Нашел объявление в интернете, по фотографиям показалась неплохой, крепкой. Позвонил хозяину, договорились встретиться, но через некоторое время… Когда я приехал, автомобиль находился в маленьком закрытом гараже… Я зашел, чтобы осмотреть машину, но толком этого сделать так и не получилось, т.к. зад был практически прижат к стене, по бокам всё завалено, а перед почти уперт в ворота, которые, по словам хозяина, очень сложно закрываются. Следом за визуальным "осмотром" хотелось запустить сердце красавицы. Когда я попросил владельца завести двигатель, он ответил, что аккумулятор севший, и тогда я договорился приехать ещё раз, чтобы всё же завести её, ведь в планах было добраться до дома своим ходом. После всего вышеописанного прошла не одна неделя, я ждал, весь измучился в ожидании поскорее завладеть именно этой Волгой, ну легла душа как то сразу… Позже всё-таки я приехал, дождался, завелась, мотор на удивление работал более менее ровно и тихо. Вот только после покупки проехав уже в сторону дома километров 10 он едва не развалился… Капиталить всё же пришлось. Ну это уже другая история. В общем после осмотра мотора я попросил её выгнать ещё раз, чтобы получше осмотреть, на что получил повторный отказ. Пришлось брать то, что высмотрел в тесном гараже, т.к. выбора у меня уже не было. Прождав ещё пару недель я наконец-то приехал забирать её! Когда она выкатилась из гаража своим ходом, я был такой счастливый и довольный… Я еще пару дней не мог осознать что купил настоящую комплектную 21 Волгу 1960 года выпуска, второй серии…
Осенью 2015 года начал разбирать всю машину "до винтика". Далее её ждёт глобальная реставрация, с пневмо-подвеской, завышенными лонжеронами, качественной (возможно кенди) покраской и другими приятными ништяками. В общем будет та ещё бомба. Планов и идей очень много. Реализовывать буду по мере сил, времени и средств…
Последнее изменение истории: 27 February 2016 в 21:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.