хорошая машина :) в отличие от многих здесь никаких особых историй с появлением у меня этого авто нет :) просто пришло время менять авто — удачно подвернулась "тальянка".
почему тальянка? ну, в местах откуда я родом "тальянка" — разновидность однорядной гармони. А дальше: аккорд-аккордеон-баян-… а раз уж регион 116 — то и гармошка соответствующая ;)
плюсов в тальянке мноооого! почти BMW E46 325i! :)))
минусы — не BMW E46 325i :(
часто понимаю, что мне не хватает:
1. заднего привода при старте — ессссстесссссно! даже зимой!
2. заднего привода в повороте (особенно зимой;) )
3. полноценной мешалки (кроме пробок больше 6 баллов)
4. торпеды "к драйверу"
5. ну и МР3 в стоке (даже в EXE!) не читает — нонсенс для 21 века!
ориентировочные прикидки по переделке авто (в порядке внедрения):
уже сделано:
1. диски 18" — OZ Palladio
2. баллоны — Ханкук 225/40/18
3. тормозная система — JBT 4 поршня впереди, составные диски 330, стоковые суппорта и цельные диски 320 сзади
4. прямоток — Fijitsubo Vision R
5. нулевик — AEM коротыш (лень возиться с длинным, да и при стоке не вижу смысла в таком)
6. амортизаторы Tein Type Flex с регулировкой высоты и жесткости
7. задний стаб NoName 20mm ( якобы Япа)
что в планах:
1(!!!) - восстановление после встречи с лосем на трассе М7
1. замена переднего стабилизатора (такой же как задний NoName)
2. распорка стоек
3. антихром фары/ручки/окна
4. завершение работы по впуску/выпуску (оба коллектора, дроссель, каткиллер, прокладки, …)
5. сменить мозги после п.4
дальше кто-то должен мне сказать — СТОП! :)))
Последнее изменение истории: 26 March 2011 в 14:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.