Все началось с того, что мой отец сказал что ему очень нравится "двадцать первая волга". Сказал он это за два месяца до своего дня рождения и поэтому вопрос, "что дарить папе на день рождения", отпал!
Появился другой вопрос, "Где достать Газ 21 ?".
Первое что сделал, я сразу полез в интернет! В нашем регионе обнаружилось несколько не плохих авто соответственно и с не плохой ценой. Но к сожалению, мой с братом бюджет был ограничен, да и покупать уже кем-то восстановленную волгу мы не хотели, а хотели сами полностью сделать отцу машину. Были и волги по проще, но нам они не понравились (не по душе).
Второе что сделали, мы с братом обратились к друзьям и родственикам! Нашлось еще пару вариантов, на один из которых была хорошая цена. Я со своим другом съездили в деревню к владельцу машины, ну и к самой машине. Машина была находу, завелась с пол оборота. Движок и коробка были от газ 24, цвет зеленный, и переднего дивана не было(((. Но это все не важно, потому что после покупки этой машины на второй день мы её вернули обратно. Оказалось что у машины не все в порядке с документами!
Третье что мы делали, ждали! Ждали новых объявлений в интернете или хорошей вести от друзей. И так одним зимнем утром мне позвонил мой друг и сказал что на авто рынке сейчас стоит не плохая двацать первая волга. Только если я её хочу купить, мне надо срочно приезжать туда, потому что вокруг неё уже скопилось много народу. Я сразу позвонил отцу что бы он направился туда, ну и сам естественно тоже отправился смотреть волгу.Когда мы её увидили то сразу поняли что это "наша машина". Оказалось что она еще и дешевле всех предыдущих вариантов!
Радости не было предела, и через пару дней наша семья стала обладателем Газ 21 1963 года выпуска).
Состояние машины было очень хорошим, почти все элементы родные, кроме коробки и магнитофона, с документами ни каких проблем и главное на капоте есть олень. Состояние машины было настолько хорошим что мы даже успели перед началом реставрации прокатать свадьбу моего друга!
Сейчас волгу готовят к покраске, подгоняют зазоры, и снимают все хромированные элементы на перехром!
Эта машина легенда, и когда на ней катаешся, то замечаеш как люди обращают на неё внимание! Её нужно беречь и относится к ней как к истории, ну конечно и хранить эту историю для будущих поколений!
Последнее изменение истории: 30 May 2009 в 23:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.