бортовик автомобиля Моя первая машина в Канаде

И вот так мы начали...

Месяц назад мне нужно было перебраться из одной провинции Канады в другую....


Что такое Канада и каких она размеров наверное знают все.
500 км по здешним меркам ерунда... но учитывая абсолютную неразвитость общественного транспорта (все сделано с учетом личного) добраться без автомобиля не представлялось возможным.
Вариантов 3:
1) Попросить друзей отвезти меня- отпал сразу- времени ни у кого не было (подозреваю, что и желания!)
2) Взять машину в рент- отпадает- вернуть машину нужно за 200 км. от пункта назначения
3) Купить себе "лошадь"- остался единственным.

Проблема заключалась в том, что в кармане было около 1700 долларов. А кроме машины нужна была еще страховка и регистрация ну и бензин естественно.
Поиском я занимался вместе с моим другом в Эдмонтоне. За 2 дня пересмотрено больше 15 помоек в ценовом диапазоне 500-1500 долларов. Некоторые экземпляры стоящие во дворах мы проезжали даже не останавливаясь- хватало секундного взгляда чтобы понять, что эта машина не доедет (одну Хонду 1989г. хозяин подкручивал прямо перед нашим приездом- мы естественно даже не выходили из машины- крути дальше!.) Я тогда часто представлял себя в роли Сергея Бодрова в фильме Брат-2, когда его подбирал дальнобойщик.
Первым на просмотр был Pontiac Firebird (американская таврия)- хозяин писал, что она в идеале... Ага- на всех частях кузова есть ржавчина, пассажирская дверь не открывается, т.к. кто-то пытался взломать замок. Ради интереса решил сделать test drive. Двигатель 2.2, механика- едет точно хуже таврии! Еще и чуть не создал аварийную ситуацию потому что, на этом хламе не включается 1ая передача. Такая же ситуация с задней, но я уже не заморачивался при парковке, а просто оставил посреди улицы и сказал
хозяину- "Спасибо, но эта машина не для меня".
Запомнился еще Dodge Interpid у вьетнамского владельца. Сама по себе модель очень хорошая- солидная, комфортная, очень удобный салон. Но как и предполагалось у вьетнамцев хорошего состояния быть не может в принципе. Во время поездки чудовищно гудел левый ступичный подшипник, чувствовались напрочь убитые передние амортизаторы и дерганье автомата. То что демпферный шкив коленвала болтался на 5мм в каждую сторону, грязнейший салон и глушитель подвешенный на проволоке уже не удивило.
Вообще как тогда помню, мы уже подустали от этих всех корчей и остановились в МакДоналдсе (шаровой Wi-Fi) проверить- не появилось ли чего...
Проверяю- ничего! Товарищ уже торопит- мол, давай, мне уже ехать по своим делам надо... Я у него прошу 5 минут, проверяю последнее объявление-
"2000 Ford Taurus Stationwagon
- 24V Duratec 3.0L V6
- very clean
- 8 passenger with jump seat in the 3rd row
- air/tilt/cruise/adjustable pedals
- CD player (picture shows cassette, but was recently upgraded)
- power driver seat
- tinted rear windows
- includes a full set of winter tires (Michelin) mounted on steels
- Class II hitch"

