться из присадок к маслу или бензину. Если чрезмерное количество отложений образуется за короткое время или при небольшом пробеге, то необходимо заменить маслосъемные колпачки. Также возможной причиной является низкое качество бензина, в этом случае необходимо сменить место заправки.

9.jpg

Износ электродов

Свечи с закругленными электродами с небольшим количеством отложений на них и нормальным цветом могут приводить к затруднению пуска двигателя в холодную или влажную погоду и к ухудшению топливной экономичности. Необходимо заменить свечи на новые с теми же характеристиками.

10.jpg

Растрескивание или сколы изолятора

Растрескивание или сколы изолятора свидетельствует о детонационном сгорании топлива. Осколки изолятора могут стать причиной повреждения поршня. Необходимо заменить свечи; убедиться в использовании топлива с требуемым октановым числом; отрегулировать момент зажигания.

11.jpg

Нагар на изоляторе

Нагар прилипает к изолятору свечи, отрываясь от днища поршня или стенки камеры сгорания при высокой частоте вращения коленчатого вала. Необходимо очистить свечи или заменить их на новые.

12.jpg

Механические повреждения свечи зажигания

Механические повреждения свечи могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и повреждению поршня. Необходимо удалить инородный предмет из цилиндра и (или) заменить свечу.

Перед повторной установкой свечи зажигания очистите резьбу и проверьте целость всех нитей резьбы. При установке следите за отсутствием перекоса свечи. Для облегчения установки вставьте свечу в обрезок резинового шланга и вверните ее на несколько оборотов за конец шланга. Затем затяните свечным ключом. Момент затяжки свечей зажигания 25 Н·м.


линк
0
отредактировал slavan, 14 December 2011 в 17:24
slavan
#  slavan  14 December 2011 в 17:20
Такой пост подойдет?))
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  14 December 2011 в 15:20
пойду создам пост о том как менять топливный фильтр на жигуле пятерке....для тех кто не боится замарать руки.
0
bro.161rus
#  bro.161rus.F1  14 December 2011 в 15:37
У меня сегодня тоже ТО было))) Всё отлично)))
0
joda008
#  joda008  14 December 2011 в 17:01
пасаны, не подскажите где найти пост как запаску поставить
1
cream_brule
#  cream_brule  14 December 2011 в 17:13
0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  14 December 2011 в 17:45
+100500 :)
0
joda008
#  joda008  14 December 2011 в 20:18
спасиба пасаны, а то уж и незнай чо делать
0
Glukman
#  Glukman  14 December 2011 в 19:23
охуенный говнопост....
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29