бортовик автомобиля шустрый сорайчег )

тюнячки для косворта 2

вопчем со сликами казус вышел...я када тока начинал сезон гонок поменял редуктор с 3,64 на 3,34...думал чтоб хватило 3х передач на 402м..это иногда получалось,если букс минимальный был.и когда я одел эти огромные тапки-стало совсем проблематично стартовать.а я в запале таких событий совсем забыл про редуктор..гляньте скорость по передачам при разгоне на сликах с 3,34 редуктором..

на второй 140 кмч!!!это получилось как будто я трогаюсь со второй паредачи!!!я конечно после проведенного анализа разгона пришел к выводу что надо менять назад редуктор..поменял конечно,но букс не пропал,и всеравно скорости не соответствовали передачам..на обычных 17 задних дисках и резине 235/45 я достиг своей лучшей характеристики-разгон до 100 и 402 м..но с явными потерями на букс и не соответствие редуктора.он нужен еще короче..3,92 или 4,02. и это не выкручивая мотор в отсечку..

чтобы по топливу не скучать мотору купил кучку ништяков..

дикий совершенно насос 044бош

но все это фигня по сравнению с тем,что я понял о несостоятельности турбины,которая стояла на моторе...я поднапрягся и заказал самый оптимальный рассчетный вариант-гаррет 3076.цена со скидосом устраивала,и я от радости взял выхлопной хаузинг(улитку) с большим а/р ом,чтоб поэкспериментировать и наяву понять разницу в них..


а это разные улитки-1,02 и 0,86

для настройки мотора купил лямбду широкополосную..

расширитель каналов,чтоб смотреть все данные с мотора..

офигенный вестгейт для турбины..

бустконтроллер

штоп мотору дышалось полегче взял кетайский кулер фронтальный,с 3х дюймовыми входами...

и волею случая приобрел тормоза зачотные-330мм диск и 6ти поршневые суппорта


запас по зазору позволяет сделать тормозной диск большего диаметра...нашел подходящий вариант 360 мм в диаметре,на будущее..

поездив немного на колодках которые были в комплекте понял,что они почти рейсинговые-очень грелись долго и не тормозили.поискал и нашел помягче...

от какогото америкоса купил заслонку 76мм.стоковая при большом наддуве будет хуже пропускать воздух.да и весь впуск собирался переделать под 3".


дисплей бустконтроллера отлично встал вместо часов...

так выглядело рабочее место мое...
Автомобили: Ford Sierra Turnier II
8
12 March 2011 в 00:19
1195
19
19 комментариев:
Niko113
#  Niko113  12 March 2011 в 00:21
не слабо ты порадовал ништяками свою машиночку
1
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH  12 March 2011 в 00:59
онаж-любимая машина!как ее не радовать?
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  12 March 2011 в 00:22
неплохо так )


и как ощущения от езды на 330мм диске? хватает тормозов?
1
отредактировал C1anNFeaR.Rally, 12 March 2011 в 00:26
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH  12 March 2011 в 00:58
не хватает...ща переделываю как задумал!перед 350мм,зад 330... ;))
0
temik31
#  temik31  12 March 2011 в 00:32
преброхлися ненашутку ))
1
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH  12 March 2011 в 00:58
полюбас! =)
0
maksimec
#  maksimec.ua  12 March 2011 в 00:33
Тормозилки класные!!!))
1
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH  12 March 2011 в 00:57
спасиб!!! ))
0
Flashbaq
#  Flashbaq  12 March 2011 в 00:33
иксер злюка)
на универсале тоже с мики томсанами будешь играться?)
1
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH  12 March 2011 в 00:57
ога!!!злой!но на сарае уже не буду слики ставить..машина уходит в рязряд городских дразнилок!))))
0
Devish
#  Devish  12 March 2011 в 00:40
а чего такую маленькую улитку под драг взял? Она спулит с нормальной жопой очень рано. Я себе на 3076 городской конфиг собирал, на 3700 уже 1.6 очка было
1
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH  12 March 2011 в 00:56
это было в 2007м году))))я тогда и не мыслил дуть в мотор 2.5кг..поэтому взял средненькую улитку.да и коллектор у меня под Т3 фланец,и крупнее 35го всеравно ничего не поставить...
а спулит у тебя она потому что объем у твоей 2.5...а у меня 2.0 и полный буст около 5000...(((
1
Devish
#  Devish  12 March 2011 в 13:22
У меня 2.5, но улитка с 82 аром. А на 2.0 мы ставили с 63 аром и спулили они почти одинаково. Так что колдуй сколлекторами, впусками, настройками, степенью сжатия мотора и будет еще больший ад:)
1
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH  для Devish  12 March 2011 в 23:30
))))) у меня тоже улитка 0.82...поставив 0.63 конечно раньше просыпаться будет,но в пике не снять нужной мощи,так что особо выхода нет...я вот подумываю,не перейти-ли на 35й...=)))
1
Devish
#  Devish  для RS-COSWORTH  13 March 2011 в 03:12
хз, многое зависит от производительности мотора конечно на разных оборотах, но у нас с 63 попой турбина везла до 8000 оборотов. Вообще на драг 30ка - это несерьезно. Минимум 35ый нужен. Кстати посмотри на новые турбины, тот же Борг судя по графикам творит чудеса. При небольших размерах производительность огромная и спулится раньше обычного гаррета.
1
Devish
#  Devish  для Devish  13 March 2011 в 13:25
вообще, какая разница для драга, когда спулить, все равно стартуешь с ланча, а дальше единственная цель - не свалиться в турбояму, остальное не имеет значения))))
1
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH  для Devish  13 March 2011 в 23:39
согласен с тобой..начал поиски 35го...))))) хоть машина уже и не будет драгстером,но городской ракетой точно станет! ;)
1
Devish
#  Devish  для RS-COSWORTH  14 March 2011 в 01:41
правильно) Кстати машина 2.0 с 35ым гарретом поливала только в путь. Правда на коротких 1ой и 2ой передачах не надувалась до конца, зато с 3ей начинался АД)))
А если подойти творчески, да еще с новыми турбинами, да еще твинскролл поискать - все будет отлично)
1
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH  для Devish  16 March 2011 в 00:53
да,так конечно круче смотрится!! ;)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29