История модели берет свое начало в далеком 1956 году в Люблине на заводе FSC(Завод грузовых автомобилей). Тогда начались работы над созданием автомобиля. Авто был создан на базе Warszawa (лицензионная копия советского Газ М20 Победа). В 1959 году начался серийный выпуск Z.uk. в 1973 году модель подверглась рестайлингу. А в 75 — появился новый верхнеклапанный двигатель s21 объемом 2.1 литра и мощностью 70 л.с. В середине 80ых были так же версии с двигателем объемом 1.5 литра и мощностью 75 л.с.(бензин) и 2.4 литра (4с90) мощностью 70 л.с. (соответственно, дизель). Машина выпускалась без изменений вплоть до 1993 года, когда и прекратила свое существование.
Существовало несколько основных модификаций:
А03 (бортовой пикап)
А05 (грузовой фургон)
А06 (грузовой фургон)
А07 (грузопассажирский фургон)
А09 (бортовой пикап)
А11 (бортовой пикап)
А13 (пикап с неоткидными бортами)
А15 (пожарная машина)
А16 (double cab)
А18 (микроавтобус)
Пару слов о пламенном сердце этого насекомого.
Двигатель s21, 4 цилиндра в ряд, верхнеклапанный, рабочим объемом в 2.1 лира. Максимальную мощность (70 л.с) развивает при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент (147 Нм) — при 2500 об/мин. Питается 92 бензином, расходует порядка 15 л/100 км в городском цикле.
Варианта трансмиссии было два: 3-х и 4-х скоростная. В процессе эксплуатации 3-х ступенчатая кпп показала себя более надежной.
Источники:
www.samochodyswiata.pl
www.wikipedia.org/
www.autocentre.ua
oldbusclub.ru/
По документам это ГАЗ Жук А-07.
Двигатель польский s21 и МКПП 3 ступ.
Увидел его случайно на всем известном авто.ру. Просто от нечего делать сидел я на работе(не, ну мне обычно есть что делать, но тут срослось так) и смотрел различные дешевые корыта и ведра с тазами… И вот вижу некий газ-24(без фото) за небольшие деньги… Поговорил с корешем, позвонил хозяину, обговорил, встретились, посмотрели… Да, такого я раньше не видел, если память мне не изменяет. Машина 12 лет стоит в гараже. Кузов подушатан. А точнее сделан в постсоветское время но нифига не качественно, видимо, в условиях жесточайшего дефицита и отсутствия выбора материалов и средств для работы…
Что имеем:
— довольно неплохо сохранившийся кузов, только кривовато переваренный и весьма пахабно замазанный какой-то пластиковой шпаклевкой в неимоверно толстый слой, про зазоры в дверях я молчу
— рама в хорошем состоянии
— весь низ замазан толстым слоем половой краски
— сзади деревянный (!) пол
— неплохо сохранившиеся сидушки
— мотор заводится с пол тыка (!), что неимоверно радует. масло в нем присутствует и вполне нормальное, ничего нигде не течет
— тормозов нет, только ручник на самом верху подхватывает
— МКПП 3-х ступенчатая
— фары, дворники, стопсигналы работают
Короче, авто был куплен за небольшие деньги мной и моим другом Куртом для дальнейших издевательств. Пока планы весьма условные, состоят из трех частей:
1) Восстановление ходовой, тормозов, и всех других систем двигателя
2) Восстановление кузова и покраска
3) Автозвук, подготовка и внедрение и тд
Последнее изменение истории: 14 June 2011 в 12:20
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.