На фотографиях машина выглядела очень ухоженной. Хозяин просил 1400, я думаю- сбросим малость. То, что он живет в 80 км. от города, не проблема. Звоним, говорим мол машины у нас нет, не могли бы Вы, подъехать, мы её очень хотим посмотреть.
Я ему сказал приехать на стоянку возле супермаркета. Через 1.5 часа привозит хозяин своего коня. У меня первая мысль- очень нужно найти, к чему можно придраться...
После 20 минут поиска ( я вообще сам механик), итог- нужно менять ремень генератора (на самом деле не срочно, но я мол говорю- "надо сейчас же!") и прилично так подтекающий кондиционер ( работает кстати отлично, и подтекает очень редко. Я даже не знаю, как он тогда на зло хозяину потек?!)
На самом деле машиной я был в восторге, но всем своим видом проявлял озабоченность имеющимися проблемами.
Когда я сел на водительское сиденье (регулируется очень прилично)... никогда до этого не ездил на Фордах и не видел такой интересной опции, как регулировка педалей. Мне то с моим 2х метровым ростом и такое счастье. Туда же в плюсы длину больше 5ти метров.
Двигатель (204 л.с.) отдельная история- разгоняется очень уверенно, но при этом по семейному плавно.
Автомат... С подрулевым переключателем- когда-то я этого просто не понимал и меня от одного вида этого рычага выворачивало. Сейчас вижу, что это отличная альтернатива ( на последних Мерседесах ведь ставят) и по удобству управления и по месту в салоне- на месте центрального тоннеля подлокотник складывающийся в 3е переднее сиденье.
Сама коробка 4х ступенчатая, но переключается без рывков и необдуманных переключений. Вообще, она четко реагирует на нажатия педали и успевает угадать , чего я от неё хочу.
В багажнике (тогда я их не видел- там был комплект зимней резины) есть еще 2 раскладных места для сидения лицом назад (как в Мерседесе). Я позже туда пробовал сесть- это только для людей до 170 ростом.
В итоге, с учетом треснутого лобового стекла сбрасываем цену до 1150. Очень порадовало, что у владельца была сервисная история до 2010 года и тот факт, что он только 2й владелец. Радости нет предела. Сама продажа оформляется очень просто- у владельца есть талон (аналог нашего техпаспорта) в котором все его данные, данные автомобиля и на обратной стороне место для указания данных нового владельца. За 3 минуты записали, я ему отдал деньги- все, машина моя!
Но поскольку это была суббота 5 вечера, оформить её мы могли только в понедельник. Обидно..
Вообще, мы ездили на ней в магазин за пивом и в понедельник на неё же ездили по страховым, но этого делать в Канаде ни в коем случае нельзя!!! (это я узнал позже) Штраф за вождение без страховки 3000 долларов+ машину забирают на штрафплощадку. А учитывая, что у меня еще номеров не было, шансы нарваться на полицию были очень высокими.
В понедельник все утро катаемся в поисках страховой конторы, так чтоб побыстрее оформить и не дорого ( Канада очень бюрократическая страна!). TD Insurance, RBC,.. еще тройка разных организаций- везде под сотню одних и тех же вопросов и перспективы того, что страховку мы сегодня не получим.
Звоню товарищу, который как-то проболтался о знакомой русской страховщице. Он дает координаты- я звоню ей. Те же 100 вопросов, но уже на русском.. После 10 минут приятного общения итог- 145 долларов в месяц страховки, приезжайте- сделаем за полчаса. Вот как оно общаться со своими за океаном..
Так оно и вышло- полчаса, 290 долларов (первый раз нужно платить сразу за 2 месяца). Как оказалось, в этой страховой компании Johnson на человек 40 коллектива работает 5 русских девушек.. Приятно!
Дальше все еще интересней.
Едем в реджистри (вроде нашего МРЭО- только там все гражданские. К полиции фактически отношения не имеют) за номерами. В ближайшем тут же говорят, что нужно документ о проживании в провинции... Товарищ говорит: "У меня 3я в Канаде машина, ни разу такого не просили!". А этот бюрократ уперся и все!
Едем в другое реджистри- никто ничего не спрашивает!!! Бл..ть, Украина, ей Богу!
Полчаса в очереди, 10 минут у стойки и 120 долларов- номера мои.

