╔═══════╗
║╔══╦═══╣ ╔══╗ ╔╗ ╔╗ ╔══╗
║║╔╗╠══╗║ ╚═╗║ ║║ ║║ ║╔╗║
║║╚╝║╔═╝║ ╔═╝║ ║║ ║║ ║║║║
║║╔╗║╚═╗║ ╚═╗║ ║║ ║║ ║║║║
║║║║╠══╝║ ╔═╝║ ║║ ║║ ║╚╝║
╚╩╝╚╩═══╝ ╚══╝ ╚╝ ╚╝ ╚══╝
Приветствую всех, зашедших на мою страничку!
Читаем Бортовой Журнал, комментируем! Если хотите следить за моим авто и увидеть далее много интересных записей — подписываемся!
===================================================
Сразу говорю: попрошайки — лесом! Если машина мне нравится, то я и подпишусь, и овера подкину!
На просьбы, а так же угрозы, шантаж и мольбы о подписи отвечаю игнором и караю черным списком
А так, я добрый, белый и пушистый ^_^
Машинка эта практически моя, доки пока на отца. Но он себе купил 105-ю, а мне даровал сие чудо. Зверь, а не автомобиль! Сейчас она в ремонте, да и я не дома, так что фото будет позже.
Как уверял бывший хозяин машины, он перепрошивал мозги, оттуда и появились 145 кобылок.
"ГАЗ-3110 представлял собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-31029 с полной заменой всех наружных кузовных панелей, включая панель крыши, но исключая двери и передние крылья. В 1997 году производилась ограниченная «переходная» серия, комплектовавшаяся внутренними обшивками дверей, передней частью кузова и колесами от предыдущей модели. Изначально на машину устанавливались узкие бамперы из чёрного термопластика, с 2000 года они были заменены объёмными накладными стеклопластиковыми бамперами. Салон был полностью обновлён и стал в целом соответствовать по отделке стандартам недорогих иномарок.
На ГАЗ-3110 был штатно установлен гидроусилитель руля, изменен рулевой редуктор (3,5 оборота руля, вместо 4,5 как на прошлых моделях «Волги»), передние дисковые тормоза типа Lucas, неразрезной задний мост, карданный вал с промежуточной опорой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса 195/65, электрокорректор фар, довольно редкий на легковых автомобилях маслорадиатор, подогрев форсунок омывателей стекла, двухрежимный обогрев заднего стекла."
Последнее изменение истории: 5 March 2013 в 11:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.