В силу определенных обстоятельств, предыдущий автомобиль, служивший мне верой и правдой с 2001 года, был утилизирован. Начались поиски нового авто.
2005 год, декабрь.
На руках вполне ограниченная сумма, которой хватало на приобретение нового отечественного авто, либо б/у мерседеса W124. На одну чашу весов легли вполне известные затраты на эксплуатацию, на другую – комфорт и «кот в мешке». Выбор был непростым, но практичность взяла верх – начались поиски места, где волгу не только продадут, но и несколько дооснастят. Итог – в конце декабря, в самый разгар предновогодней суеты, черный ГАЗ 31105 с холодным кожаным салоном выехал из ворот дилера. Дороги в тот день были напрочь занесены снегом, и путь домой через полгорода занял 4 часа.
2010 год, декабрь.
5 лет мы «вместе». Могу заявить с уверенностью – при всех поломках, коих было не много, эвакуатор требовался раза три, не более. По сути, это результат качества наших запчастей. Да, в отличие от иномарок, где требуется найти оригинальную запчасть подешевле, в нашем случае требуется найти подходящий неоригинал зарубежного производства. В остальном, волга, за которой следили – нормальная рабочая лошадка, которая каждый день доставляет владельца в заданную точку. -25 за бортом – заводимся без каких-либо проблем. Заводились без посторонней помощи и в -30, а вот другим помогали, в частности, соседскому BMW E39.
Последнее изменение истории: 30 April 2010 в 16:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.