бортовик автомобиля Mugen Power

Дневник начинающего тюнера или всё о проекте ГраFF

01/07/09 Покупка в автосалоне.
08/08/09 Мои первые шаги в изменении облика моего Аккордика.
Прошло чуть больше месяца со дня покупки моего красавца, езжу наслаждаюсь, но уже подумываю об внесении в изменение облика. Начну с передней оптики, желание поставить так называемые "ангельские глазки" присутствует, но много идет разговоров о проблемах связанный с распайкой фар, отсутствия колец нужного диаметра, запотевание фар, снятия с гарантии у ОД и пр. И все-таки я решился!
Заехал к ребятам из одного тюнинг-ателье, заказал из Америки кольца от Acura TSX. Ждал примерно месяц, но как оно обычно и бывает, первый блин оказался комом, пришли кольца ангельских глазок но на другую модель авто, очень расстоился. Ребята из ателье предложили поставить качественные кольца, но от другой марки авто, я согласился. Работа заняла около 4 часов. Сделали все качественно, быстро и красиво.
Как потом оказалось я был первый, кто установил "ангельские глазки" на Accord VIII. Цена вопроса — бесплатно, т.к. была рекламная акция.


20/02/10 Обвес TypeS на Executive.
Решил сделать себе небольшой подарок на День Рождения, поставить обвесик TypeS себе на ЕХЕCUTIVE.
Не для кого не секрет, что TypeS обвес придает какую то законченность в кузове, спортивность. Обратился к ребятам, все в наличии, и за не забольшие деньги можно приукрасить свой Аккордик. Установка прошла успешно. Но обходя вокруг красоты все таки нашел маленький недочет, это отсутствие либо накладки на задний бампер либо замены родного бампера ЕХЕ на TypeS.
Короче пока думаю что с ним делать, но скорее всего буду ставить накладку заднего бампера "Mugen".


18/03/10 Замена обвеса TypeS на "Mugen".
Не прошло и месяца как я поставил себе обвес TypeS себе на ЕХЕ, но все время думал о нехватке чего то в задней части своего авто, а именно: или накладки какой-нибудь, либо замена родного бампера на TypeS.
Накладку, как и хотел, поставил в стиле "Mugen" и тут меня осинила мысль о замене ВСЕГО обвеса TypeS на "Mugen"!
Денег не пожалел, поставил все, кроме решетки радиатора, ее я заказал в Японию, буду ставить позже.
Работой, качеством и внешним видом очень доволен!
А ведь еще месяц назад думал об обвесе TypeS…


25/05/10 Решетка радиатора "Mugen".
Сегодня в течение рабочего дня еще раз убедился в том, что все же мне не хватает спортивной радиаторной решетки MUGEN.
Мысль о установке оригинальной решетки Мюген меня всегда преследовала и все же я решился. Пускай, думаю, это будет стоить денег, но завершенность должна присутствовать, и тут нате! Звонок: приезжайте, забирайте!
Забрал, установил, доволен как слон!)))




28/05/10 Замена штатного монохромного монитора на 8 дюймовый цветной (Navi, DVD)


04/06/10 Покраска передней оптики, желтка поворотника.
Отогнал машину в "АТС тюнинг", пообщали за сутки привести переднюю оптику в порядок.



Ну а дальше - разные тусовки, фотосессии, АЭ2010.......