Сразу едем покупаем б/у gps за 20 долларов.
В итоге, после всех оплат денег остается сто баксов. У товарища после отпуска тоже денег нет нихрена.. Ну да и ладно!
Выезжаю на следующий день уставший и не выспавшийся в 3 ночи, чтоб к утру быть на месте.
GPS конечно оказался идиотом- показывает повороты так, что понимаешь уже за поворотом- это был твой!
Вот и пропускаю один из таких- он мне маршрут через проселочные дороги (они здесь все гравийные) вернуться на прежний курс. Через пару километров этой дороги поворот направо. Скорость около 50, уже в вираже понимаю, что это многовато и приотпускаю педаль газа (ошибка №1). Задница начинает плыть наружу- я делаю слишком резкий рывок влево (ошибка №2). Машина уже поперек дороги- педаль тормоза в пол! Чувствую работу АБС на педали, но тормозить машина нихрена не хочет!
Как на роликах вылетаю в кювет... Метрах в 5 от дороги лесопосадка. Все думаю, приехали! Сметаю весь молодняк и Форд уже наполовину в этих кустах останавливается....
Я вообще ничего не могу сообразить. Состояние паники и шока.. Приборка горит как новогодняя елка. Психологически давит зуммер. Н часах около 4:20 утра. Еще и медведь, чтоб его, метрах в 700 голос подает..
Через пару минут начинаю что-то соображать. Осматриваю еще раз передок- очень повезло!- дерево, которое могло разбить все и вся прошло вскольз с левым крылом и вмяло его плюс треснула левая фара. В остальном все целое!
Пытаюсь завести машину- ничего! Почему? Еще раз заглядываю под передний бампер- все целое. Замечаю- машина заглохла в режиме Drive. Ставлю в нейтраль и легко завожу. Чуть двигаю назад и ставлю параллельно с дорогой. Еще раз все осматриваю- вот же машина- вынесла столько молодняка, а на бампере только следы от травы и трещина под фарой.
Ладно, мне нужно еще из кювета выбраться, а дорога нужно сказать, на метр выше и обрыв очень резкий. Пытаюсь сначала заехать задними колесами- без шансов- задний бампер слишком длинный. Пробую правой стороной подняться, но не тут-то было. Машина садиться на "брюхо".
Где домкрат??! (напомню, машина куплена за 2 дня до этого, где и что я не знаю!)- под левую сторону подкладываю какие-то бревна, на них домкрат- поднимаю до упора вверх, опять какие-то бревна под передние колеса. Час такого процесса- результатов 0! И ни одной машины.
Где-то в 5:45 проезжает канадец на Honda Civic (последний американский космолет), я спрашиваю "Есть веревка? Можете вытащить?". Он: "Не, это не для моей машины, подождите трак (пикап)!" Я говорю "О, Окей!", а сам думаю, вот ган..он, я бы посмотрел, как бы ты ждал!
Уже ближе к семи утра все-таки проезжает мимо трак- я мол надо вытащить. Он смотрит на меня, на следы моего пируэта и спрашивает "Are you drunk?" (Вы пьяны?). Я: "Нет, нет конечно!"
Он: "Окей, сейчас вернусь!"
Приехал через 10 минут с веревкой- зацепили её за передний подрамник и без проблем вытаскиваем. Я опять осматриваю уже при утреннем освещении - все в порядке!
Поблагодарил спасителя и уже вообще без настроения, весь грязный поехал себе на работу..

Машине не повезло в тот день дважды- уже под вечер её мой работодатель на своём траке ударил в заднее левое крыло!

На работе полностью проверил машину- в ходовке кроме правой шаровой все родное. Но амортизаторы уже просятся- после 120 на кочках начинает сильно раскачиваться.
Хотя, честно говоря зимой менять всю переднюю подвеску. Уже пора! Видно, что на подходе и рулевые тяги с наконечниками и стойки стабилизатора, шаровые, рычаги. Да и черт с ним, поменяю!
Двигатель просит поменять ремень генератора и заодно помпу с антифризом.
Уже поменял масло (канадский Castrol 10w30) и передние колодки. Ну и отрихтовал переднее крыло. Задним будет заниматься виновник, как только работы поменьше станет.
Вот по поводу расхода не уверен... Но кушать явно любит- около 15-16 в городе и 11 на трассе. Но это навскидку, т.к. я не считал.
Позже проверил максимальную скорость- 200 (200 и на спидометре).
Но набирает их очень быстро..
Вот такие у нас приключения за месяц. Надеюсь дальше будет все спокойно!
Автомобили: Ford Taurus Station Wagon II
6
4 October 2012 в 07:07
858
0
Последний раз отредактировала Party3aH, 5 October 2012 в 05:54
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29