бортовик автомобиля Белоснежка

Проект Белоснежка. Часть 3.1 Подвеска.

Проект медленно но верно движется. С мотором и коробкой определились. Теперь переходим к подвеске. Начнем с задней ее части. Перегоняем машину и начинаем.


Пацаны в ах...е. ))))))



Но делать нечего, полностью демонтируем старую подвеску, вынимаем все из багажника снимаем бензобак.






Все снято осталось выбрать что ставить вместо стока. Вариантов в принципе не много.
1 мост от 105 волги. не вариант.
2 мост от вольво 740. не плохой вариант, не гудит, не скрипит, но это цельный мост.
3 заднюю подвеску от заднеприводного японца (марк скай). Отличный вариант в качестве характеристик, самый плохой вариант в плане установки.
4 вариант независимая подвеска от вольво 960, s90 мультилинк 1 или 2.
И так выбор сделан. Мультилинк 2 от вольво s90, полностью независимая подвеска с поперечной кевлавровой рессорой (пружин нет) с автоматической 100% блокировкой дифференциала + пассивное подруливание + дисковые тормоза.. Основной плюс этой подвески что все крепится на подрамнике, что облегчает установку ............ относительно облегчает. А вот и она.











Осталось дело за малым скрестить подвеску от вольво с кузовом от волги. Но об этом в другой раз. Скоро Часть 3.2 не стоит ждать от нас типичных подходов и решений это будет мясо в прямом смысле этого слова. )))))))))))))))
Автомобили: ГАЗ 2410
5
29 January 2012 в 16:34
12416
14
14 комментариев:
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  29 January 2012 в 16:36
оставь так:

0
LeshkaQX
#  LeshkaQX  29 January 2012 в 16:40
Думаю не самый лучший вариант.
0
BeatDoZ
#  BeatDoZ.by  29 January 2012 в 16:38
отлично получается:)
удачи в проекте:)
0
LeshkaQX
#  LeshkaQX  29 January 2012 в 16:41
Спасибо стараемся.
0
loozi
#  loozi  29 January 2012 в 18:43
да уж...без легких наркотикоВ или пол-литра там точно не обошлось.......вопрос ток один НА ХУЯ????
0
LeshkaQX
#  LeshkaQX  29 January 2012 в 21:47
я думаю если человек этого не понимает, то объяснять бесполезно. это состояние души и этим все сказано. а насчет пол литра это точно причем не по разу. )))))))
0
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО   2 February 2012 в 00:05
это называется ради искуства, ради кайфа, а еще потому что я так хочу а главное могу!!)))
0
LeshkaQX
#  LeshkaQX  для Michael_LT.СВАО   2 February 2012 в 10:45
Миша красавчик. В точку.
0
leokocc
#  leokocc.23rus  30 January 2012 в 00:02
Какой клиренс в планах?
на вольво вроде регулируемый, а у тебя будет???

в целом, красота!!!!! все супер!!! успехов!!!
0
LeshkaQX
#  LeshkaQX  30 January 2012 в 00:11
Искали спецом без нивоматов. С клиренсом засада, там рессора стоит, а ее просто так не попилишь. Ронять надо, вопрос пока открыт, но решается.
0
leokocc
#  leokocc.23rus   1 February 2012 в 00:48
понятно. ну затея у тебя безумная, но реальная.
я за эксклюзив. успехов!!!

вот парни тоже творят. руки из нужного места растут.
http://rightrides.do.am/news/vsjo_o_bezopasnom_zanizhenii_zadnej_podveski_klassika/2011-05-28-11
0
CHECK_ENGINE
#  CHECK_ENGINE  30 January 2012 в 15:48
хорошим темпои идете!
0
LeshkaQX
#  LeshkaQX  31 January 2012 в 01:19
стараемся Миш.
0
shahid
#  shahid.TAZ  14 February 2012 в 05:25
Можно где-то узнать про подвеску подробнее? Не пойму как она работает -_-

За работу однозначно - РЕСПЕКТ!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29