Ваша оценка начинающего тюнера

  1. Красавец, слов нет (71% — 49 голосов)
  2. Хорошо, но можно лучше (Ваши предложения) (19% — 13 голосов)
  3. По-моему, это просто ПОНТЫ (6% — 4 голоса)
  4. Отстой! (4% — 3 голоса)
Автомобили: Honda Accord VIII
16
25 Март 2011 в 15:10
3534
33
Последний раз отредактировал GraFF.AR, 25 Март 2011 в 17:30
33 комментария:
Степа
#  Степа.vahue  25 Март 2011 в 15:14
Удачи во всем не плохой старт ИМХО!
0
GraFF
#  GraFF.AR  25 Март 2011 в 15:15
Спасибо дружище!
0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  25 Март 2011 в 15:15
он ахуенен))))20202020202
0
GraFF
#  GraFF.AR  25 Март 2011 в 15:15
Спасибо!
0
IDOL
#  IDOL  25 Март 2011 в 15:15
я бы убрал хром ручки, и пониже бы опустил ещё))
а так очень красивый аппарат))
0
GraFF
#  GraFF.AR  25 Март 2011 в 15:20
пониже??? тогда уж пневму надо ставить!
0
Petrov24rus
#  Petrov24rus  25 Март 2011 в 15:19
идеален
202020202020
0
GraFF
#  GraFF.AR  25 Март 2011 в 15:20
спасибо! рад что понравилось!
0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  25 Март 2011 в 15:19
куда ниже то по нашим дорогам
0
GraFF
#  GraFF.AR  25 Март 2011 в 15:21
согласен, мне и так оч.тяжело ездить по московским дорогам, а на дальняк ваще не реально.
0
Meybo
#  Meybo.ВАО  25 Март 2011 в 15:20
супер!все лучше и лучше
0
GraFF
#  GraFF.AR  25 Март 2011 в 15:21
Спасибо!
0
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ  25 Март 2011 в 15:23
в целом супер! а вот диски надо поменять мне кажется на такие и покрасить в белый
2
GraFF
#  GraFF.AR  25 Март 2011 в 15:24
ааааааа, хочуууууууууу!
0
GraFF
#  GraFF.AR  25 Март 2011 в 15:24
а че за катки?!
0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  25 Март 2011 в 15:23
у меня вектра ops с обвесом наверное чуть пониже твоей-есдить ваще нериально ,особенно по трассе москва-питер)))вот и катаюсь всю зиму на патриоте и радуюсь))
0
GraFF
#  GraFF.AR  25 Март 2011 в 15:24
+1, понимаю!
0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  25 Март 2011 в 15:27
так что покупай ПАТРИОТ,ЭТО ВЕСЧ!
0
GraFF
#  GraFF.AR  25 Март 2011 в 15:28
у меня 2 козлика на такие случаи: Патрол и Н2
0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  25 Март 2011 в 15:31
оооооооооо наш человек,сам скоро собираюсь продавать свою opsку и брать что-то ЖЫПОВОЕ на каждый день,а то патриот ссука жрёт дохуя))
0
GraFF
#  GraFF.AR  25 Март 2011 в 15:33
Патриот - сука, прожорливый!
0
Ferrum
#  Ferrum  25 Март 2011 в 15:55
не дурно так, блеать)
0
GraFF
#  GraFF.AR  25 Март 2011 в 15:57
чет не понял, нра или не нра?!
0
Ferrum
#  Ferrum  25 Март 2011 в 16:01
раньше уже говорил что зачетный агрегат, щас думаю ни чо не поменялось, так как думаешь?)
0
GraFF
#  GraFF.AR  для Ferrum  25 Март 2011 в 16:03
Да все в норме, не понял твоего слова: блеать?!
Подумал мож блевать?!)))
0
Ferrum
#  Ferrum  для GraFF.AR  25 Март 2011 в 16:19
да нет, до этого не дошло))
это типа, смягчения блять)пхах
забей, кул в общем все)
0
GraFF
#  GraFF.AR  для Ferrum  25 Март 2011 в 16:22
Я понял, братан!
0
Dronny
#  Dronny  25 Март 2011 в 16:23
Душевный аппарат! Катки, мне кажется, не стоит трогать. И так впоряде смотрятся!
0
GraFF
#  GraFF.AR  25 Март 2011 в 16:26
Принимается, спасибо за внимание и коммент!
0
RIDER
#  RIDER  25 Март 2011 в 17:20
Красавец красавец)
0
GraFF
#  GraFF.AR  25 Март 2011 в 17:21
Надо срочно фоткаться!!!
0
RIDER
#  RIDER  25 Март 2011 в 17:24
Щас погодка наладится, и все будет
0
GraFF
#  GraFF.AR  для RIDER  25 Март 2011 в 17:42
Ждем.....
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29