бортовик автомобиля шустрый сорайчег )

редуктор редукторный))))

помня проблему с разгоном из-за неверно подобранного передаточного числа редуктора,решил ее устранить))
неделя,проведеная на даче,вроде как предназначалась для отдыха.отпуск вроде...но нифига.в первый-же день с просонья начал перетряску редуктора.в последний рабочий день я просканировал весь тырнет,обзвонил разборки,и в одном месте мне ответили,что вроде есть редуктора,от лупатых скорпов,но нужно проверять на передаточное.в обед я отпросился с работы и полетел туда,благо недалеко.хозяин арсенала показал мне сначала три редуктора.я быстро посчитал их передаточное,но к сожалению самый лучший был всего 3,94....меня это не порадовало.тогда он провел меня поглубже в ангар,и показал угол под стеллажом,который был просто завален редукторами...после первого десятка я понял,что на работе ща начнут искать меня и уехал,договорившись приехать вечером,после работы..
отработав,сразу помчал туда.после 2го десятка радости не прибавилось,спина заболела,руки отсохли,а нужного передточного так и не встретил...но уже нарыл пару болванок с 4,09 и это немного скрашивало эту погрузочно-разгрузочную вечерину.
на исходе 3го,последнего десятка редукторов я напоролся на него...кажется это был именно 4,27.я небыл уверен,и отложил его к тем двум,4,09 . проверив все остальные вернулся к троице отложеных.обламывало одно-они все были не слиповые.и не факт,что туда встанет слип от моего 3,64.угорать на бабло не хотелось,но...я взял тот,что больше похож был на 4,27...
так вот-первый вых должен был стать важным решающим днем-или я попал на немного бабла и обломался с 4,27,или я получил то что хотел и реально достиг хорошего трогания и разгона...
взял с собой еще узкий,3,64 слиповый,надеясь не разбирая свой пока,собрать 4,27 и просто поменять.


узкий разобрал быстро,он был в офигенном состоянии,и все открутилось без проблем.
этот слип я хотел поставить в 4,27 типа..

работа была тяжелая,нервная,затарился цистерной пива и- вперед!)))


открутив крышку с купленного понял-узкая начинка не подойдет в широкий редуктор...диаметр шестерен больше.а значит-надо снимать-таки свой...это еще больше насторожило меня,ибо разобрав 2 редуктора-свой и покупной,в случае несовпадения я угорал на нереальный труд и нервы...
слева-купленый,справа мой.



начинка моего..

и!!!!вот оно!!!хоть одно попадание в цель!!!

очень смущало толщина шестерен и корпуса шестерен диффа...


морковка в 3,64 явно больше...


и так,каждая новость в начинке вводила меня в уныние и все больше давало поводов засомневаться в возможности поиметь 4,27 слип...
ближе к вечеру поляна напоминала развалины Помпеи...

но заветные цифры манили...
продолжение днем будет! :))))
Автомобили: Ford Sierra Turnier II
5
29 March 2011 в 00:55
3032
8
8 комментариев:
naka1589
#  naka1589  29 March 2011 в 01:05
Хорошо провел отпуск )
1
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH  29 March 2011 в 01:28
ооо!эт тока начало было!!дальше ваще жара!))))
1
Lossless
#  Lossless  29 March 2011 в 01:08
Круто..от Корки до корки..))Как всегда радуешь..и очень приятно..читать!
Жалко что не многие оценят))..
В общем Фордовод))Фордовода поймёт!
1
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH  29 March 2011 в 01:28
спасиб!!фордоводы-они такие))))
1
K
#  K  29 March 2011 в 01:35
а вы не разведены, случаем? =)

а можно объяснить что такое слип? :)
1
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH  29 March 2011 в 13:57
не,я не разведен!я протсто не женилсо!:))))
LSD,слип-это дифференциал повышенного трения,без жесткой блокировки))
2
sponge_bob
#  sponge_bob  29 March 2011 в 09:22
Да уж, хреново было бы если бы у тебя не получилось, столько трудов и зря, но я надеюсь всё вышло так, как планировал, у тебя по другому и не получается!:) +
1
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH  29 March 2011 в 13:58
ну,чесслово,не все задуманое получалось,но здесь сраслось!дальше будут еще несовпадухи,скоро напишу! ))
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29